Leave a comment

Comments 11

p_hamlet April 15 2013, 16:28:52 UTC
Так св. Киприан был не прав, Вы считаете?

Reply

dralexmd April 15 2013, 18:59:09 UTC
Я? :) Это Св.Викентий и Трульский Собор,говорят, что Церковь не приняла такую точку зрения.

Reply

p_hamlet April 15 2013, 21:26:59 UTC
А где Трульский собор не принял такую точку зрения? Неужели Афон не принял точку зрения Церкви?

Reply

viktorpetrov April 15 2013, 22:40:02 UTC
"Присоединяющихся к православию, и к части спасаемых из еретиков приемлем, по следующему чиноположению и обычаю. Ариан, македониан, савватиан, и наватиан, именующих себя чистыми и лучшими, четыренадесятидневников, или тетрадитов, и аполинаристов, когда они дают рукописания и проклинают всякую ересь, не мудрствующую, как мудрствует святая Божия кафолическая и апостольская церковь, приемлем, запечатлевая, то есть, помазуя святым миром во первых чело, потом очи, и ноздри, и уста, и уши, и запечатлевая их глаголом: печать дара Духа Святаго. Евномиан же, единократным погружением крещающихся и монтанистов, именуемых здесь фригами, и савеллиан, держащихся мнения о сыноотчестве, и иное нетерпимое творящих, и всех прочих еретиков (ибо много здесь таковых, наипаче выходящих из галатския страны), всех, которые из них желают присоединены быти к православию, приемлем, якоже язычников. В первый день делаем их христианами, во вторый оглашенными, потом в третий заклинаем их, с троекратным дуновением в лице, и во уши: и тако оглашаем их, и заставляем ( ... )

Reply


Leave a comment

Up