Ребят, у Вас очень хороший проект, но ему нужны 2 важных доработки! 1. Надо использовать низкопольные поезда отечественного производства, такие как проект ЭП5ДА или же иностранные Stadler Flirt, Škoda 7Ev, Siemens Desiro ML, прочие... 2. Средние платформы. Да-да, Вы не ослышались, но у нас в стране есть не только низкие и высокие платформы. Они высотой 550 мм от уровня головок рельсов. Их ещё в СНГ в быту называют полувысокие\полунизкие, а во всём остальном мире "евростандарт", "европлатформы". И даже как это не странно, но они есть в нормативных правовых актах, см. ГОСТ 9238-2013 п. 5.1.6. Использование средних платформ даст значительную экономию средств, а также повысит доступность платформ для граждан. Использование низкопольных поездов также повысит доступность транспорта для граждан и повысит скорость посадки\высадки, а это уже прямо влияет на экономические показатели транспорта.
Comments 1
1. Надо использовать низкопольные поезда отечественного производства, такие как проект ЭП5ДА или же иностранные Stadler Flirt, Škoda 7Ev, Siemens Desiro ML, прочие...
2. Средние платформы. Да-да, Вы не ослышались, но у нас в стране есть не только низкие и высокие платформы. Они высотой 550 мм от уровня головок рельсов. Их ещё в СНГ в быту называют полувысокие\полунизкие, а во всём остальном мире "евростандарт", "европлатформы". И даже как это не странно, но они есть в нормативных правовых актах, см. ГОСТ 9238-2013 п. 5.1.6.
Использование средних платформ даст значительную экономию средств, а также повысит доступность платформ для граждан. Использование низкопольных поездов также повысит доступность транспорта для граждан и повысит скорость посадки\высадки, а это уже прямо влияет на экономические показатели транспорта.
На тему низкопольных поездов и средних платформ в России есть инициатива на РОИ "Низкопольные поезда в регулярную эксплуатацию" и группа в ВК "Низким ( ... )
Reply
Leave a comment