Ребят, у Вас очень хороший проект, но ему нужны 2 важных доработки! 1. Надо использовать низкопольные поезда отечественного производства, такие как проект ЭП5ДА или же иностранные Stadler Flirt, Škoda 7Ev, Siemens Desiro ML, прочие... 2. Средние платформы. Да-да, Вы не ослышались, но у нас в стране есть не только низкие и высокие платформы. Они высотой 550 мм от уровня головок рельсов. Их ещё в СНГ в быту называют полувысокие\полунизкие, а во всём остальном мире "евростандарт", "европлатформы". И даже как это не странно, но они есть в нормативных правовых актах, см. ГОСТ 9238-2013 п. 5.1.6. Использование средних платформ даст значительную экономию средств, а также повысит доступность платформ для граждан. Использование низкопольных поездов также повысит доступность транспорта для граждан и повысит скорость посадки\высадки, а это уже прямо влияет на экономические показатели транспорта.
1. Надо использовать низкопольные поезда отечественного производства, такие как проект ЭП5ДА или же иностранные Stadler Flirt, Škoda 7Ev, Siemens Desiro ML, прочие...
2. Средние платформы. Да-да, Вы не ослышались, но у нас в стране есть не только низкие и высокие платформы. Они высотой 550 мм от уровня головок рельсов. Их ещё в СНГ в быту называют полувысокие\полунизкие, а во всём остальном мире "евростандарт", "европлатформы". И даже как это не странно, но они есть в нормативных правовых актах, см. ГОСТ 9238-2013 п. 5.1.6.
Использование средних платформ даст значительную экономию средств, а также повысит доступность платформ для граждан. Использование низкопольных поездов также повысит доступность транспорта для граждан и повысит скорость посадки\высадки, а это уже прямо влияет на экономические показатели транспорта.
На тему низкопольных поездов и средних платформ в России есть инициатива на РОИ "Низкопольные поезда в регулярную эксплуатацию" и группа в ВК "Низким платформам - низкопольные электропоезда!"
Reply
Leave a comment