В плане вождения поразило черноморское побережье Кавказа - сигналят по каждому мелкому поводу, очень нервничают, поворотники не включают вообще. Водила в Москве и области, Питере, Нижнем Новгороде с областью, на Тамани, в Рязани и Вологде (легко могу забыть несколько городов, мы много ездим). Вне Москвы и Питера (с областями) водят спокойнее и медленнее. Зарубежом - Испания, Черногория, Хорватия, Португалия, Италия, Словения. В Европе - курорт после Москвы:)
Калининград - Водят совершенно безобразно. Напугали мою московскую знакомую, привычную ко многим странностям. Пропускать пешеходов?! Трамваи пропускать? Тьфу, что за чушь?! ДОРОГУ КОРОЛЯМ!111
Курск - я там пожил пять лет назад. Тогда было во многом сонно и спокойно. Водили не быстро. Сказывается темп жизни в небольшом тёплом городке.
Пермь - очень зависит от времени суток. Есть периоды пробок, пробок с лихачами, свободных дорог и свободных дорог с лихачами. Думаю, вполне понятно, что во второй период сложнее всего.
В прошлом году почти месяц каждый день ездил по Калининграду.После Питера и Москвы водители удивительно законопослушны .Не представляю чем можно напугать жителя Москвы на дорогах Калининграда.И вот как раз таки пешеходов там пропускали всегда,ещё в те времена когда в Москве это было редкостью.
Может быть, нам "повезло". За июньскую неделю в Кениге мы каждый день узнавали/видели аварию, а то и не одну. Люди носились как угорелые и почти не притормаживали.
Сколько я не ездил ,местные очень не спеша передвигались,при чём соблюдали разметку и направление движение согласно знаков.Ежели кто то двигаясь по крайней левой полосе,где был разрешён только поворот налево внезапно проезжал перекрёсток прямо,то в 95 % это была машина с регионами 77,177,777,78,98,198 и подобными.И изредка машины с местным регионом 39,но учитывая что я сам ездил на машине с местными номерами,то подозреваю и там это были в основном приезжие.
туапсе-сочи-адлер. жуткие пробки, стиль езды агрессивный, но не хамский, пропускают, аварий не видел вообще ни одной за 2 недели. благодарить принято не аварийкой, а сигналом. да и вообще сигналят много и часто. пешеходов НЕ пропускают (а те, кто местные - и не лезут). по серпантину ночью, с габаритами вместо фар, с сигаретой в одной руке и мобилой в другой, всех обгоняя - это нормально
У меня сложилось другое мнение. Два года назад в Адлере меня пропускали независимо от наличия перехода в любое время суток водители разных национальностей и на самых разных по цене автомобилях. Была приятно удивлена :) А вот в родном Иркутске наоборот, даже на пешеходный зеленый проезжают, а про сбитых на зебре пешеходов часто пишут в новостях.
После дачи (Адлер) привыкаю к езде дома (НН) наверное неделю. Но в Адлере если будешь ездить "как дома" не доедешь никуда. ЗЫ Раздражают водилы-курортники, не умеющие ездить по горам и плетущиеся 20-30 км/ч c ужасом в глазах. Если не умеешь/боишься ездить, то зачем лезть на машине в горы? ЗЗЫ В Адлере на Ленина на нерегулируемых переходах в сезон обычно стоят казаки, которые палками и нагайками регулируют движение особо ретивых отдыхающих (лезут под колёса), иначе всё просто будет стоять.
Как получится. Потому что это Владивосток. Кто там что про Тольятти говорил? Забудьте. Если у вас перед носом на зебре пролетел автомобиль, то это была достаточная дистанция для маневра. Здесь нельзя переходить дорогу, не смотря в глаза водителю. И даже на красный свет. Пока я перехожу перекресток до работы парочка отмороженных поедут даже не на коричневый, а на самый что ни на есть красный. И заметьте, все правы. Раньше, правда, было еще хуже. Сейчас подуспокоилось немного. Но все равно, на зебре за остановившийся на левой полосе автобус лучше заглянуть. Тут мало кто задумывается о том, чего это он поперек дороги встал.
Хабаровск - асфальт по сезону, зима гололед и пробки т.к. город на сопках. Водители в меру вежливые и дисциплинированные, уступают, пропускают. Владивосток - город еще больше на сопках, асфальт по сезону. Водители наверное лучшие в стране, движение очень плотное и интенсивное приходится жить дружно иначе все встанут. Комсомольск-на-Ауре - дороги очень широкие, асфальт в дырах, водители слегка обезбашенные от простора. Биробиджан - асфальт местами и немного, водители деды и гопники. Казань - Асфальт везде но мягкий и изнашивается образуя колею на полосе, водители прославленные на всю страну, много психопатов, истеричек и отморозков, обожают езду по тротуарам.
Про Казань не соглашусь. Последние годы количество неадеквата сильно уменьшилось, обстановка на дороге в городе существенно цивилизованней, чем в большинстве отечественных миллионников в европейской части (за Азию не скажу). Пешеходы в Казани вообще очень давно ходят по нерегулируемой зебре или на зеленый даже не поворачивая головы, настолько уверены в том, что их пропустят (и очень часто стоят на красный даже на пустой дороге). В том же Питере манера вождения гораздо отмороженней, и дело не в уровне траффика. А вот дороги с колеями - да, увы. Их чинят, они опять. Пресловутые мягкие и гигроскопичные татарстанские битумы.
Comments 235
Водила в Москве и области, Питере, Нижнем Новгороде с областью, на Тамани, в Рязани и Вологде (легко могу забыть несколько городов, мы много ездим). Вне Москвы и Питера (с областями) водят спокойнее и медленнее.
Зарубежом - Испания, Черногория, Хорватия, Португалия, Италия, Словения. В Европе - курорт после Москвы:)
Reply
Reply
Курск - я там пожил пять лет назад. Тогда было во многом сонно и спокойно. Водили не быстро. Сказывается темп жизни в небольшом тёплом городке.
Пермь - очень зависит от времени суток. Есть периоды пробок, пробок с лихачами, свободных дорог и свободных дорог с лихачами. Думаю, вполне понятно, что во второй период сложнее всего.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ЗЫ Раздражают водилы-курортники, не умеющие ездить по горам и плетущиеся 20-30 км/ч c ужасом в глазах. Если не умеешь/боишься ездить, то зачем лезть на машине в горы?
ЗЗЫ В Адлере на Ленина на нерегулируемых переходах в сезон обычно стоят казаки, которые палками и нагайками регулируют движение особо ретивых отдыхающих (лезут под колёса), иначе всё просто будет стоять.
Reply
Reply
Вы жёлтый имели в виду?
Reply
Reply
Reply
Владивосток - город еще больше на сопках, асфальт по сезону. Водители наверное лучшие в стране, движение очень плотное и интенсивное приходится жить дружно иначе все встанут.
Комсомольск-на-Ауре - дороги очень широкие, асфальт в дырах, водители слегка обезбашенные от простора.
Биробиджан - асфальт местами и немного, водители деды и гопники.
Казань - Асфальт везде но мягкий и изнашивается образуя колею на полосе, водители прославленные на всю страну, много психопатов, истеричек и отморозков, обожают езду по тротуарам.
Доклад окончен.
Reply
Reply
А вот дороги с колеями - да, увы. Их чинят, они опять. Пресловутые мягкие и гигроскопичные татарстанские битумы.
Reply
Leave a comment