Leave a comment

Comments 235

buzuzi September 5 2017, 09:31:24 UTC
А мне писать не очем.Ездить в Испании,одно удовольствие.Хуже чем в Грузии ездят наверно на Филлипиназ или Малайзии.Там пользуюсь автобусом,отвык уже от сумашедших водителей.

Reply

dpmmax September 5 2017, 16:41:50 UTC
Спасибо!

Reply


sinaps1 September 5 2017, 09:41:31 UTC
А у нас сегодня кошка родила вчера котят. А, нет, не то. У нас тут вдоль дорог строят ограждения. Жёлтенькие такие. Примерно пох.. в общем, повыше колена. Авось теперь ваша братия не будет заезжать и парковаться. И обратное: не будет вам больше в этих местах бабок и мамок с колясками. Шантропа-то перескочит, но общая картина небось получшеет. Как то так: http://augustnews.ru/wp-content/uploads/2014/10/ograzhdenie-proezzhei-chasti-v-toliatti.jpg . Хм, а ведь это у вас там, судя по названию файла.

Reply

dpmmax September 5 2017, 16:42:33 UTC
Но пока далеко не веде.

Reply


svet_ka September 5 2017, 09:49:50 UTC
В России водила в основном по Москве и окрестностям, выбиралась в Питер. Это был конец девяностых, с тех пор, мне кажется, водить стали более спокойно и вежливо. Питер, по ощущениям, был значительно "медленнее" Москвы, возможно из-за более узких дорог ( ... )

Reply

solo_l_unico September 5 2017, 13:31:09 UTC
Большой плюс к Вашему комменту. Почти совпадает с моей картинкой европейских дорог)
Из личных наблюдений - автомобилисты в Москве УЖЕ спокойнее и дисциплинированнее, чем в Париже, и московские таксисты (официальные, не шахид-такси))) зайки пушистые, по сравнению с римскими!

Reply

ext_2543100 September 5 2017, 16:08:23 UTC
Чет ваще не заметил в Риме "страха", хотя излазил там буквально все щели в историческом центре и окрестностях.
После Москвы там как на курорте - вроде все и неорганизованные и темпераментные, но без московской агрессии и напора.

Голландия - тоже ни разу такого не видел, м.б. это один случай был, человек поворот пропустил?? Там тем более очень часто съезды сильно заранее бордюрчиком отгораживаются.

В Германии на жбыньках 110 - правый и средний ряд, а в левый да, на любой не сунешься если не готов ехать под 200 (кстати, много "жбынек" гоняют именно на таких скоростях - я б уссался на такой и 90 ехать).

Греция - ну да, я там местных на серпантинах уделывал легко - хотя попадались и такие, за которыми гоняться было страшно )

Reply

svet_ka September 5 2017, 16:20:45 UTC
По брусчатке, в дождь, да по римской горке на скорости под 80 км в час - довольно нервно, доложу я вам.

Собиралась переходить дорогу, но "что-то меня удержало", скрип тормозов, некий гражданин не успевает затормозить перед стоящими на перекрестке автомобилями, обгоняет их всех по встречной, пересекая перекресток на красный, и останавливаясь на "островке", буквально через секунду, все на тот же красный, срывается с места пересекая еще одну часть перекрестка и уносится в даль.

И такого там масса. Ниже все верно описывают.

Reply


psy_tati September 5 2017, 09:54:13 UTC
Не знаю как в пределах МКАДа, но за его границами 77 да 177 регион - москвичи на дороге - это практически диагноз... Несутся так, будто море завтра высохнет, солнце погаснет, а он так отдохнуть не успеет...

Reply

ext_2543100 September 5 2017, 16:10:41 UTC
Понимаешь, просто когда ты едешь на дальняк (километров эдак тыщи в 3), а не на дачу, нормальная скорость на трассе это 150-170 км/ч.

Reply

psy_tati September 5 2017, 16:45:11 UTC
Ну да, ну да... А потом "письма щастя" собирать...

Reply

sorokin_anonym September 5 2017, 21:03:16 UTC
Вопрос не в скорости, вопрос в том, что граждане их столичных регионов почему-то полагают, что на трассе только они одни едут на дальние расстояния, а остальные на дачу и должны расступаться. Хотя на деле дистанции москвичей обычно как раз меньше остальных, им-то надо только до нерезиновой, а вот остальным в силу радиального строения трасс в европейской части страны, обычно ЧЕРЕЗ москву и дальше.

Reply


mr_luca September 5 2017, 09:55:12 UTC
В Екатеринбурге тех, кто соблюдает режим скорости - практически нет. Чуть приличный свободный проспект давят до 100, но минимум нештрафуемые 80 ( ... )

Reply

svet_ka September 5 2017, 10:15:25 UTC
Меня поразило значение этих маленьких железных часовен, с цветами и лампадами, которые стоят в изобилии по обочинам дорог. Это места гибели автомобилистов, аналогично венкам на российских дорогах, но более долговременные. И никого это не останавливает и не предупреждает. :(

Reply

mr_luca September 5 2017, 10:17:36 UTC
Да, я тоже никак не мог понять, что это такое. А потом прочитал в интернете, был несколько в шоке - так их там много.

Reply

one_more_moron September 5 2017, 11:24:25 UTC
по науке это называется Кенотаф. В Карелии в опасных местах уже напоминает кладбище

Reply


Leave a comment

Up