Мексика: Самые вежливые водители в мире - всегда посторонятся в право, дав себя обогнать. Могут совершать обгон сразу два встречных товарища, и на одной точке дороги оказаться четыре автомобиля. Обгоняемые при этом будут ехать по обочине. Если не стоишь в глухой пробке - всегда можно перестроится - пропустят. Левый ряд, по возможности, не занимают
( ... )
Про Кубу почти всё в точку, а вы там не видели ночью повозки у которых сзади висит ведро в дырках,а там тлеющие угольки? Это такой "габарит" в ночное время,чаще всего такое в р-не Карденаса встречал. Путанее Гаваны городов не встречал, зато по аутописте одно удовольствие ехать,четыре полосы в каждую сторону практически для тебя одного.
Не замечал :) Но, охотно верю :) В Гаване 2000ых знаков почти не висело, из-за чего можно было элементарно оказаться на встречке одностороннего движения. В 2014, вроде стало лучше (хотя, может быть я просто помнил где и как ехать надо :) ) Да, автописта хорошая вещь, пока Куба не наполнилась машинами - надо пользоваться.
Италия - в целом, большая часть водителей, аккуратны и вежливы, но обязательно в потоке присутствует мачо на кабриолете со знойной девушкой на пассажирском сидении, который по-московски, шахматно обходит все остальных участников, на скорости, превышающей разумные пределы.
Франция - вежливые водители. Уступят, пропустят, помашут ручкой. Но скоростной режим соблюдают немногие, как правило, ездят от камеры до камеры, положения которых уже всем хорошо известны.
Греция - На удивление, самые дисциплинированные водители мне встречались именно в Греции. По-видимому, благодатный средиземноморский климат и характерная для него неторопливость способствует соответствующему поведению и на дороге.
ОАЭ - машины на дорогах от самых старых и дешевых до безумно дорогих. Без машины жить сложно, поэтому это предмет первой необходимости. Но водят пипец, народ по 10-15 раз экзамены сдает, но это не помогает. Индусы и пакистанцы самые ужасные водители - вечно тупят и тошнят в левых рядах, абсолютно непредсказуемы. Местные арабы на дорогих тачках часто бывают агрессивны и творят беспредел, европейцы им под стать. Арабские женщины медлительны и неаккуратны. Штрафы очень высокие, но можно +19 км к разрешенной скорости. Пешеходов в основном пропускают
Волгоград. Две продольные улицы и куча поперечных. Один из немногих городов, где нет объездной дороги. Лет 5 назад транзитным легковым не рекомендовали проезжать город ночью, т.к. не везде освещается и можно распрощаться с подвеской. В связи с этим резкие перестроения - это норм., но в целом - подскажут дорогу, пропустят, поблагодарят.
Дополнение про Волгоград: Проезд на красный свет - норма При перестроении и поворотах почти никто не сигналит, подрезать это нормально, дороги полный п......ц, центральные отремонтировали и дорогу из аэропорта , прочие дороги отремонтировать надо лет сто. Дымящие от натуги фуры 05 регион со страшным перегрузом Парковок в центре почти нет и все дворы заставлены авто в рабочее время.
Comments 235
Reply
Reply
а вы там не видели ночью повозки у которых сзади висит ведро в дырках,а там тлеющие угольки?
Это такой "габарит" в ночное время,чаще всего такое в р-не Карденаса встречал.
Путанее Гаваны городов не встречал, зато по аутописте одно удовольствие ехать,четыре полосы в каждую сторону практически для тебя одного.
Reply
В Гаване 2000ых знаков почти не висело, из-за чего можно было элементарно оказаться на встречке одностороннего движения. В 2014, вроде стало лучше (хотя, может быть я просто помнил где и как ехать надо :) )
Да, автописта хорошая вещь, пока Куба не наполнилась машинами - надо пользоваться.
Reply
Франция - вежливые водители. Уступят, пропустят, помашут ручкой. Но скоростной режим соблюдают немногие, как правило, ездят от камеры до камеры, положения которых уже всем хорошо известны.
Греция - На удивление, самые дисциплинированные водители мне встречались именно в Греции. По-видимому, благодатный средиземноморский климат и характерная для него неторопливость способствует соответствующему поведению и на дороге.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Один из немногих городов, где нет объездной дороги.
Лет 5 назад транзитным легковым не рекомендовали проезжать город ночью, т.к.
не везде освещается и можно распрощаться с подвеской. В связи с этим резкие
перестроения - это норм., но в целом - подскажут дорогу, пропустят, поблагодарят.
Reply
Проезд на красный свет - норма
При перестроении и поворотах почти никто не сигналит, подрезать это нормально, дороги полный п......ц, центральные отремонтировали и дорогу из аэропорта , прочие дороги отремонтировать надо лет сто.
Дымящие от натуги фуры 05 регион со страшным перегрузом
Парковок в центре почти нет и все дворы заставлены авто в рабочее время.
Reply
Reply
Leave a comment