Музыкальное руководство Большого театра очень любит потрепаться на тему о системе стаджионе. Лично я против. Против этой системы даже в европейских театрах, в которых она всегда была. П ч простой человек из публики, выезжая на оперу в продвинутые страны (коей Россия пока не является), вынужден делать длительные переезды для укрепления просмотрового
(
Read more... )
Comments 41
Reply
Reply
Спасибо тебе за как всегда интереснейший рассказ и о спектакле, и о театре, и об остальном, отдельное спасибо за героические усилия по розыску служебного входа и за то, что насмотря на трудности :), ты подсырил и сфотографировал Варгаса!
Жаль, что не удалось снять собаку:)))).
Надеюсь на продолжение :).
krelena.
Reply
_____
На что они готовы, Дольчев? Расскажите, пожалуйста, на что готовы наши и почему на это же самое, на что готовы наши, не соглашаются не-наши?
Reply
Reply
Reply
Вы сами ответили на свой вопрос
Всякий вокалист, уезжающий из своей страны, надеется, что там сделает себе карьеру, заработает имя, кому повезет - останется на ПМЖ. Не всем это удается. А в наши театры пристроиться - это только по блатняку или вот я ожидаю от одной певицы средней руки появления её в скором времени в Большом театре. Но чего это ей стоило... Какая на наших глазах разворачивалась драма... :-)
На следуюший сезон ни с того ни с сего Wiener Staatsoper стала российским филиалом. Но с приходом Майера это событие было ожидаемым : там и должен был появиться сначала Доминго, а вслед за ним все наши, вплоть до Максимовой в Кармен. И предполагаю, что она там будет петь не за такие же деньги, за которые там пела Казарова ту же партию.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment