Музыкальное руководство Большого театра очень любит потрепаться на тему о системе стаджионе. Лично я против. Против этой системы даже в европейских театрах, в которых она всегда была. П ч простой человек из публики, выезжая на оперу в продвинутые страны (коей Россия пока не является), вынужден делать длительные переезды для укрепления просмотрового
(
Read more... )
Мои предположения относительно дешевизны наших певцов:
1) фирмачи в курсе, что в родной РФ-ии русским платят мало, поэтому и сами тоже платят им меньше, чем своим, европейским певцам среднего пошиба. Зачем каким-то пришлым русским платить больше, если они и за эти деньги и споют и спляшут? ( как могут, правда, но не стрелять же в них)
2) фирмачи платят нашим мало потому, что наши певцы вместе с нашей вокальной школой по умолчанию хуже европейких.
Как ни крути, а высокая востребованность русских вокалистов, оперными призраками бродящих по Европам, может объясниться лишь их дешевизной, причем дешевизной самого разного плана.
Могу ошибаться.
Слышала, что многим известным бродячим призракам даже в московские оперные и музыкальные театры пути закрыты. И это несмотря на горячее желание вернуться. Неужели им отказывают по причине- "хозяин гулял- место потерял"? А они ведь, наши вокалисты, когда уезжали, думали - поездят по миру, наберут веса, лоска европейского, себя покажут и заодно родную вокальную школу попропагандируют. И вернутся они на родину все в блеске и розах да с пожизненным статусом - "мировая и европейкая звезда". Опять же, гонорары после такого на родине в разы больше. А что на деле выходит? Конфузы сплошные. В замшелые родные пенаты даже на полставки не пускают. И что им остается? Едут обратно и поют по многочисленным европейким театрам, благо, имя им - легион.
Получается, что наши призрачные вокалисты и там дешевле, и, что самое возмутительно, даже тут особо не ценятся. Не ценит родина своих героев.
Reply
Вы сами ответили на свой вопрос
Всякий вокалист, уезжающий из своей страны, надеется, что там сделает себе карьеру, заработает имя, кому повезет - останется на ПМЖ. Не всем это удается. А в наши театры пристроиться - это только по блатняку или вот я ожидаю от одной певицы средней руки появления её в скором времени в Большом театре. Но чего это ей стоило... Какая на наших глазах разворачивалась драма... :-)
На следуюший сезон ни с того ни с сего Wiener Staatsoper стала российским филиалом. Но с приходом Майера это событие было ожидаемым : там и должен был появиться сначала Доминго, а вслед за ним все наши, вплоть до Максимовой в Кармен. И предполагаю, что она там будет петь не за такие же деньги, за которые там пела Казарова ту же партию.
Reply
Конечно, на ПМЖ. Желательно с пожизненным контрактом в каком-нибудь театре. Ну а кто ж этого не хочет? Весь восток с азией там пасутся.
По поводу появления в БТ "одной певицы средней руки" , уж не знаю, чего это стоило именно ей, но в Б и прочие Т очереди из самой Европы тянутся. Накушались заграницы. Потому что в Европе тоже не совсем же дураки. На постоянные контракты наших середнячков брать не хотят и пенсий в будущем платить не будут. А родина- она всегда и примет и обогреет. А вот не фига не хочет их родина принимать обратно, как выясняется.
Reply
Reply
Leave a comment