Пожалуй да...хотя некая двусмысленность немного присутствует...видимо первая слишком закончена по смыслу (напоминает отдельное предложение)...иллюстрацией может служить такой вариант Все печали прогоним вином. -За победу! чтоб не было новых.
Какие наблюдения! Особенно про прореху - интересно сам автор то знает такие вещи в своем стихе?)
А вот насчет формы - не согласен, как и с многими кто считает также. Объясню - ты идешь изучать танцы. Танцуешь. О чем с тобой говорит педагог? О технике. Разве он говорит о том что там танец должен выражать, и в каком чувстве все это танцуется - только перед выступлениями. 90% разговор о том как и куда поставить ногу.
Стоит ли из этого делать вывод что танцы - только лишь схематичное и правильное переставление ног?
ты понимаешь, все это хорошо. я бы согласился с тобой, если бы это было реально. Но то что ты говоришь почти НЕРЕАЛЬНО. И я не зря привел сюда танцы в пример.
Возьми все что угодно - игру на скрипке. Педагог никогда не сможет ОДНОВРЕМЕННО объяснять ученику каким смычком играть, и "как Чайковский выразил ДУШУ и ЧЕЛОВЕКА" в данном каприсе. ОДНОВРЕМЕННО - о свободе правой руки, о разжатости мышц, и - о мыслях ученика о Чайковском как композиторе вообще и пьесе в частности.
это НЕРЕАЛЬНО.
Эти вещи приходится разделять.
НО тут - и это уже я скажу в защиту идей нашего кружка - мы все тут не педагоги, и не ученики. Никто никого не учит. Мы даем рецензии, свои взгляды и т.д. Ктото может больше специализироваться на разборе ритма, ктото на духовном содержании. Кроме того - и это прописано в ПРАВИЛАХ - кладущий стихи должен написать ЧТО он хочет получить: только лишь рецензию, как звучит стих, или полный разбор, или еще что. Никто никого не неволит, и не станет анализировать то что другой член Кружка не хотел бы подвергать анализу. Так
( ... )
Reply
Все печали прогоним вином.
-За победу! чтоб не было новых.
Reply
Однако ж сам автор не оставил замечания. (?)
Reply
Reply
Reply
А вот насчет формы - не согласен, как и с многими кто считает также.
Объясню - ты идешь изучать танцы. Танцуешь. О чем с тобой говорит педагог? О технике. Разве он говорит о том что там танец должен выражать, и в каком чувстве все это танцуется - только перед выступлениями. 90% разговор о том как и куда поставить ногу.
Стоит ли из этого делать вывод что танцы - только лишь схематичное и правильное переставление ног?
Думаю понятно к чему я.
Reply
Reply
я бы согласился с тобой, если бы это было реально. Но то что ты говоришь почти НЕРЕАЛЬНО.
И я не зря привел сюда танцы в пример.
Возьми все что угодно - игру на скрипке. Педагог никогда не сможет ОДНОВРЕМЕННО объяснять ученику каким смычком играть, и "как Чайковский выразил ДУШУ и ЧЕЛОВЕКА" в данном каприсе. ОДНОВРЕМЕННО - о свободе правой руки, о разжатости мышц, и - о мыслях ученика о Чайковском как композиторе вообще и пьесе в частности.
это НЕРЕАЛЬНО.
Эти вещи приходится разделять.
НО тут - и это уже я скажу в защиту идей нашего кружка -
мы все тут не педагоги, и не ученики. Никто никого не учит. Мы даем рецензии, свои взгляды и т.д. Ктото может больше специализироваться на разборе ритма, ктото на духовном содержании.
Кроме того - и это прописано в ПРАВИЛАХ - кладущий стихи должен написать ЧТО он хочет получить: только лишь рецензию, как звучит стих, или полный разбор, или еще что.
Никто никого не неволит, и не станет анализировать то что другой член Кружка не хотел бы подвергать анализу.
Так ( ... )
Reply
Leave a comment