Leave a comment

dolcevita2007 May 9 2007, 21:09:07 UTC
Ладно - archaka не может пока переместить стихи делаю это за нее ( ... )

Reply

Re: Ещё till_j May 14 2007, 09:23:26 UTC
Пожалуй да...хотя некая двусмысленность немного присутствует...видимо первая слишком закончена по смыслу (напоминает отдельное предложение)...иллюстрацией может служить такой вариант
Все печали прогоним вином.
-За победу! чтоб не было новых.

Reply

Re: Ещё dolcevita2007 May 14 2007, 10:51:06 UTC
Возможно.
Однако ж сам автор не оставил замечания. (?)

Reply

Re: Ещё till_j May 14 2007, 11:06:15 UTC
Сказал,что прочёл несколько раз...действительно какая-то заковыка в этом есть.

Reply

Re: Ещё anyutta2007 May 21 2007, 01:29:32 UTC
В каждой встрече живет расставанье ( ... )

Reply

Re: Ещё dolcevita2007 May 21 2007, 16:05:00 UTC
Какие наблюдения! Особенно про прореху - интересно сам автор то знает такие вещи в своем стихе?)

А вот насчет формы - не согласен, как и с многими кто считает также.
Объясню - ты идешь изучать танцы. Танцуешь. О чем с тобой говорит педагог? О технике. Разве он говорит о том что там танец должен выражать, и в каком чувстве все это танцуется - только перед выступлениями. 90% разговор о том как и куда поставить ногу.

Стоит ли из этого делать вывод что танцы - только лишь схематичное и правильное переставление ног?

Думаю понятно к чему я.

Reply

Re: Ещё anyutta2007 May 21 2007, 17:05:46 UTC
Я как раз говорю о том,чтобы единое ЦЕЛОЕ --содержание и форму--не РАЗДЕЛЯТЬ ( ... )

Reply

Re: Ещё dolcevita2007 May 21 2007, 22:53:42 UTC
ты понимаешь, все это хорошо.
я бы согласился с тобой, если бы это было реально. Но то что ты говоришь почти НЕРЕАЛЬНО.
И я не зря привел сюда танцы в пример.

Возьми все что угодно - игру на скрипке. Педагог никогда не сможет ОДНОВРЕМЕННО объяснять ученику каким смычком играть, и "как Чайковский выразил ДУШУ и ЧЕЛОВЕКА" в данном каприсе. ОДНОВРЕМЕННО - о свободе правой руки, о разжатости мышц, и - о мыслях ученика о Чайковском как композиторе вообще и пьесе в частности.

это НЕРЕАЛЬНО.

Эти вещи приходится разделять.

НО тут - и это уже я скажу в защиту идей нашего кружка -
мы все тут не педагоги, и не ученики. Никто никого не учит. Мы даем рецензии, свои взгляды и т.д. Ктото может больше специализироваться на разборе ритма, ктото на духовном содержании.
Кроме того - и это прописано в ПРАВИЛАХ - кладущий стихи должен написать ЧТО он хочет получить: только лишь рецензию, как звучит стих, или полный разбор, или еще что.
Никто никого не неволит, и не станет анализировать то что другой член Кружка не хотел бы подвергать анализу.
Так ( ... )

Reply


Leave a comment

Up