Leave a comment

Comments 109

sgt_log July 1 2017, 09:55:18 UTC
Никогда не ссорьтесь с человеком который имеет доступ к вашей еде.

Reply

dragonworldhero July 1 2017, 10:20:03 UTC
+1

Reply


yezhi_k July 1 2017, 09:57:54 UTC
Пусть ставят таблички "Во второй раз будет лучше!", а то откуда ж я знаю, что это у них не перманентное...

Reply

cool_shark July 1 2017, 14:55:43 UTC
Учитывая поток посетителей, запомнить кого-то они могут не раньше чем раза с 10-го :)
А качество обслуживания зависит не от города, а от людей, работающих в конкретном заведении. С этим уж абсолютно как повезет. В Италии неприлично много распиздяев, поэтому такая картина и наблюдается. Пиза тут совершенно не уникальна.

И оправдания распиздяйству и похуистическому отношению к клиентам нет и быть не может. К сожалению, туристы обычно стесняются говорить хреново обслуживающим официантам, что они мудаки. Жаль. Говорили бы чаще, те бы надрессировались лучше относиться к людям, которые платят им деньги.

Reply


foxtrotru July 1 2017, 10:01:06 UTC
Я, Антон Борисович, пиво, которое принесли ребенку (!) выпил бы сам, но за него не стал бы платить - невелика плата за урок.
ждать приборы полчаса?! Сходил бы сам, размялся - всяко бывает, да и кто меня в Пизе в лицо знает?

Reply


molly_coodle July 1 2017, 10:03:37 UTC
ахаха, клеймить, однозначно
но я, во-первых, женщина
во-вторых, не йуная
а в-третьих, так недавно смотрела на единственного красавчика-кассира в H&M, стоя в очереди к кассам, что он задёргался и срочно вызвонил коллегу на подмогу
а ведь я им искренне любовалась )

Reply


ignis_ru July 1 2017, 10:12:07 UTC
Как говорится, не можешь срать - не мучай жопу. Клиент хочет обменять деньги на услугу. Если не можешь или не хочешь оказывать услугу - нечего брать деньги.

Reply

schastlivtsev July 1 2017, 10:44:20 UTC
Поддерживаю

Reply


Leave a comment

Up