Имело бы, если б в этом искусстве можно было уловить какое-нибудь еврейское влияние.
Как та, например, коллизия, которая описана Памуком в «Меня зовут Красный», где центральная интрига - конфликт между двумя школами изображения лиц (та же интрига была в Италии времён Джотто и Чимабуэ, когда вдруг вместо схематических образов стали писать реалистические портреты).
Это как раз очень еврейская история, но тот супрематизм, который представлен в Евмузее, её не отражает.
Хороший вопрос, жаль, не знаю ответа. Но не удивлюсь, если её просто закроют, пространство разберут, и вернут все работы в те собрания, откуда их одалживали.
Comments 14
истории искусств имеет тот факт, что
художники эти были именно еврейские
Наверное, то, что ни одна из картин не написана в субботу. )
Ну, и особый колорит, наверное.
Reply
Ещё бы хорошо проканало за объяснение, если б никто из них не изображал человеческих лиц, но увы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Как та, например, коллизия, которая описана Памуком в «Меня зовут Красный», где центральная интрига - конфликт между двумя школами изображения лиц (та же интрига была в Италии времён Джотто и Чимабуэ, когда вдруг вместо схематических образов стали писать реалистические портреты).
Это как раз очень еврейская история, но тот супрематизм, который представлен в Евмузее, её не отражает.
Reply
В каких городах выставка «Современники будущего. Еврейские художники в русском авангарде. 1910 - 1980» будет ещё?
Reply
Но не удивлюсь, если её просто закроют, пространство разберут, и вернут все работы в те собрания, откуда их одалживали.
Reply
О, времена! Такие выставки собираются не просто.
А уж если собрали коллекцию, то вроде стараются экспонировать полнее
Reply
Leave a comment