Лытдыбр: в метро

Jul 30, 2012 03:42

Прочитал вчера у Варламова дежурный наезд на нью-йоркское метро. Желания возразить не возникло: действительно, очень неуютное и безрадостное место. Другой вопрос, что сравнивать его с московским я бы не стал. Московское метро может любить только человек, которому не приходится им регулярно пользоваться ( Read more... )

лондон, метро

Leave a comment

Comments 178

(The comment has been removed)

pr_woland July 30 2012, 11:37:09 UTC
А поподробнее можно над чем плакали?

Reply

(The comment has been removed)

pr_woland July 30 2012, 16:05:01 UTC
Так Тема же дизайн продает, в движке ляпы могут быть. Большинству потребителей все, что вы перечислили, не заметно, а красивая картинка и вполне приятный интерфейс радуют.

Кстати сайт поддерживается "Информационно-технологической сервисной компанией". Более тупого названия просто не придумать. Там на каждой странице сайта или сервисное обслуживание или сервисные услуги предложены. Просто тошнит от чтения.

Reply


o_0 July 30 2012, 05:05:11 UTC
тут правду ведь пишут - лучше Мск метро разве што Токийское

Reply

igorbasic July 30 2012, 06:11:53 UTC
как минимум еще пекинское, гонконгское и шанхайское

Reply

o_0 July 30 2012, 06:41:17 UTC
азиатские урбанизации, имхо, все лучше европейских и аналогичных того же уровня.

Reply

ilya_gorokhov July 30 2012, 06:19:05 UTC
Чем Токийское лучше? Там вообще не одно метро, а частные ветки. Все со своей оплатой.
Жуткие давки по утрам и вечерам.
Там электрички крутые. Т.е. система пригородного и междугороднего сообщения, соединенные с метро. А само метро жуть.
И кстати как и у нас - там иностранцу ориентироваться невозможно. Пять лет назад по крайней мере названия не дублировались на английском, только на бумажках для туристов.

Reply


hazimir_fenring July 30 2012, 05:43:41 UTC
Антон Борисович, а вы регулярно пользуетесь московским метрополитеном?

Reply

ilya_gorokhov July 30 2012, 06:14:41 UTC
Они вместе с водителем часто его обсуждают.

Reply


wandering_hare July 30 2012, 06:01:35 UTC
Вы еще DLR поснимайте. Вот где 21 век. Кстати, стоит еще обратить внимание на разную конфигурацию сидений в вагонах на разных ветках. В вагонах на пикадилли заметно больше мест для багажа, например.

Reply


ilya_gorokhov July 30 2012, 06:14:07 UTC
Не правильно сравнивать свои многолетние ощущения от московского метро как жителя и ощущения туриста ( ... )

Reply

ashkalikov July 30 2012, 06:48:01 UTC
Дяденька!
Вы лично метро пользуетесь?
Какие десятки секунд - даже в часы пик уже 1,5 минуты между составами (Зеленая ветка Север).
Вентиляция - это проблема в московском метро и она может быть решена простым включением вентиляции, там где она есть.
Схемы метро бесплатно раздавать - много ума надо?
Нет мы будем внедрять идиотские проекты по оплате метро на турникете банковской картой и телефоном.

Как инженерное сооружение Московское метро - это бомбоубежище, да все что угодно, но не транспорт.

Reply

ilya_gorokhov July 30 2012, 07:17:26 UTC
Пользуюсь.
Зеленой веткой в частности. Таких маленьких интервалов не видел ни в одной стране. Бывают сбои конечно.
Вентиляция в московском метро на старых ветках особой системы - вагоны толкают воздух по туннелям, принудительных вентиляторов не делали. Поэтому включить нечего. Нужно строить шахты и системы воздуховодов, а там места нет. Когда состав забит там конечно душно. Каждый человек 200Ватт тепла, если он не бежал перед этим до метро. Некоторые "батарейки" и все 500 могут греть. В вагоне 120 человек минимум в час пик. Так что конечно такую грелку из вагона выдуть не просто. Но опять же - это не проблема московского метро, это проблема любого метро в час пик. Везде в полном вагоне будет так.
По выводу вашему не соглашусь - метро у нас супертранспор. Выключить его на один день и поймете почему.
А дорабатывать конечно нужно. Информация идиотская, особенно новая. Пересадки есть ужасные. Оплата хреновая.
Ремонты эскалаторов с нереальными сроками.
А еще лифты нужно везде делать. Проблем хватает.

Reply

ashkalikov July 30 2012, 07:31:46 UTC
1) На севере зеленой ветки в венткиосках года 2 уже установлены вентиляторы - сам видел как монтировали.
2) Не надо было продавать место в наземных павильонах под магазины (там где над лестницами было пусто, теперь сделаны надстройки) - это только ухудшило вентиляцию.
3) Метро важно, но оно по прежнему строится по дурацким нормам - "А если завтра война?".

Reply


Leave a comment

Up