Прочитал вчера у Варламова дежурный
наезд на нью-йоркское метро. Желания возразить не возникло: действительно, очень неуютное и безрадостное место. Другой вопрос, что сравнивать его с московским я бы не стал. Московское метро может любить только человек, которому не приходится им регулярно пользоваться
(
Read more... )
Comments 178
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Кстати сайт поддерживается "Информационно-технологической сервисной компанией". Более тупого названия просто не придумать. Там на каждой странице сайта или сервисное обслуживание или сервисные услуги предложены. Просто тошнит от чтения.
Reply
Reply
Reply
Reply
Жуткие давки по утрам и вечерам.
Там электрички крутые. Т.е. система пригородного и междугороднего сообщения, соединенные с метро. А само метро жуть.
И кстати как и у нас - там иностранцу ориентироваться невозможно. Пять лет назад по крайней мере названия не дублировались на английском, только на бумажках для туристов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы лично метро пользуетесь?
Какие десятки секунд - даже в часы пик уже 1,5 минуты между составами (Зеленая ветка Север).
Вентиляция - это проблема в московском метро и она может быть решена простым включением вентиляции, там где она есть.
Схемы метро бесплатно раздавать - много ума надо?
Нет мы будем внедрять идиотские проекты по оплате метро на турникете банковской картой и телефоном.
Как инженерное сооружение Московское метро - это бомбоубежище, да все что угодно, но не транспорт.
Reply
Зеленой веткой в частности. Таких маленьких интервалов не видел ни в одной стране. Бывают сбои конечно.
Вентиляция в московском метро на старых ветках особой системы - вагоны толкают воздух по туннелям, принудительных вентиляторов не делали. Поэтому включить нечего. Нужно строить шахты и системы воздуховодов, а там места нет. Когда состав забит там конечно душно. Каждый человек 200Ватт тепла, если он не бежал перед этим до метро. Некоторые "батарейки" и все 500 могут греть. В вагоне 120 человек минимум в час пик. Так что конечно такую грелку из вагона выдуть не просто. Но опять же - это не проблема московского метро, это проблема любого метро в час пик. Везде в полном вагоне будет так.
По выводу вашему не соглашусь - метро у нас супертранспор. Выключить его на один день и поймете почему.
А дорабатывать конечно нужно. Информация идиотская, особенно новая. Пересадки есть ужасные. Оплата хреновая.
Ремонты эскалаторов с нереальными сроками.
А еще лифты нужно везде делать. Проблем хватает.
Reply
2) Не надо было продавать место в наземных павильонах под магазины (там где над лестницами было пусто, теперь сделаны надстройки) - это только ухудшило вентиляцию.
3) Метро важно, но оно по прежнему строится по дурацким нормам - "А если завтра война?".
Reply
Leave a comment