Прочитал вчера у Варламова дежурный
наезд на нью-йоркское метро. Желания возразить не возникло: действительно, очень неуютное и безрадостное место. Другой вопрос, что сравнивать его с московским я бы не стал. Московское метро может любить только человек, которому не приходится им регулярно пользоваться
(
Read more... )
Те кто живут хотя бы год и ежедневно пользуются другим метро могут более менее оценить разницу.
Я не понимаю претензий к Московскому метро как к инженерному сооружению.
Да с утра там много нас, потому что нас много. Но и в других городах с утра в метро много людей, а если в метро утром мало людей, то значит там их просто нет. Это не город и сравнивать нечего.
В Токио днем в метро прекрасно, но зайдите туда в 7-8 утра. Пушеры не оставят вам приятных ощущений.
Конечно в московском метро многое можно сделать удобнее. Но это надстройки, которые очень легко добавить.
Нужны нормальные абонементы. Не должно быть срока годности билета, это же по сути кредит метрополитену.
Надписи на английском обязательно, туристические схемы при входе.
Лифты для колясок, инвалидов и туристов с чемоданами. Мелочи.
Но пассажиропоток у нас гораздо больше чем в большинстве других городов, у нас между поездами в час пик разница в десяток секунд.
Тут выше писали что нужно время до поезда показывать. Там у них нужно, там десятки минут до нужного поезда (маршрутизация составов), а у нас сейчас она зачем?
7 секунд или 15 секунд? Это так важно?
На тех станциях где есть стрелки такие табло есть. На Киевской где ветка на Сити, например.
ИМХО все свое хорошее не замечается и воспринимается как должное, плохое свербит в глазах. Все чужое новое и поэтому всегда интересно.
Reply
Вы лично метро пользуетесь?
Какие десятки секунд - даже в часы пик уже 1,5 минуты между составами (Зеленая ветка Север).
Вентиляция - это проблема в московском метро и она может быть решена простым включением вентиляции, там где она есть.
Схемы метро бесплатно раздавать - много ума надо?
Нет мы будем внедрять идиотские проекты по оплате метро на турникете банковской картой и телефоном.
Как инженерное сооружение Московское метро - это бомбоубежище, да все что угодно, но не транспорт.
Reply
Зеленой веткой в частности. Таких маленьких интервалов не видел ни в одной стране. Бывают сбои конечно.
Вентиляция в московском метро на старых ветках особой системы - вагоны толкают воздух по туннелям, принудительных вентиляторов не делали. Поэтому включить нечего. Нужно строить шахты и системы воздуховодов, а там места нет. Когда состав забит там конечно душно. Каждый человек 200Ватт тепла, если он не бежал перед этим до метро. Некоторые "батарейки" и все 500 могут греть. В вагоне 120 человек минимум в час пик. Так что конечно такую грелку из вагона выдуть не просто. Но опять же - это не проблема московского метро, это проблема любого метро в час пик. Везде в полном вагоне будет так.
По выводу вашему не соглашусь - метро у нас супертранспор. Выключить его на один день и поймете почему.
А дорабатывать конечно нужно. Информация идиотская, особенно новая. Пересадки есть ужасные. Оплата хреновая.
Ремонты эскалаторов с нереальными сроками.
А еще лифты нужно везде делать. Проблем хватает.
Reply
2) Не надо было продавать место в наземных павильонах под магазины (там где над лестницами было пусто, теперь сделаны надстройки) - это только ухудшило вентиляцию.
3) Метро важно, но оно по прежнему строится по дурацким нормам - "А если завтра война?".
Reply
Reply
http://www.pmoney.ru/txt.asp?sec=1528&id=1630260
http://www.metro.ru/library/morgan/419/
Reply
Reply
(The comment has been removed)
А проблемы надо решать, а не гордиться ими.
Reply
Это для вас мелочь, вы я так понимаю не инвалид, и каляску в метро не возите.
Reply
и что это не так сложно доделать, доделали же во всех нормальных странах, хотя раньше тоже не было
вы меня видимо не верно поняли
лифты обязательно должны быть
к сожалению у нас инвалидам это не очень сильно поможет, потому что им из дома выйти нереально
бордюрные скаты у подъезда - это все что для них сделали
а лестницы в подъездах, даже там где есть лифты, остались
Reply
Leave a comment