Про SEO, наебалово и пользу честности

Nov 19, 2011 01:25

Есть такой бизнес, называется SEO ( Read more... )

технологии, поиск

Leave a comment

Comments 460

(The comment has been removed)

posle_zakata November 18 2011, 22:55:48 UTC
Интересная теория, только она не работает.

Reply

ruspics November 18 2011, 22:56:45 UTC
Вопрос в том, что многие хорошие ресурсы умирают, не дождавшись успеха.

Правда и здесь есть справедливость - кто много работает, у того и шансов больше.

Reply

(The comment has been removed)


di_smotritel November 18 2011, 21:34:49 UTC
ага. однако всякие сеопульт, мегаиндекс, РБС, SAPE и тд процветают

Reply

dolboeb November 18 2011, 21:49:17 UTC
Так ведь и биодобавки процветают, и циркониевые браслеты.

Важно просто понимать, если ты не барыжишь этим говном, а хочешь здоровья, что это бесполезные вещи для твоего организма.

Reply


(The comment has been removed)

dolboeb November 18 2011, 21:52:10 UTC
Просто нужно понимать, чем оптимизация отличается от пессимизации.

Засирание страниц своего сайта ключевыми словами, не имеющими отношения к твоим услугам, даёт эффект, крайне далёкий от оптимального с точки зрения продаж и репутации.

Почитайте Людвига по ссылке, там очень доходчиво объясняется, что может дать "оптимизация", при которой ссылка обещает не оказываемую тобой услугу.

Reply

spitefulbeaver November 19 2011, 18:05:26 UTC
Ну ваша фраза "Засирание страниц своего сайта ключевыми словами" уже не уместна....

Такое ощущение что вы вообще не в теме дискуссии...

Reply

msk01 November 20 2011, 13:18:33 UTC
По ссылке Людвиг рассказывает про мудака, который среди прочих ключевиков вбил несоответствующее действительности слово "круглосуточно". Мудаки есть в любо сфере деятельности, совсем не обязательно не пользоваться СЕО, чтобы не вляпаться в плоды деятельности мудаков.

Reply


rami November 18 2011, 21:39:33 UTC
Антон, но ведь поисквики сами установили такие правила игры (о которых вы и пишете) - ссылки. Хочешь быть в ТОПе - одними «грамотными» текстами и понятной структурой не отделаешься, закупай ссылки тоннами!

Вот если бы они отменили вовсе ссылочное ранжирование, тогда бы мы и посмотрели, кто реальный специалист в SEO, а кто так… закупщик говноссылок.

Reply

zavhoz November 18 2011, 21:42:44 UTC
+1

Reply

dolboeb November 18 2011, 21:43:04 UTC
Повторяю, раз Вы с первого раза не поняли.

Правило "закупай ссылки тоннами" - это рецепт того же свойства, что и биодобавки.
В биодобавки верят миллионы людей по всей стране, и тратят на эту бесполезную хуйню кучу денег.

Но в реальности для большинства заболеваний существуют эффективные методы лечения.
О них не рассказывают по радио и не пишут в Комсомолке-толстушке, поскольку такая реклама просто запрещена.

Но разумный человек знает, что есть работающие медицинские методики.
А лох свято уверен, что только БАДы его спасут, потому что ему так по ящику сказали.

Reply

rami November 18 2011, 21:50:45 UTC
SEO - само по себе, достаточно эффективный рекламный/маркетинговый инструмент. Поисковики сами стали заложниками своих формул. С одной стороны, хорошо бы ссылочное ранжирование отменить, но в то же время, в таком случае в ТОПе окажутся неоптимизированные сайты, что за частую означает молодые или нищие компании, которые не в состоянии предоставить тот же уровень сервиса, что те монстры, которые платят по 400 000 за «пластиковые окна».

Reply


zavhoz November 18 2011, 21:41:16 UTC
Все логично. Но есть одно офигительное (точнее чисто коммерческое) НО - вкладывать деньги в контент, для бизнеса в оффлайне (например строительная спецтехника) стоит значительно дороже чем покупка ссылок. И им все равно, что и как морально или правильно. Для них интернет это всего-лишь еще один источник рекламы. А в рекламе абсолютной честности не бывает. Жаль, но это так.

Reply

dolboeb November 18 2011, 21:46:33 UTC
Я не говорю об абсолютной честности.

Я говорю всего лишь о том, что человек, который не задумывается о смыслах, не может обыграть того, кому важно понимать свою предметную область.

Производитель строительной спецтехники, делающий стратегическую ставку на интернет-технологии обмана покупателей, в долгосрочной перспективе не обыграет того, кто сделал умные вложения в свой сайт и продвижение.

Завтра Яндекс обесценит очередную тонну бессмысленного ссылочного спама, и тому, кто этот мусор закупал, придётся начинать с нуля. А тому, кто вложился в контент и умное продвижение, все эти превратности не страшны.

Reply

zavhoz November 18 2011, 21:57:45 UTC
К сожалению, без закупки ссылок на первую страницу не пробиться в этой сфере. В смысле того, что ни один сайт в первой десятке не врет. Да и в первых 50 запросах наверняка такие же сайты. Можно наверное пробиться, но денег на это уйдет существенно больше. Изменятся правила - поменяют тактику и оффлайновые бизнесмены. А те кто вложил денег в продвижение и в сайт просто сэкономят чуть-чуть денежек, как мой знакомый, который играя по правилам оставался на третьей странице, а при закупке небольшого кол-ва ссылок сразу вылез на первую страницу.

Reply

dolboeb November 18 2011, 22:27:00 UTC
А если бы он, к примеру, клики покупал, а не ссылки, он не быстрее попал бы на первую страницу?

Или производители строительной спецтехники такие нищие, что у них прибыль с клиента ниже, чем у сборщика китайских компов в сибирском городке?

Reply


Leave a comment

Up