Просто нужно понимать, чем оптимизация отличается от пессимизации.
Засирание страниц своего сайта ключевыми словами, не имеющими отношения к твоим услугам, даёт эффект, крайне далёкий от оптимального с точки зрения продаж и репутации.
Почитайте Людвига по ссылке, там очень доходчиво объясняется, что может дать "оптимизация", при которой ссылка обещает не оказываемую тобой услугу.
По ссылке Людвиг рассказывает про мудака, который среди прочих ключевиков вбил несоответствующее действительности слово "круглосуточно". Мудаки есть в любо сфере деятельности, совсем не обязательно не пользоваться СЕО, чтобы не вляпаться в плоды деятельности мудаков.
Антон, но ведь поисквики сами установили такие правила игры (о которых вы и пишете) - ссылки. Хочешь быть в ТОПе - одними «грамотными» текстами и понятной структурой не отделаешься, закупай ссылки тоннами!
Вот если бы они отменили вовсе ссылочное ранжирование, тогда бы мы и посмотрели, кто реальный специалист в SEO, а кто так… закупщик говноссылок.
Правило "закупай ссылки тоннами" - это рецепт того же свойства, что и биодобавки. В биодобавки верят миллионы людей по всей стране, и тратят на эту бесполезную хуйню кучу денег.
Но в реальности для большинства заболеваний существуют эффективные методы лечения. О них не рассказывают по радио и не пишут в Комсомолке-толстушке, поскольку такая реклама просто запрещена.
Но разумный человек знает, что есть работающие медицинские методики. А лох свято уверен, что только БАДы его спасут, потому что ему так по ящику сказали.
SEO - само по себе, достаточно эффективный рекламный/маркетинговый инструмент. Поисковики сами стали заложниками своих формул. С одной стороны, хорошо бы ссылочное ранжирование отменить, но в то же время, в таком случае в ТОПе окажутся неоптимизированные сайты, что за частую означает молодые или нищие компании, которые не в состоянии предоставить тот же уровень сервиса, что те монстры, которые платят по 400 000 за «пластиковые окна».
Все логично. Но есть одно офигительное (точнее чисто коммерческое) НО - вкладывать деньги в контент, для бизнеса в оффлайне (например строительная спецтехника) стоит значительно дороже чем покупка ссылок. И им все равно, что и как морально или правильно. Для них интернет это всего-лишь еще один источник рекламы. А в рекламе абсолютной честности не бывает. Жаль, но это так.
Я говорю всего лишь о том, что человек, который не задумывается о смыслах, не может обыграть того, кому важно понимать свою предметную область.
Производитель строительной спецтехники, делающий стратегическую ставку на интернет-технологии обмана покупателей, в долгосрочной перспективе не обыграет того, кто сделал умные вложения в свой сайт и продвижение.
Завтра Яндекс обесценит очередную тонну бессмысленного ссылочного спама, и тому, кто этот мусор закупал, придётся начинать с нуля. А тому, кто вложился в контент и умное продвижение, все эти превратности не страшны.
К сожалению, без закупки ссылок на первую страницу не пробиться в этой сфере. В смысле того, что ни один сайт в первой десятке не врет. Да и в первых 50 запросах наверняка такие же сайты. Можно наверное пробиться, но денег на это уйдет существенно больше. Изменятся правила - поменяют тактику и оффлайновые бизнесмены. А те кто вложил денег в продвижение и в сайт просто сэкономят чуть-чуть денежек, как мой знакомый, который играя по правилам оставался на третьей странице, а при закупке небольшого кол-ва ссылок сразу вылез на первую страницу.
Comments 460
(The comment has been removed)
Reply
Правда и здесь есть справедливость - кто много работает, у того и шансов больше.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Важно просто понимать, если ты не барыжишь этим говном, а хочешь здоровья, что это бесполезные вещи для твоего организма.
Reply
(The comment has been removed)
Засирание страниц своего сайта ключевыми словами, не имеющими отношения к твоим услугам, даёт эффект, крайне далёкий от оптимального с точки зрения продаж и репутации.
Почитайте Людвига по ссылке, там очень доходчиво объясняется, что может дать "оптимизация", при которой ссылка обещает не оказываемую тобой услугу.
Reply
Такое ощущение что вы вообще не в теме дискуссии...
Reply
Reply
Вот если бы они отменили вовсе ссылочное ранжирование, тогда бы мы и посмотрели, кто реальный специалист в SEO, а кто так… закупщик говноссылок.
Reply
Reply
Правило "закупай ссылки тоннами" - это рецепт того же свойства, что и биодобавки.
В биодобавки верят миллионы людей по всей стране, и тратят на эту бесполезную хуйню кучу денег.
Но в реальности для большинства заболеваний существуют эффективные методы лечения.
О них не рассказывают по радио и не пишут в Комсомолке-толстушке, поскольку такая реклама просто запрещена.
Но разумный человек знает, что есть работающие медицинские методики.
А лох свято уверен, что только БАДы его спасут, потому что ему так по ящику сказали.
Reply
Reply
Reply
Я говорю всего лишь о том, что человек, который не задумывается о смыслах, не может обыграть того, кому важно понимать свою предметную область.
Производитель строительной спецтехники, делающий стратегическую ставку на интернет-технологии обмана покупателей, в долгосрочной перспективе не обыграет того, кто сделал умные вложения в свой сайт и продвижение.
Завтра Яндекс обесценит очередную тонну бессмысленного ссылочного спама, и тому, кто этот мусор закупал, придётся начинать с нуля. А тому, кто вложился в контент и умное продвижение, все эти превратности не страшны.
Reply
Reply
Или производители строительной спецтехники такие нищие, что у них прибыль с клиента ниже, чем у сборщика китайских компов в сибирском городке?
Reply
Leave a comment