Антон, но ведь поисквики сами установили такие правила игры (о которых вы и пишете) - ссылки. Хочешь быть в ТОПе - одними «грамотными» текстами и понятной структурой не отделаешься, закупай ссылки тоннами!
Вот если бы они отменили вовсе ссылочное ранжирование, тогда бы мы и посмотрели, кто реальный специалист в SEO, а кто так… закупщик говноссылок.
Правило "закупай ссылки тоннами" - это рецепт того же свойства, что и биодобавки. В биодобавки верят миллионы людей по всей стране, и тратят на эту бесполезную хуйню кучу денег.
Но в реальности для большинства заболеваний существуют эффективные методы лечения. О них не рассказывают по радио и не пишут в Комсомолке-толстушке, поскольку такая реклама просто запрещена.
Но разумный человек знает, что есть работающие медицинские методики. А лох свято уверен, что только БАДы его спасут, потому что ему так по ящику сказали.
SEO - само по себе, достаточно эффективный рекламный/маркетинговый инструмент. Поисковики сами стали заложниками своих формул. С одной стороны, хорошо бы ссылочное ранжирование отменить, но в то же время, в таком случае в ТОПе окажутся неоптимизированные сайты, что за частую означает молодые или нищие компании, которые не в состоянии предоставить тот же уровень сервиса, что те монстры, которые платят по 400 000 за «пластиковые окна».
Методики есть. Но они существенно дороже ссылок в определенных ситуациях. Пример ниже. Куча сайтов ориентированных на то, чтобы прораб со знанием компьютера на уровне современного шестилетнего ребенка нашел предложение спецтехники и позвонил. Все. В перспективе (весьма далекой для этой отрасли, но все же) надо будет делать все по уму и по правилам. Пока такой подход работает все в этой области будут покупать ссылки, а не контент (дорого, хотя контент в первой десятке так или иначе соответствует действительности) или директ (очень дорого в данной сфере)
Методики есть. Но они существенно дороже ссылок в определенных ситуациях
Я даже готов совершенно чётко обозначить эту "определённую ситуацию".
Это когда у твоего бизнеса вообще нет никаких перспектив, а нужно срочно спихнуть товар и бежать, пока не поймали.
Тогда действительно методики, позволяющие получить краткосрочный эффект, не имеют альтернативы.
Если бизнес подразумевает некий план развития на перспективу дальше одной недели, довольно тупо не вкладываться в свои, а не чужие источники посещаемости.
1. Про Вас могут написать 1000 страниц на сайте-линкфарме, за деньги. А может про Вас написать авторитетное СМИ, сообщество или блог по близкой Вам теме. В последнем случае деньгозатрата нулевая. Нужно просто головой подумать, как так сделать, чтобы о Вас захотели написать. А эффект от публикации - недосягаемый для фальшивоссылочников.
2. Есть примерно 20 видов полезного контента по любой теме. Справочники, каталоги, калькуляторы, словари, приложения, обои, клип-арт. Этот контент один раз создаёшь, а дальше он живёт и работает как магнит, притягивая к твоему сайту людей, интересующихся темой.
Вы просили пару примеров - вот Вам пара. Но продолжать можно долго.
Спасибо, я понял, что вы имеете в виду. Мне кажется, со временем такое продвижение придёт. Просто у нас слишком мало примеров этого, не у кого поучиться. А государственная политика в отношении бизнеса не располагает к отмиранию временщиков. Так что им, к сожалению, ещё жить. Они в этом не виноваты.
Все успешные примеры - они именно такие. Все Яндексы, Яхи, Гуглы, Википедии, еБаи, Скайпы, Амазоны, ПейПалы, Фейсбуки, Студии Лебедева, Афиши и ЛентыРу на свете - раскрутились без покупки липового траффика.
А мутное СЕО при всей своей 15-летней истории и миллиардных оборотах не способно предъявить нам ни единой истории успеха. Ни одного сайта первой десятки, который - победителей же не судят! - встал и сказал: вот, мы купили столько-то траффика, сконвертировали его в живых покупателей/читателей, и теперь мы цари горы.
Нет таких примеров среди лидеров. Зато среди сдохших и закрывшихся проектов каждый первый в бизнес-плане имел строкой покупку траффика, и исправно выполнил эту строку.
Пример (и другие из этой тематики): http://www.google.com/search?q=essay+writing практически весь топ-20 (кроме чисто академических сайтов, не извлекающих из этого дела прибыль) - это три украинских фирмы на суровом сео (штат сеошников едва ли не крупнее штата писателей, но и писатели хорошо привлекаются, для постоянного создания контента). И война суровая, не гнушаясь ни взломом, ни DDoS'ом. Работая на одну из фирм (не сеошником) я немало опыта в вопросах защиты набрался (да и вариантов ссылочного спама и тонкостей ранжирования разными поисковиками узнал).
Для сайта пластиковых окон обои и клипарты не нужны, а калькуляторы, каталоги и прочее есть у всех сайтов из топ-50. Там вверху уже десятки вылизанных сайтов. Вы без ссылок там будете 10 лет подниматься в топ-20.
Есть одна простая проблема: Мелкий бизнес не может пользоваться вашим подходом, СМИ о нем никогда не напишет, если только теракт не устроить.
Разработка стоящего контента - слишком дорого. Даже один постоянный нормальный контентописец, вместе с администрированием сайта, обработкой заказов, курьерскими затратами и еще оплатой директа - это пару штук баксов ежемесячно, которые нужно снимать с прибыли, которой не будет очень долгое время, если не прибегать к покупке ссылок, и прочим нехорошим методам.
Про директ получается так: да, клиентов он ведет, но себестоимость клиента обычно равна прибыли с продажи, благодаря чудо-аукциону ставок.
Интересно, как случится, что поисковик заметит, и почему-то поднимет в выдаче 100500+1-й справочник по избитой теме? Тем более создать справочник, который лучше конкурентов - та ещё задача, если конкуренты подобным занимаются давно, а фирма явно не занята бизнесом в этих ваших интернетах
( ... )
Вот если бы они отменили вовсе ссылочное ранжирование, тогда бы мы и посмотрели, кто реальный специалист в SEO, а кто так… закупщик говноссылок.
Reply
Reply
Правило "закупай ссылки тоннами" - это рецепт того же свойства, что и биодобавки.
В биодобавки верят миллионы людей по всей стране, и тратят на эту бесполезную хуйню кучу денег.
Но в реальности для большинства заболеваний существуют эффективные методы лечения.
О них не рассказывают по радио и не пишут в Комсомолке-толстушке, поскольку такая реклама просто запрещена.
Но разумный человек знает, что есть работающие медицинские методики.
А лох свято уверен, что только БАДы его спасут, потому что ему так по ящику сказали.
Reply
Reply
Reply
Я даже готов совершенно чётко обозначить эту "определённую ситуацию".
Это когда у твоего бизнеса вообще нет никаких перспектив, а нужно срочно спихнуть товар и бежать, пока не поймали.
Тогда действительно методики, позволяющие получить краткосрочный эффект, не имеют альтернативы.
Если бизнес подразумевает некий план развития на перспективу дальше одной недели, довольно тупо не вкладываться в свои, а не чужие источники посещаемости.
Reply
Reply
А может про Вас написать авторитетное СМИ, сообщество или блог по близкой Вам теме.
В последнем случае деньгозатрата нулевая. Нужно просто головой подумать, как так сделать, чтобы о Вас захотели написать.
А эффект от публикации - недосягаемый для фальшивоссылочников.
2. Есть примерно 20 видов полезного контента по любой теме. Справочники, каталоги, калькуляторы, словари, приложения, обои, клип-арт.
Этот контент один раз создаёшь, а дальше он живёт и работает как магнит, притягивая к твоему сайту людей, интересующихся темой.
Вы просили пару примеров - вот Вам пара. Но продолжать можно долго.
Reply
Reply
А мутное СЕО при всей своей 15-летней истории и миллиардных оборотах не способно предъявить нам ни единой истории успеха. Ни одного сайта первой десятки, который - победителей же не судят! - встал и сказал: вот, мы купили столько-то траффика, сконвертировали его в живых покупателей/читателей, и теперь мы цари горы.
Нет таких примеров среди лидеров. Зато среди сдохших и закрывшихся проектов каждый первый в бизнес-плане имел строкой покупку траффика, и исправно выполнил эту строку.
Reply
Reply
Reply
практически весь топ-20 (кроме чисто академических сайтов, не извлекающих из этого дела прибыль) - это три украинских фирмы на суровом сео (штат сеошников едва ли не крупнее штата писателей, но и писатели хорошо привлекаются, для постоянного создания контента). И война суровая, не гнушаясь ни взломом, ни DDoS'ом. Работая на одну из фирм (не сеошником) я немало опыта в вопросах защиты набрался (да и вариантов ссылочного спама и тонкостей ранжирования разными поисковиками узнал).
Reply
Reply
Разработка стоящего контента - слишком дорого. Даже один постоянный нормальный контентописец, вместе с администрированием сайта, обработкой заказов, курьерскими затратами и еще оплатой директа - это пару штук баксов ежемесячно, которые нужно снимать с прибыли, которой не будет очень долгое время, если не прибегать к покупке ссылок, и прочим нехорошим методам.
Про директ получается так: да, клиентов он ведет, но себестоимость клиента обычно равна прибыли с продажи, благодаря чудо-аукциону ставок.
Reply
Reply
Leave a comment