Для меня бренды - важная часть информационного ландшафта. Ориентируюсь по ним, как по точкам на карте. С трудом представляю себе мир в формате no-name, где бы все вещи были чисто функциональными, без дополнительных смысловых оболочек. Одна и та же вещь с фирменным ярлычком и без воспринимается по-разному, иногда как две разные вещи, и эти вещи не
(
Read more... )
Comments 26
А ещё мне подарили сумку Дольче и Габбана. Не знаю, кому её передарить: жутко тяжёлая, сверху открытая и не закрывается, так что и ворам раздолье, и дождику. Но самое ужасное, что, как только её увижу, тут же начинаю про себя петь: "Я иду такая вся..." И сразу тошнить начинает, и день испорчен. А выбросить как-то рука не поднимается: всё же красивая и кожаная. Может, хранить в ней какое-нибудь барахло глубоко в шкафу?
Бытовая техника - другое дело. Там я обращаю внимание на марку. Всё-таки некоторые марки доказали свою надёжность.
Что касается животных, то они у меня не фирменные.
Reply
Традиционные лакшери-марки не очен люблю, не мой стиль абсолютно, не мой подход к жизни. Понимаю ваши сомнения насчёт сумки D&G - они, как правило, слишком декоративные и да, не для наших реалий с дождями и ворами. Ещё вся женственная история из среднего ценового сегмента как-то благополучно прошла мимо меня. Подруга недавно спросила, почему у меня нет сумки Furla: наверно, потому что эти сумки мне кажутся из другого мира, к себе я такую ни за что не прилажу.
В последнее время влезла в чёрный топ nike, джинсы и мартинсы - и в пир и в мир так хожу, оно очень моё, особенно в сочетании с облупленным серым маникюром. Стала замечать опасливые взгляды:)
Reply
Подозреваю, что у меня более низкий уровень благосостояния. В Аргентину и Бразилию ездить могу, а дачи-машины-фирменной одежды не имею. Или это вопрос привычек?
Reply
Reply
Reply
Reply
Нда, выпала я со всей этой психологией "из трендов" - вот про и про Margiela из твоего поста узнала. Рекламный мир больше держал в рамках (буквально) трендов... очень сильно конечно все это стилевое само-определение определяется человеческим и информационным окружением. Вот ни разу оно не само-определение, факт.
Reply
Вспомнила исследование про одёжное поведение: есть люди-хамелеоны, они меняются в зависимости от окружающей среды, и люди-леопарды - их пятна всегда с ними. Мы с Серёжкой, наверно, ближе к леопардам:) Конечно, со временем рисунок пятен тоже меняется, у меня очень незначительно.
Reply
Reply
Reply
в смысле - до полного непересечения
для меня бренды не существуют вовсе
Reply
Reply
Reply
Сверхженский текст! Мне стало полегче. У женщин нет внутренней твердой identity, такие биологические настройки. Отсюда определения себя через бренды и подобная женская болтовня..
Если бы такое написал мужчина, то я уже покупал бы тушенку и изучал автомат калашникова, так как the end is nigh!
Предполагаю, что вы симпатичная, может быть даже красивая, если были бы страшной, то у вас были бы заботы совсем другого рода.
Reply
Reply
Я уверен что у вас есть identity, просто у женщин оно более текучее и гибкое. Женщины намного более адаптивны чем мужчины.
А мужчина нуждается в твердом самоопределении, это необходимо ему для конкуренции и борьбы. Трудно бороться с кем-то имея неопределенность внутри. Ну и переносят они неудачи и поражения более тяжело и умирают раньше.
А бренды - женщина может развлекаться как хочет лишь бы была счастлива и здорова. И не пилила своего мужчину.
Reply
Не знаю, кто выдаёт патенты на мужественность и женственность, но подозреваю, что это не природа, а культура.
Мой муж (мужчина биологически и гендерно) разбирается в брендах намного лучше, чем я. А мой коллега, тоже мужчина, однажды удивил историей о своих отношениях с парфюмами одной известной марки. В то же время, я встречалась и с более радикальными взглядами на женскую и мужскую роли, чем ваш: например, что жж и социальные сети - дело не мужское.
"Мужчина нуждается в твердом самоопределении, это необходимо ему для конкуренции и борьбы. Трудно бороться с кем-то имея неопределенность внутри. "
А с кем борется мужчина? И за что он борется?
Reply
Leave a comment