Для меня бренды - важная часть информационного ландшафта. Ориентируюсь по ним, как по точкам на карте. С трудом представляю себе мир в формате no-name, где бы все вещи были чисто функциональными, без дополнительных смысловых оболочек. Одна и та же вещь с фирменным ярлычком и без воспринимается по-разному, иногда как две разные вещи, и эти вещи не
(
Read more... )
А ещё мне подарили сумку Дольче и Габбана. Не знаю, кому её передарить: жутко тяжёлая, сверху открытая и не закрывается, так что и ворам раздолье, и дождику. Но самое ужасное, что, как только её увижу, тут же начинаю про себя петь: "Я иду такая вся..." И сразу тошнить начинает, и день испорчен. А выбросить как-то рука не поднимается: всё же красивая и кожаная. Может, хранить в ней какое-нибудь барахло глубоко в шкафу?
Бытовая техника - другое дело. Там я обращаю внимание на марку. Всё-таки некоторые марки доказали свою надёжность.
Что касается животных, то они у меня не фирменные.
Reply
Традиционные лакшери-марки не очен люблю, не мой стиль абсолютно, не мой подход к жизни. Понимаю ваши сомнения насчёт сумки D&G - они, как правило, слишком декоративные и да, не для наших реалий с дождями и ворами. Ещё вся женственная история из среднего ценового сегмента как-то благополучно прошла мимо меня. Подруга недавно спросила, почему у меня нет сумки Furla: наверно, потому что эти сумки мне кажутся из другого мира, к себе я такую ни за что не прилажу.
В последнее время влезла в чёрный топ nike, джинсы и мартинсы - и в пир и в мир так хожу, оно очень моё, особенно в сочетании с облупленным серым маникюром. Стала замечать опасливые взгляды:)
Reply
Подозреваю, что у меня более низкий уровень благосостояния. В Аргентину и Бразилию ездить могу, а дачи-машины-фирменной одежды не имею. Или это вопрос привычек?
Reply
Reply
Reply
С другой стороны, вряд ли придётся: если марки будут упомянуты в тексте, это незаконная реклама. Кто ж свою голову подставлять будет?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment