Курьерские службы :)

Aug 14, 2009 09:59

Наличие дистанционного ослуживания и интернет-магазинов не отменяет личного контакта с потребителем - слышит он голос из call-центра, а на месте с ним общаеться курьер. Так вот я сформулировал несколько принципов говеной службы курьерской доставки. Во-первых, это время - если вам говорят "мы привезем с 10 до 18", можно смело посылать таких ( Read more... )

интернет-торговля, доставка, интернет-магазины

Leave a comment

Comments 4

dadya_pasha August 14 2009, 13:00:16 UTC
Озон в одном из облцентров вокруг замкадья - не нюхал, хорошо что есть секретарша.
EMS там же - звонят перед приездом, долго втыкают на мой адрес. Объясняю, вроде приезжают через 2 часа, секретарша опять же рулит.
Еду курьером на заказываю, компуки тоже.
Забываю как платить карточкой, биля.

Reply

doctorsoul August 14 2009, 13:32:23 UTC
Ну у меня секретаря еще нет :) Хотя, согласен, это вариант :)))

Reply


markeef August 17 2009, 08:43:13 UTC
"Негативные воспоминания о многих ювелирных магазинах, которыми пользовался..."
Палишься по полной, Макс!

Reply

doctorsoul August 17 2009, 10:39:55 UTC
Чем палюсь-то?:) Подарки же надо делать :) А бродить по ювелиркам я терпеть не могу, особенно ели цены написаны мелко: не понятно что и сколько стоит и из чего это. А в веб-пространстве все видно, торопиться н енадо, ловя на себе взгляды туповатых охранников :)

Reply


Leave a comment

Up