Предложения по Скоростному Трамваю в Академический

Feb 20, 2013 13:59

Не секрет, что реализация проекта СТ в "Академ" зашла в тупик ( Read more... )

Екатеринбург

Leave a comment

Comments 35

ext_979195 February 20 2013, 11:10:48 UTC
Почему нет в журнале кнопок расшарить через Facebook и Twitter ?

Reply

doctorads February 20 2013, 14:24:36 UTC
Это наверно к ЖЖ вопрос

Reply

ext_979195 February 20 2013, 14:37:53 UTC
не настроить?

Reply


vasbur February 20 2013, 13:42:04 UTC
У всех вариантов один и тот же недостаток - они ведут не непостроенную станцию метро.
Лучше вести скоростной трамвай на существующую станцию метро.

Как вариант - от Генина через Амудсена к Титова, а там по существующей выделенной полосе до Ботанической. Там порядка 8-ми км получается, из них порядка 5 км. новых. Минимум пересечений и готовое пересечение с объездной

Reply

doctorads February 20 2013, 14:28:33 UTC
При строительстве "красного" участка смычки трампутей по Татищева на Ленина как раз все варианты приводят к метро 1905г. ))

Reply

vasbur February 20 2013, 15:23:46 UTC
Трамвайная ветка по Ленина уже сейчас перегружена, что помешает пустить по ней дополнительные составы, тем более СТ.
Поэтому, сначала нужно будет вывести часть трамвайного трафика с Ленина - например, сделать линию с Сортировки через Заречный к Динамо или ж/д вокзалу. Но это уже системный подход к реконструкции трамвайной системы.

Reply


alex_kofman February 20 2013, 20:05:10 UTC
Прокомментируй, почему всё-таки не мой вариант: http://alex-kofman.livejournal.com/12571.html

По-моему, он наиболее реальный в данной ситуации.

Reply

doctorads February 21 2013, 04:12:50 UTC
я ж вроде комментировал немного.
Вкратце скажу - что твоя идея самая простая и легко реализуемая... но! Предел нагрузки пассажиров на трамвай 15 тыс. чел/час.
С учетом того, что линия с Академа вливается в существующий трамвайный траффик - линия по Белореченской просто задохнется.
При этом население Академа прирастает кварталами и на будущее "умрет" и твоя линия. К тому же маршрут по Серафимке - доля Академа "точечный" - до него еще и добраться как-то надо будет, так как район растет в стороны от него.
Вобщем решение реализуемо, но временно

Reply


olmokhov February 21 2013, 05:25:47 UTC
Есть ещё вариант «короткой» схемы французов с заворотом по Краснолесья (как в вашем варианте 2). Он лучше, потому что протыкает районы с плохой транспортной составляющей, а не идет по районам перспективной застройки (типа края ВИЗа-Правобережного) или окраинам цыганского посёлка. А, фактически, будет дублером 3-й «фантастической» линии метро.

Reply

doctorads February 21 2013, 05:39:39 UTC
Да, но она приводит "вникуда" - узел у Дворца Спорта еще более "мертвый" и удаленный, чем на Токарей-Татищева. К тому же протыкаемые районы по ул. Чкалова - частный сектор, не подлежащий высотной застройке, а в моем варианте - закладывается транспортная инфраструктура на перспективу застройки

Reply

olmokhov February 21 2013, 05:59:34 UTC
Зато пол Юго-запада будет на нём ездить. Я имел ввиду, что конечная не на кольце Дворца Спорта, дальше по существующим линиям в центр.

Reply

doctorads February 21 2013, 06:14:17 UTC
по существующим - плохо.
трам может вывозить до 15 тыс. чел/час
скоростной - до 25 тыс.
то есть направление скоростного трама по существующей линии будет тормозить его. Или линия захлебнется, так как там уже есть свои трамы с пассажирами

Reply


ext_272378 February 21 2013, 07:05:28 UTC
Что мне не нравится в обоих вариантах - что при преимущественных корреспонденциях "периферия-центр" оба маршрута идут кружным путем по зоне разреженной или автомобилеориентированной застройки. То есть, на промежуточных станциях они едва ли наберут большое количество пассажиров. Если коротко: идут они не там, где надо, а там, где удобно.

Reply

olmokhov February 21 2013, 07:11:16 UTC
Я примерно это же выше пытаюсь донести.

Reply

doctorads February 21 2013, 08:21:46 UTC
Они не только там, где удобны, но и там, где это технически реализуемо. Как раз тот самый компромисс. Вон, в Москве в метро на Кольцевой Линии ты тоже едешь не по прямой в нужную точку, но понимаешь, что при пересадке на радиальную времени уйдет больше.
Я же привел данные по разнице в пути - чуть больше километра для 1го варианта. 14.5% пути. 5 минут. Хато дешевле и узелы в районе Радуги и Госпиталя Ветеранов - востребованы для пассажировотока.

Reply


Leave a comment

Up