У всех вариантов один и тот же недостаток - они ведут не непостроенную станцию метро. Лучше вести скоростной трамвай на существующую станцию метро.
Как вариант - от Генина через Амудсена к Титова, а там по существующей выделенной полосе до Ботанической. Там порядка 8-ми км получается, из них порядка 5 км. новых. Минимум пересечений и готовое пересечение с объездной
Трамвайная ветка по Ленина уже сейчас перегружена, что помешает пустить по ней дополнительные составы, тем более СТ. Поэтому, сначала нужно будет вывести часть трамвайного трафика с Ленина - например, сделать линию с Сортировки через Заречный к Динамо или ж/д вокзалу. Но это уже системный подход к реконструкции трамвайной системы.
я ж вроде комментировал немного. Вкратце скажу - что твоя идея самая простая и легко реализуемая... но! Предел нагрузки пассажиров на трамвай 15 тыс. чел/час. С учетом того, что линия с Академа вливается в существующий трамвайный траффик - линия по Белореченской просто задохнется. При этом население Академа прирастает кварталами и на будущее "умрет" и твоя линия. К тому же маршрут по Серафимке - доля Академа "точечный" - до него еще и добраться как-то надо будет, так как район растет в стороны от него. Вобщем решение реализуемо, но временно
Есть ещё вариант «короткой» схемы французов с заворотом по Краснолесья (как в вашем варианте 2). Он лучше, потому что протыкает районы с плохой транспортной составляющей, а не идет по районам перспективной застройки (типа края ВИЗа-Правобережного) или окраинам цыганского посёлка. А, фактически, будет дублером 3-й «фантастической» линии метро.
Да, но она приводит "вникуда" - узел у Дворца Спорта еще более "мертвый" и удаленный, чем на Токарей-Татищева. К тому же протыкаемые районы по ул. Чкалова - частный сектор, не подлежащий высотной застройке, а в моем варианте - закладывается транспортная инфраструктура на перспективу застройки
по существующим - плохо. трам может вывозить до 15 тыс. чел/час скоростной - до 25 тыс. то есть направление скоростного трама по существующей линии будет тормозить его. Или линия захлебнется, так как там уже есть свои трамы с пассажирами
Что мне не нравится в обоих вариантах - что при преимущественных корреспонденциях "периферия-центр" оба маршрута идут кружным путем по зоне разреженной или автомобилеориентированной застройки. То есть, на промежуточных станциях они едва ли наберут большое количество пассажиров. Если коротко: идут они не там, где надо, а там, где удобно.
Они не только там, где удобны, но и там, где это технически реализуемо. Как раз тот самый компромисс. Вон, в Москве в метро на Кольцевой Линии ты тоже едешь не по прямой в нужную точку, но понимаешь, что при пересадке на радиальную времени уйдет больше. Я же привел данные по разнице в пути - чуть больше километра для 1го варианта. 14.5% пути. 5 минут. Хато дешевле и узелы в районе Радуги и Госпиталя Ветеранов - востребованы для пассажировотока.
Comments 35
Reply
Reply
Reply
Лучше вести скоростной трамвай на существующую станцию метро.
Как вариант - от Генина через Амудсена к Титова, а там по существующей выделенной полосе до Ботанической. Там порядка 8-ми км получается, из них порядка 5 км. новых. Минимум пересечений и готовое пересечение с объездной
Reply
Reply
Поэтому, сначала нужно будет вывести часть трамвайного трафика с Ленина - например, сделать линию с Сортировки через Заречный к Динамо или ж/д вокзалу. Но это уже системный подход к реконструкции трамвайной системы.
Reply
По-моему, он наиболее реальный в данной ситуации.
Reply
Вкратце скажу - что твоя идея самая простая и легко реализуемая... но! Предел нагрузки пассажиров на трамвай 15 тыс. чел/час.
С учетом того, что линия с Академа вливается в существующий трамвайный траффик - линия по Белореченской просто задохнется.
При этом население Академа прирастает кварталами и на будущее "умрет" и твоя линия. К тому же маршрут по Серафимке - доля Академа "точечный" - до него еще и добраться как-то надо будет, так как район растет в стороны от него.
Вобщем решение реализуемо, но временно
Reply
Reply
Reply
Reply
трам может вывозить до 15 тыс. чел/час
скоростной - до 25 тыс.
то есть направление скоростного трама по существующей линии будет тормозить его. Или линия захлебнется, так как там уже есть свои трамы с пассажирами
Reply
Reply
Reply
Я же привел данные по разнице в пути - чуть больше километра для 1го варианта. 14.5% пути. 5 минут. Хато дешевле и узелы в районе Радуги и Госпиталя Ветеранов - востребованы для пассажировотока.
Reply
Leave a comment