Ну вот последний вариант, да еще с Ленина напрямую соединить - так и строительство второй ветки метро будет не так остро стоять. При цене в пару метростанций полгорода СТ охватить)
в каком кстати формате предполагается пересечение с существующей УДС, не с магистралями типа Ново-Московского или Объездной - а с простыми улицами? СТ ведь предполагает какое-то преимущество в сравнении с банальной выделенкой?
Не раз уже высказывался, но скажу и тут: я ЗА продление будущей ветки метро ВИЗ-ЖБИ надземным способом примерно по варианту 2. Филевская линия метро в Мск. Ни разу не слышал аргументов против. Хотя может не так яростно высказывался. ))
Минусы наземного метро известны: неотапливаемые вагоны уборка снега/листвы/прочих осадков с путей разрыв наземного пространства (как будто через город проходит река или линия ЖД, взгляните у нас на район улицы солнечной - а ведь почти центр города)
А если закрывать наземную линию в короб, строить множество переходов через нее - не сильно дешевле мелкого заложения будет
Вариант два адекватный. Не буду упирать на то, что я его предложил на Skyscrapercity - для меня неважно авторство итп - я его продавить не смог бы, посему отталкиваться от "моё" не стану.
вариант интерестен тем, что даёт возможность развития территорий и работает не только на Академический, но на весь Дегтяский луч. Плюсом очевидно что он не пересекается с гипотетическими планами строительства третьей линии метро как раз в Академический, а дополняет её.
Технологически он не столь сложен, генплану соответствует. точки притяжение по трассировке нечасты и они значительны по пассажиронапряжённости. Более того, есть предпосылки создания на большинстве станций ТПУ.
Re: класс 2doctoradsFebruary 21 2013, 03:09:04 UTC
посмотрел твой вариант, он же не такой. Ты предлагал по С-Дерябиной на Металлургов и далее по вар. 2. Остался бы тот же "непроходимый узел" на Объездной? к тому же преодоление Металлургов с юго-западной стороны пролематичней из-за рельефа
Развивать его нужно, но в пределах отвода железной дороги, например. на Сортировку или в Компрессорный. там уже сложившийся "разрыв" из-за железной дороги. зачем плодить новые разрывы? да и сложно интервалы будет выдерживать на открытых участках зимой или осенью.
Comments 35
Reply
СТ ведь предполагает какое-то преимущество в сравнении с банальной выделенкой?
Reply
Reply
Ни разу не слышал аргументов против. Хотя может не так яростно высказывался. ))
Reply
кроме того, в жилой застройке - это шумно и неэстетично
Reply
неотапливаемые вагоны
уборка снега/листвы/прочих осадков с путей
разрыв наземного пространства (как будто через город проходит река или линия ЖД, взгляните у нас на район улицы солнечной - а ведь почти центр города)
А если закрывать наземную линию в короб, строить множество переходов через нее - не сильно дешевле мелкого заложения будет
Reply
Не буду упирать на то, что я его предложил на Skyscrapercity - для меня неважно авторство итп - я его продавить не смог бы, посему отталкиваться от "моё" не стану.
вариант интерестен тем, что даёт возможность развития территорий и работает не только на Академический, но на весь Дегтяский луч. Плюсом очевидно что он не пересекается с гипотетическими планами строительства третьей линии метро как раз в Академический, а дополняет её.
Технологически он не столь сложен, генплану соответствует. точки притяжение по трассировке нечасты и они значительны по пассажиронапряжённости. Более того, есть предпосылки создания на большинстве станций ТПУ.
Reply
Кроме того, ни Vudu, ни AlMax не вспомнили его при вчерашнем моим с ними обсуждении - может, выложите ссылку на пост?
Reply
Дак полгода прошло уже. как всё упомнишь?
Хорошие варианты в воздухе летают, вспомнить то же изобретение радио итп. вариантов то не особо много
Reply
Остался бы тот же "непроходимый узел" на Объездной? к тому же преодоление Металлургов с юго-западной стороны пролематичней из-за рельефа
Reply
Развивать его нужно, но в пределах отвода железной дороги, например. на Сортировку или в Компрессорный. там уже сложившийся "разрыв" из-за железной дороги. зачем плодить новые разрывы? да и сложно интервалы будет выдерживать на открытых участках зимой или осенью.
Reply
Leave a comment