Предложения по Скоростному Трамваю в Академический

Feb 20, 2013 13:59

Не секрет, что реализация проекта СТ в "Академ" зашла в тупик ( Read more... )

Екатеринбург

Leave a comment

Comments 35

killy88 February 20 2013, 08:50:19 UTC
Ну вот последний вариант, да еще с Ленина напрямую соединить - так и строительство второй ветки метро будет не так остро стоять. При цене в пару метростанций полгорода СТ охватить)

Reply


ext_637424 February 20 2013, 09:15:56 UTC
в каком кстати формате предполагается пересечение с существующей УДС, не с магистралями типа Ново-Московского или Объездной - а с простыми улицами?
СТ ведь предполагает какое-то преимущество в сравнении с банальной выделенкой?

Reply

doctorads February 20 2013, 09:20:45 UTC
это может быть запроектировано как на западе - с организацией переездов с автоматическим регулированием приоритета трамвая, например

Reply


notpanicing February 20 2013, 09:23:01 UTC
Не раз уже высказывался, но скажу и тут: я ЗА продление будущей ветки метро ВИЗ-ЖБИ надземным способом примерно по варианту 2. Филевская линия метро в Мск.
Ни разу не слышал аргументов против. Хотя может не так яростно высказывался. ))

Reply

doctorads February 20 2013, 09:30:01 UTC
в нашем метро нет отапливаемых вагонов, то есть для такой линии их придется покупать специально - иначе вымерзнут все.

кроме того, в жилой застройке - это шумно и неэстетично

Reply

killy88 February 20 2013, 09:30:51 UTC
Минусы наземного метро известны:
неотапливаемые вагоны
уборка снега/листвы/прочих осадков с путей
разрыв наземного пространства (как будто через город проходит река или линия ЖД, взгляните у нас на район улицы солнечной - а ведь почти центр города)

А если закрывать наземную линию в короб, строить множество переходов через нее - не сильно дешевле мелкого заложения будет

Reply


класс 2 ext_979195 February 20 2013, 10:58:51 UTC
Вариант два адекватный.
Не буду упирать на то, что я его предложил на Skyscrapercity - для меня неважно авторство итп - я его продавить не смог бы, посему отталкиваться от "моё" не стану.

вариант интерестен тем, что даёт возможность развития территорий и работает не только на Академический, но на весь Дегтяский луч. Плюсом очевидно что он не пересекается с гипотетическими планами строительства третьей линии метро как раз в Академический, а дополняет её.

Технологически он не столь сложен, генплану соответствует. точки притяжение по трассировке нечасты и они значительны по пассажиронапряжённости. Более того, есть предпосылки создания на большинстве станций ТПУ.

Reply

Re: класс 2 doctorads February 20 2013, 14:33:12 UTC
Пардон, коллега, я не видел ранее твой такой вариант.

Кроме того, ни Vudu, ни AlMax не вспомнили его при вчерашнем моим с ними обсуждении - может, выложите ссылку на пост?

Reply

Re: класс 2 ext_979195 February 20 2013, 14:47:31 UTC
http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=90732636&postcount=293 ну например

Дак полгода прошло уже. как всё упомнишь?
Хорошие варианты в воздухе летают, вспомнить то же изобретение радио итп. вариантов то не особо много

Reply

Re: класс 2 doctorads February 21 2013, 03:09:04 UTC
посмотрел твой вариант, он же не такой. Ты предлагал по С-Дерябиной на Металлургов и далее по вар. 2.
Остался бы тот же "непроходимый узел" на Объездной? к тому же преодоление Металлургов с юго-западной стороны пролематичней из-за рельефа

Reply


ext_979195 February 20 2013, 11:07:36 UTC
Насчёт всплывшего в комментах "наземного метро"

Развивать его нужно, но в пределах отвода железной дороги, например. на Сортировку или в Компрессорный. там уже сложившийся "разрыв" из-за железной дороги. зачем плодить новые разрывы? да и сложно интервалы будет выдерживать на открытых участках зимой или осенью.

Reply


Leave a comment

Up