Leave a comment

aneitis June 6 2017, 17:22:27 UTC
Ну, поздравляю хувиан - вот и их накрыла "болезнь", давно уже терзавшая шерлокианцев )) Мы всё это уже проходили.

Слишком много нестыковок
Нет, мы не утверждаем этого со стопроцентной уверенностью, однако, как и в случае с теорией сезона 6б, такое предположение объясняет многочисленные нестыковки, имеющие место во многих нью-скульных сериях. Неужели шоу-раннер сериала и талантливейший сценарист Стивен Моффат мог допустить такое количество ляпов, и никто из съемочной группы этого не заметил и не указал ему на них? Я вас уверяю, все нестыковки и сценарные ляпы "Доктора" - это ничего не значащие мелочи по сравнению с тем, что он учинил в 3 сезоне "Шерлока", при том, что "Доктор" всё-таки фантастический сериал. Но логики и обоснований в нём на несколько порядков больше, чем в нефантастическом "Шерлоке". Бредовость происходящего заставила шерлокофанов создать множество похожих теорий, в которых предполагалось, что действие третьего сезона происходит во сне, в бреду или в коме - в общем, в голове Шерлока, разбившегося после падения (были ( ... )

Reply

aneitis June 7 2017, 15:35:44 UTC
Значит, есть в этих сериалах что-то такое, что наводит именно на такие мысли?
Конечно, есть - халтура Моффата. Просто он сам не считает это халтурой )

Reply

van_men June 7 2017, 16:44:09 UTC
Конечно, Моффат вполне мог облегчить себе жизнь и работу, не заморачиваясь правдоподобностью и логичностью своих ходов. Но это не значит, что он не думает над тем, как их в случае чего объяснить зрителям. А главное - начальству ВВС:) И разбросать по сериям намёки на то, что это была иллюзия, чтобы когда-нибудь на них указать, если понадобится - по-моему, вполне в его духе.

Reply

aneitis June 7 2017, 16:48:04 UTC
Вспомните "Шерлока" ) Он имел наглость просто забить на объяснение того, как Шерлок выжил, и это после двухлетнего нагнетания. А это вам не кот чихнул ) И ничего - им это сошло с рук.

Reply

van_men June 7 2017, 17:41:27 UTC
Ну, не сказал бы, что сошло - может быть, это погубило весь сериал. Я плохо знаю фэндом Ш, но, мне кажется, после этой наглости от него многие отошли, возмутясь.

Reply

aneitis June 7 2017, 17:44:13 UTC
Я вот на это ваше замечание отвечала:
Но это не значит, что он не думает над тем, как их в случае чего объяснить зрителям. А главное - начальству ВВС
Вот в "Шерлоке" похерил всё - и логику, и достоверность психологии персонажей, вообще всё, что мог, и не думал, как будет объяснять.
То есть в принципе он на такое вполне способен.

Reply

van_men June 7 2017, 18:06:22 UTC
Тут согласен - способен. Но согласитесь и со мной - способен также на изощрённую "игру в бисер" со зрителями:)

Reply

aneitis June 7 2017, 18:14:32 UTC
Я нигде не увидела изощрённой игры в бисер. Вы можете привести конкретный пример? Я смотрела ДК не как фанат, а как простой зритель, особо не вглядываясь.

Reply

van_men June 7 2017, 18:16:40 UTC
Heaven Sent.

Reply

t_minasyan June 7 2017, 19:04:08 UTC
Но халтуру можно объяснить по-разному: можно сказать, что это именно что просто халтура, можно - что Моффат обиделся на зрителей и специально стал снимать плохо, можно - что за Моффата халтурные сценарии пишет литературный негр, можно - что Моффат задумал иллюзорные сезоны... И еще можно сделать кучу других предположений. Однако большинство зрителей объяснили два халтурных сезона именно иллюзией - это наводит на мысль, что у них сработала интуиция и это на самом деле так.

Reply

aneitis June 7 2017, 19:12:36 UTC
Откуда большинство?! Если вы про "Шерлока", то там ни о каком большинстве и речи нет. Такие теории возникли у нескольких человек и были приняты какой-то частью фанатов (не знаю, насколько большой, но точно не большинством). Об остальной же части зрителей даже речь не идёт, при том, что фанаты - очень небольшая часть зрителей.
То есть это абсолютно не значащее меньшинство.
Что касается "Доктора", то вы, насколько я понимаю, вообще первые и единственные, кто выдвинул такую теорию.

Reply

t_minasyan June 7 2017, 19:16:16 UTC
Я имела в виду большинство тех, кто вообще попытался как-то объяснить странности этих "проблемных" сезонов. Других объяснений, по-моему, нет - по крайней мере, в том, что касается 8-го сезона "Доктора". Про "Шерлока" я пока мало знаю.

Reply

van_men June 7 2017, 19:21:54 UTC
первые и единственные, кто выдвинул такую теорию. **

Да нет, просто мы, кажется, наиболее полно собрали все аргументы за неё. Но мандарин и вулкан замечали и раньше, и вопрос об иллюзорности 8-го сезона в фэндоме стоит давно.

Reply

aneitis June 7 2017, 19:29:41 UTC
и вопрос об иллюзорности 8-го сезона в фэндоме стоит давно.
Ну это точно так же, как в "Шерлоке" - желание просто "отменить" диссонансные и дискомфортные эпизоды.

Reply

van_men June 7 2017, 19:46:54 UTC
Ещё раз: в отличие от Шерлока, в ДК есть прямые подтверждения этой теории. Как, например, и с сезоном 6б.

Reply

aneitis June 7 2017, 21:06:55 UTC
Вы не поверите - сторонники теории комы тоже находили огромное количество прямых подтверждений )
Я просто хочу сказать, что не вижу никакой разницы между ситуацией в "Шерлоке" и в "Докторе", вижу прямые параллели.

Reply


Leave a comment

Up