Трансаэрофлот. О сделке десятилетия

Sep 01, 2015 22:21

Официальной информации о сделке нет. Ситуацию пока не прокомментировали ни сами авиаторы, ни члены правительства, которые, судя по публикациям в СМИ, сделку одобрили. Обычно я не пишу о слухах и домыслах. Но в данном случае информацию можно считать достоверной. То, что совещание, действительно было и на нём было принято решение о передаче " ( Read more... )

Leave a comment

Comments 4

travelfoxes September 1 2015, 20:03:25 UTC
Ну Трансаэро первой пришел пушной зверек в попытках конкуренции с ручной бюджетной дочкой Аэрофлота, которая не считает прибыли или убытки и не создавалась для получения прибыли. Если Аэрофлоту понадобится уничтожить отечественную авиацию, ручная Победа полетит за 1 рубль. Ну и стоимость билетов будет расти. С7 уничтожить не получится, так как та привита и имеет иммунитет. Ну получится, но размеры убытков будут неприемлемыми для Аэрофлота. Ютэйр тоже близок к концу. Но Трансаэро стали бодаться с Аэрофлотом, за что и получили. Не стоит бороться с флагманом - так как он не подчиняется рынку и имеет страшное оружие - "Победа".

Reply

dobrypassazhir September 2 2015, 17:03:48 UTC
Не думаю, что Победа сыграла хоть сколько-нибудь значимую роль. Во-первых, ей направления с трансаэровскими не особо пересекались, во-вторых, Победа на фоне Трансаэро пока ещё ничего из себя не представляет - 10-я на рынке.

Reply

travelfoxes September 2 2015, 18:22:09 UTC
Пересекались, а там где пересекались устраивали демпинг. И с Ютэйром были бодания - Полетели Трансы в Новосиб на 747 и пустили билеты по 4 тысячи, следом ЮтЭйр прибежал с несгибаемыми 321 в компоновке 239 и с ценой 3500. Вот и не выдержал Боливар двоих. Демпинг на ценах ниже себестоимости это всегда нехорошо.

Reply


max_sky September 7 2015, 15:08:21 UTC
А теперь учредители хотят, чтоб С7 ТСО прибрала
http://www.gazeta.ru/business/news/2015/09/07/n_7563143.shtml

Reply


Leave a comment

Up