Как борятся с кризисом отечественные авиакомпании

Aug 14, 2015 20:10

За год, который прошёл с момента начала новой волны кризиса в авиационной отрасли России, авиаторы отработали множество методов по его преодолению - разных, но, ведущих к одной цели - выходу на порог рентабельности.
Итак, собственно кризис у нас выразился в двух проблемах.

Read more... )

Leave a comment

Comments 3

travelfoxes August 14 2015, 20:58:37 UTC
Пара неточностей. Поправлю - билеты подешевели, чтобы сохранить глубину продаж и пассажиропоток. Так что. если бы осталось 10 тысяч, то ждали бы спада порядка 9-11%, а не 2. В пик роста курса билеты в Самару и Екатеринбург продавались Аэрофлотом и Трансаэро по 2,5 тысячи рублей, по факту - 35 долларов. РайянЭйр просто нервно обкурился. А когда я полетел Аэрофлотом в мае в Красноярск (3,5 тысячи км) за 4 тысячи на А-330 с горячим питанием (80 долларов) все европейские лоукостеры взмолились, чтобы наши не пришли в Европу и не оставили без работы Райян Эйр.

Итог работы Трансаэро - 3 миллиарда рублей долга перед РН-Аэро-Владивосток. Если они наделали столько долгов перед Владивостоком, страшно преставить общую картину. Думаю, что не меньше 2 миллиардов долларов, хотя с их слов чуть больше миллиарда. Ютэйра вообще почти уже нету нигде. Российский лоукост бессмысленный и беспощадный.

Reply

dobrypassazhir August 15 2015, 05:52:03 UTC
Ну, во-первых, про 10000 я написал, что цифра условная. Во-вторых, приведённые вами примеры по трём направлениям не дают общей картины. Если есть всеобъемлющая статистика - выложите, пожалуйста, ссылку. Ну и в-третьих, общая картина долгов "Трансаэро" как раз известна, это одна из двух (наряду с "Аэрофлотом") российских авиакомпаний, регулярно публикующих свою финансовую отчётность. Ссылка на информацию в тексте присутствует. Что касается ситуации с РН Аэро, то никакой официальной информации о положении дел от непосредственных акторов ("Трансаэро" и "Роснефти") мы пока не имеем. А слухи в своём блоге я стараюсь не комментировать, поскольку обернуться эта информация в итоге может как угодно. Нарисовать и выложить в публичное поле можно любые цифры. Давайте дождёмся разрешения конфликта.

Reply

travelfoxes August 15 2015, 19:58:41 UTC
Знаете, статистику полноценную никто не ведет, чтобы не ужаснуться, однако рекомендую просто пообщаться с бухгалтерией любого захудалого аэропорта. Простые тетки расскажут многое. Мы делаем пока предоплаты, деньги есть, но и мы торчим очень приличные суммы, благо пока не портам и ТЗК.

Reply


Leave a comment

Up