Влияет ли возраст самолёта на безопасность полёта?

Jul 22, 2015 12:55


Холивары на этот счёт давеча вспыхнули с новой силой в связи с сообщением о лопнувшей в Израиле шине самолёта Боинг-737 "Трансаэро". Чтобы раз и навсегда составить своё мнение по этому вопросу, давайте доверимся логике и профессионалам.


Read more... )

Авиарейсы, Инсайды, s7, Потребитель, Авиакомпании, Аэрофлот, Трансаэро, Деньги, Бизнес, Статистика, Россия, ЮТЭйр

Leave a comment

Comments 74

mustang_by July 22 2015, 10:00:31 UTC
Самое главное ответственно подходить к обслуживанию. Верно отметили, что технику/инженеру лучше отправить самолет на доп. работы/проверку чем рисковать.

Reply


mustang_by July 22 2015, 10:02:39 UTC
Никто не будет рисковать - перед вылетом каждый участник "эксплуатации" ставит свою подпись о готовности ВС к полету.
Самолеты, как были самым безопасным видом транспорта, так и остаются.

Reply

i_yegorov July 22 2015, 10:42:30 UTC
Но вот сегодня или вчера в Минводах сел самолет с отказом, не долетел до Питера. Хорошо, все обошлось.

Reply

mustang_by July 22 2015, 10:45:08 UTC
Да, вчера вечером. Отказала одна из систем управления.
По предварительной информации - лайнер под замену.

Reply

mustang_by July 22 2015, 10:46:14 UTC
После обеда должен взять курс на Петербург.
Вот только я не понимаю, как самолет, по которому будет решаться вопрос замены, отправляют в полет.

Reply


katechernyshova July 22 2015, 10:10:07 UTC
Но все рано или поздно самолеты списывают как-то? Вечно они не будут летать?

Reply

mustang_by July 22 2015, 10:24:49 UTC
Само собой, вечного ничего нет. Есть такое понятие как ресурс, например: у двигателей или др оборудования. Вот только их поменять можно, а сам планер - нет.

Reply

katechernyshova July 22 2015, 10:36:34 UTC
Спасибо!

Reply

vsegda_na_cheku July 22 2015, 15:23:04 UTC
Девочки, такие девочки )))

Reply


i_yegorov July 22 2015, 10:31:31 UTC
Техника любит когда за ней ухаживают, а авиационная тем более. Все остальное - это чепуха.

Reply


i_yegorov July 22 2015, 10:34:06 UTC
Но вот бы статистику по отказам по вине технического персонала.
После каждного инцидента вед проводится раследование?

Reply

dobrypassazhir July 22 2015, 11:06:40 UTC
Хороший вопрос. 13% катастроф происходят по вине наземных служб (то есть не только криворуких техников, но и диспетчеров).

... )

Reply

mustang_by July 22 2015, 11:39:25 UTC
Собственно, как я и говорил. Наземные службы ответственно подходят к своему делу, сам таким был, правда не на гражданской технике ;)

Reply

mustang_by July 22 2015, 11:43:33 UTC
А если с этой статистикой сравнить - и это только по нашей стране...


... )

Reply


Leave a comment

Up