О перспективных моделях развития отечественной авиации

Jul 17, 2015 16:49

Наткнулся тут на интересную статью, которая в подробностях описывает новые тарифы швейцарской авиакомпании Свисс. В общем, их ругают. Кому интересно погрузиться в дебри - читайте. Я было вник и схватился за голову - какая запутанная система! Купить билет - это теперь нечто сравнимое с решением математического уравнения со множеством неизвестных. ( Read more... )

Маркетинг, Потребитель, Цены, Авиакомпании, Билеты, Деньги, Бизнес

Leave a comment

Comments 45

kazodestruktors July 17 2015, 19:06:02 UTC
Не только у европейцев такое видел.

Reply

dobrypassazhir July 17 2015, 19:10:39 UTC
А у кого еще?

Reply

iljakonon July 19 2015, 19:40:05 UTC
Да, хотелось бы узнать.

Reply

mammamarinna July 20 2015, 12:28:30 UTC
На этом все и закончилось.

Reply


annasigova July 17 2015, 19:06:43 UTC
Очень понятно и хорошо выглядит, согласна.

Reply

iljakonon July 19 2015, 19:40:22 UTC
Так это главное для нас ;)

Reply

velikin July 19 2015, 19:54:36 UTC
Сложности всегда отталкивают по одной простой причине, человек подсознательно думает, что его могут обмануть.

Reply

velikin July 19 2015, 19:54:58 UTC
Или он где-то ошибется. А так все понятно.

Reply


kamnevn July 17 2015, 19:08:37 UTC
Согласен с автором: то, что приживется в Европе - будет и у нас. В первую очередь потому, что это выгодно бизнесу. Вопрос только в том, какое количество людей наших из соотечественников будут брать самый бюджетный билет, а стараться выбирать максимум? С тем же багажом.

Reply

dobrypassazhir July 17 2015, 19:10:29 UTC
Коля, практика показывает, что наши в итоге оказываются и цивилизованными, и законопослушными. Удивительный факт.

Reply

mustang_by July 19 2015, 19:34:14 UTC
Да удивительного ничего нет, все же воспитание играет огромную роль.

Reply

iljakonon July 19 2015, 19:41:04 UTC
А когда уже наши тренды начнут задавать?

Reply


baranchug July 17 2015, 19:12:25 UTC
Какое отношение Авиапром имеет отношение к этим тарифам?

Reply

kamnevn July 17 2015, 20:43:45 UTC
К этим - никакого. Автор о том, как я понимаю, что и у нас все к формированию по тому же принципу идет.

Reply

baranchug July 20 2015, 16:16:41 UTC
Может оно и к лучшему, так как сейчас мне бывает совсем не понятно почему я должен переплачивать, иногда почти в два раза, за рейс например в четверг, хотя в среду тот же рейс стоит намного дешевле.

Reply

dobrypassazhir July 18 2015, 07:14:23 UTC
Никакого. Но я разве обещал писать только об авиапроме? Если вы полистаете мой журнал, то увидите, что производству самолётов в нём посвящено четверть, от силы треть записей.

Reply


uvimp July 18 2015, 07:48:36 UTC
Дык у AF/KL внутриевропейские тарифы, уже два года как подразделяются с багажем/без багажа. LOT и Эгейские авиалинии, тоже по такой схеме работают. Люфты и Свисс тут среди отстающих. Мы же не поведемся на flex тариф ради гипотетической предпочтительной зоны мест и +50% миль :)
Хотя, европейские лоукосты, по моему мнению, уже заигрались в своем тотальном стремлении отказа от глобальных дистрибуционных систем.

Reply


Leave a comment

Up