"Аврора" планирует расти, развивая внутренние маршруты

Jun 09, 2015 14:15

Главный шанс для российских авиакомпаний выбраться из кризиса - развитие российских же маршрутов. Именно они стали палочкой-выручалочкой для авиаторов после падения курса рубля и удорожания иностранных маршрутов. Где меньше иностранного - там больше возможность устройчивого долгосрочного развития, это, по-моему, уже аксиома. Который месяц подряд ( Read more... )

Авиарейсы, Россия, Маршруты, Аврора

Leave a comment

Comments 29

rama909 June 10 2015, 19:47:56 UTC
Заграница нам не поможет.

Reply

dobrypassazhir June 10 2015, 19:51:04 UTC
Да, этот миф про заграницу успешно развенчали. Не безболезненно... Но - к лучшему.

Reply


"Аврора" планирует расти, развивая внутренние мар livejournal June 10 2015, 19:50:29 UTC
Пользователь kvatit сослался на вашу запись в своей записи « "Аврора" планирует расти, развивая внутренние маршруты» в контексте: [...] Оригинал взят у в "Аврора" планирует расти, развивая внутренние маршруты [...]

Reply


kvatit June 10 2015, 19:53:17 UTC
Это правильно. Рассказывали, что какой-то дальневосточный симпозиум провели в Москве, потому что прямого сообщения почти нет.
Все полетели в столицу :(

Reply

dobrypassazhir June 10 2015, 19:54:45 UTC
Это важнейший момент - развивать свое. Ни от кого не зависеть (это первое), повышать доходность (второе). Вот так вижу.

Reply

mon_montblanc June 11 2015, 06:09:37 UTC
да ладно - а на поезде они не пробовали?

Reply

anni_sanni June 13 2015, 04:55:07 UTC
Чота бред какой-то, скорей всего просто захотели в Москве провести )))
Между городами ДВ прямое сообщение вполне себе есть. Другое дело, что напрямую из Хабаровскав тот же Барнаул или Уфу не улетишь - там да, или через Новосиб, или через Москву.

Reply


universal_inf June 10 2015, 20:06:52 UTC
В последнее время было много постов, какие заоблачные цены выставляют на внутренние рейсы.

Reply

dobrypassazhir June 10 2015, 20:11:30 UTC
Они заоблачные в том числе и по причине недостаточной развитости, наверное. Дефицит всегда против потребителя. А раньше не были востребованы...

Reply

cofe_man1 June 10 2015, 20:14:30 UTC
А еще в последнее время очень много плохих отзывов про то, как кормят в российских поездах и самолетах. А это кто мешает делать нормально?

Reply

dobrypassazhir June 10 2015, 20:23:53 UTC
Экономика, может быть. Но если брать фруктовую тарелку - не прогадаешь точно. Только мало ;)

Reply


wond_world June 10 2015, 20:10:37 UTC
Если под "снять сливки в отсутствие конкурентов" подразумевается назначить цену за летную милю в 2,5-4 раза по сравнению с лоукостами ЕС, то это тупиковый путь развития.

Reply

dobrypassazhir June 10 2015, 20:14:10 UTC
У лоукостов ЕС свои ограничения. У всех по разному.

Reply

kamnevn June 10 2015, 20:52:58 UTC
Согласен. Потому лоукостами и не рисковал пока летать...

Reply


Leave a comment

Up