"Победа" вошла в десятку

May 05, 2015 16:28

Единственный российский лоукостер "Победа" стремительно завоёвывает популярность. По итогам первого квартала года эта авиакомпания вошла в десятку крупнейших в России. Перевезя почти 370 тысяч пассажиров, "Победа" взлетела на девятую строчку. Её гендиректор Андрей Калмыков сообщает. что такого результата его подчинённые планировали достичь только к 2018 году. Теперь к этому сроку "победовцы" намерены войти в пятёрку. Для этого им необходимо будет вырасти как минимум в два с половиной раза.




Задача амбициозная, и её выполнение зависит от ряда факторов, "Победе" неподвластных. В первую очередь, это состояние авиакомпании "ЮТэйр", которая сейчас переживает финансовые трудности, но с помощью государства из долговой ямы начинает выкарабкиваться. если этот процесс завершится успехом, то пятого места "Победе" не видать. А вот за почётное седьмое она вполне может побороться. Выше - "Оренбургские авиалинии" и "Глобус", чьи показатели хоть и выше, но уже сравнимы с победовскими.

Главное конкурентное преимущество "Победы" - это цены. При всей неоднозначности ценовой политики этой авиакомпании (её даже обвиняют в откровенном маркетинговом вранье), при необходимости конкурировать с материнской и сестринской компаниями, всё-таки главным фактором для российского пассажира остаётся стоимость билета. Цены "Победы" сильно отличаются от цен эталонных лоукостеров, но внутри России они вполне конкурентноспособны. Насколько прибыльна стратегия, взятая этой авиакомпанией на вооружение - неизвестно. Финансовых отчётов мы пока не видели. Возможно, выживая конкурентов, лоукостер работает себе в убыток.
Previous post Next post
Up