Можно ли купить билет за 99 рублей?

Mar 12, 2015 13:12


Мне кажется, любого нормального человека раздражает ситуация, когда билет на самолёт в разные дату стоит по-разному. Причём, логики в ценах часто нет. За день до вылета всегда дороже. Почему-то. Хотя как раз по логике должно быть - дешевле, чтоб заполнить нераспроданное. За месяц - заметно дешевле. А за три месяца - снова может быть дороже. Плюс ещё всякие акции "Купи билет за 99 рублей". Бежишь на сайт, заказываешь, итог - 4999. меняешь даты, цена остаётся прежней. А реклама продолджает зудеть "Купи билет за 99 рублей". Хочется маркетолога мордой потыкать в монитор, где написано "4999". И тыкать каждый день, пока рекламу не снимут.


Судя по всему, неприязнь к маркетологам свойственна в этой ситуации не только мне одному. Союз пассажиров хочет, чтобы информация о дешёвых билетах была доступной общественности. Я лично считаю, что прямо в рекламе нужно указывать - "10% билетов по цене 99 рублей"  или там "100 билетов в день по цене 99 рублей". Или "Первая 1000 билетов, купленных в течение весны - 99 рублей". Что-нибудь такое. Но Союз пассажиров придумал другую схему - когда авиакомпании будут сообщать о количестве дешёвых билетов по запросу государственных органов или общественных организаций. Ну тоже неплохо.

Сейчас ситуация такая: можно сколько угодно писать про билеты по 99 рублей, но вот продавать их совсем не обязательно. Всё равно - проверить сколько билетов по такой цене было продано не может никто. Так что в теории все 100% билетов могут стоить 4999. А может, и стоят. Коммерческая тайна, можно не отчитываться. Недаром в Союзе пассажиров считают. что большая часть людей не имеет даже гипотетического шанса купить дешёвый билет. Письмо с предложениями уже отправлено в Федеральную антимонопольную службу и Министерство транспорта. Ответа пока не было. Ждём.

П.С.Цифру в 99 рублей я вязл неслучайно. Один русский лоукостер, который рекламирует билета по этой цене, на днях будут судить (правда. за другую цену - в 999 рублей, которая тоже оказалась нереальной).

Previous post Next post
Up