Leave a comment

Comments 22

zanozatut May 5 2014, 17:25:30 UTC
Вам бы да в СМИ, а то там уже смотреть и слушать нечего. А так да Хохлостан уже подзаколебал всех, кроме пропагандосоов, но им хоть деньги платят за изрыгания в блогосфере. А те убогие, что на митинги ходят, давно должны были понять, что разменная монета в играх политиканах, я б например не пошел ни за белых, ни за красных, хотя может и симпатизирую белым, но быть винтом в чей-то игре… Пусть вот с одной стороны ГРУшники (если они там есть) воюют со своими хохляцкими сослуживцами, а те кто там преисполнен духом федерализации, национализации и прочих -аций получат в худшем случае пулю в лоб, в лучшем обнищание.

Я вот сейчас думаю у кого есть мысль развалить экономически Украину и спихнуть на другую сторону ее содержание, у России или Запада? Кому сие счастье разваленное достанется?

Reply

dobriy_doktor May 5 2014, 19:06:27 UTC
Проблема в том, что последние года Хохлостан и так балансировал на грани срыва в пропасть. Когда инфу собирал для данного поста, то увидел интересные статьи, датированные 8-9-10-11-12-13 годами. Каждый раз переживания по поводу того, что посевная площадь сокращается, волнения, что не успеют к зиме заполнить газовые хранилища, падение производства и т.п. Просто с переворотом, разрушение экономики стало лавинообразным. С дешёвым топливом с/х Украины было на уровне нулевой рентабельности, а как быть, если топливо подорожает? А оно дорожает. Значит жратвы будет меньше. Она будет стоить ещё дороже. Цепная реакция уже пошла. Но экономический развал идёт уже лет пять. Аналогия со старым домом. Скрипит, кряхтит, какие то стуки и завывания. А потом при небольшом ветерке взял и разрушился. Вот сейчас началось обрушение. И спасти может только помощь извне. Кто поможет, тот и захватит Хохлостан. ИМХО, я бы мог предположить, что беспорядки в Одессе начала РФ, дабы присоединить берег Чёрного моря (Для строительства газопровода), но.. В Николаеве и ( ... )

Reply

zanozatut May 6 2014, 07:36:19 UTC
мне кажется постсоветские республики так и живут на грани баланса, с самого своего развала, Россия не исключение. Ни производств, ни талантов одна убогость и ресурсы для Запада или теперь для Китая. Правда ура-патриоты не согласятся, но я с такими не дружу. Как вчера у Жванецкого, в чем отличие патриота от того, кто любит Родину - вообще фишка :)

Reply

itsmynik May 18 2014, 17:10:27 UTC
"я бы мог предположить, что беспорядки в Одессе начала РФ"?

кошка бросила котят - это Путин виноват? ))

не смущает, что госдеп сам официально заявляет что потратил миллионы-миллиарды долларов на "развитие демократии" в украине?

а по Ливии, Сирии и Афгану - вполне понятно, как они "развивают демократию"))

Reply


zanozatut May 5 2014, 17:28:17 UTC
А эти чухонцы на фото кому они что доказали, своим матерям что-ли? Придурки и есть...

Reply


(The comment has been removed)

dobriy_doktor May 5 2014, 17:37:01 UTC
Нет. Человека не спрашивают, хочет ли он рождаться или нет.
Где то давно прочитал, что при закладке нового города, старейшины поймали мальчика, убили его и труп замуровали в стену. Мотив был тот, что без свежей крови новое дело не получится. Революция всегда идёт с кровью. Это стало аксиомой. А вот быть ли жертвой в ритуальном кровопролитии или нет - человек решает сам. Если он решил так, то кто виноват?

Reply

(The comment has been removed)

dobriy_doktor May 5 2014, 18:06:35 UTC
Конечно. Человек, каким бы быдлом он не был, в отличии от животных имеет чувства. Сопереживание, сострадание - это человеческие качества. Проблема в том, что сами люди научились управлять этими чувствами у других. Развивая эмотивную сферу гораздо легче воздействовать на разум, в данном случае появляется элемент пропаганды, который будет обосновывать необходимость развязывания войны.

Reply


mr_7cux May 5 2014, 18:34:27 UTC
Очень мерзкая логика. Сам виноват. Сам идиот, во всем виноват. Вот только любые событие в вашей жизни можно так же интерпретировать. И в ваших мытарствах с чиновниками НИКТО кроме вас не виноват. Увы, если ты громко и часто говоришь, что окружающие сами виноваты в своих несчастьях( что конечно правда, я даже спорить не буду), то все так же громко будут злорадствовать над всеми вашими несчастьями. Сам виноват.

Reply

Улыбнуло dobriy_doktor May 5 2014, 18:48:23 UTC
БОМЖ, который снимает провода с трамвайной линии и сгорает как феникс... Кто в этом виноват? Дама в поисках острых ощущений разгоняет свой спортбайк до 300 км/час и сносит рекламную конструкцию (Мы фрагменты тела собирали метрах эдак на 200 трассы). Кто виноват? Футбольный фанат со своей атрибутикой зашёл на трибуну оппонентов... Оффисный планктон пришёл на несанкционированный митинг... Ах, в последнем случае он не виноват ( ... )

Reply

Re: Улыбнуло anquihald_13 June 23 2014, 19:18:14 UTC
Вы, видимо, были злой, когда это писАли ( ... )

Reply

Re: Улыбнуло dobriy_doktor June 24 2014, 01:49:27 UTC
=В случае с бомжом виновато государство. =
Конечно виновато. Но БОМЖ - это и отклонение от нормы. В психике. В СССР были БОМЖи.За это дело даже срок давали. И БОМЖ мог получить комнату в общаге, койко-место или даже дом в деревне. Ну и? Их количество не убовлялось.
=Любой митинг есть мирная форма протеста, и не предполагает порчу имущества, нанесения побоев, грабежа, мародёрства и причинения вреда чьему-то здоровью, поэтому уголовным преступлением он являться не может, чтобы там ни говорили законы.=
Вот отмудохали митинг, и? Ответные действия? Ан нету. Поэтому митингу будут и дальше мудохать.

Reply


angry_elf May 5 2014, 19:44:28 UTC
Всё правильно. Спасибо, выдали то, что я никак сформулировать для себя не мог.

Reply


Leave a comment

Up