Мне, жителю замкадья, нужно метро! А его строят там, где жители не хотят! Самая подробная карта строительства метро на период до 2020 года появилась в сети
( Read more... )
Раз уж тут собрались знатоки Мадрида и Испании: Разработчик плана развития Мадридской агломерации (разрабатывалась в начале 90-х на 25 лет до 2019 года, была утверждена в 1996 году) Pedro B. Ortiz выпустил книжку в прошлом году. The art of Shaping the Metropolis. В книжке в частности и о Мадриде рассказано. Население города сейчас - чуть больше 3-х миллионов. Так вот основным транспортом для агломерации Мадрида рассматривается железнодорожный транспорт! А метро - сугубо как городской вид транспорта для не очень большого (3 млн.) по мировым меркам города. Резюме - все это планов громадье - мертвому припарки. Не поможет ни Москве ни, тем более - замкадышам. В Москве бессмысленно добивать систему метро удлинением линий - нужно строить новый контур скоростного транспорта. по типу Большого Парижа, например. А так я метро очень люблю, особенно после 12 ночи неплохо кататься.
А как вы думаете, схема развития метро Парижа до 2030, перенесённая в условия Москвы, была бы лучше? Там предлагают несколько линий в очень большое кольцо.
Я не критикую. Мне интересно мнение. Тем более Вы не первый уже, кто сравнивает именно с Парижем, а я там не был.
я не сравниваю, я говорю, что в Париже запускают новый отдельный СОВРЕМЕННЫЙ вид транспорта, а не пытаются заставить бабушку отжимать 160 лежа в 89-летнем возрасте. Мосметро исчерпало пропускную способность на пересадках и конструкция станций не позволяет эту способность нарастить
Какой? Электрички? У нас на железнодорожном кольце тоже будут электрички. Отличие от парижской системы RER, открытой в 1969 году, только в на- и надземности.
как фантастику читаю, живу всю жизнь в центре, хожу пешком, или метро в рамках садового. Мне кажется транспортную перегруженность москвы удлинением веток -не решить....
Так на этих схемах не только удлинение. Новое кольцо - новая линия, Кожуховская - новая линия, Солнцевская - новый радиус из центра, Дмитровская - тоже новый радиус, перспективная Коммунаровская - новая линия. Одними продлениями действительно проблем не решить.
Метро к своему подъезду!livejournalFebruary 15 2014, 07:51:56 UTC
Пользователь enigmavida_j сослался на вашу запись в записи « Метро к своему подъезду!» в контексте: [...] нал взят у в Хочу метро к своему подъезду! [...]
Comments 82
Разработчик плана развития Мадридской агломерации (разрабатывалась в начале 90-х на 25 лет до 2019 года, была утверждена в 1996 году) Pedro B. Ortiz выпустил книжку в прошлом году. The art of Shaping the Metropolis. В книжке в частности и о Мадриде рассказано. Население города сейчас - чуть больше 3-х миллионов.
Так вот основным транспортом для агломерации Мадрида рассматривается железнодорожный транспорт! А метро - сугубо как городской вид транспорта для не очень большого (3 млн.) по мировым меркам города.
Резюме - все это планов громадье - мертвому припарки. Не поможет ни Москве ни, тем более - замкадышам.
В Москве бессмысленно добивать систему метро удлинением линий - нужно строить новый контур скоростного транспорта. по типу Большого Парижа, например.
А так я метро очень люблю, особенно после 12 ночи неплохо кататься.
Reply
Я не критикую. Мне интересно мнение. Тем более Вы не первый уже, кто сравнивает именно с Парижем, а я там не был.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment