Хочу метро к своему подъезду!

Feb 14, 2014 10:39

Мне, жителю замкадья, нужно метро! А его строят там, где жители не хотят! Самая подробная карта строительства метро на период до 2020 года появилась в сети ( Read more... )

Москва, мнение о, метро, транспорт

Leave a comment

Comments 82

unmodern_person February 14 2014, 10:23:07 UTC
Хорошо, что Лесопарковая и Битцевский парк ещё никак не запустят: планировали в конце 2013 года.
Народ уже шутит по утрам: мол, откроют сейчас станцию, уже с Коньково не сядешь в вагон!

Reply

dmrog February 14 2014, 15:14:01 UTC
:-) Сразу вспомнилось недавнее сообщение в блоге mosmetro, где опубликовали письмо пассажирки из Ясенево, уже жалующейся, что Битцевский парк открыли и она не может сесть в вагоне.

Reply


Куда придёт московское метро до 2020 года? livejournal February 14 2014, 10:26:27 UTC
Пользователь visualhistory сослался на вашу запись в записи « Куда придёт московское метро до 2020 года?» в контексте: [...] Кстати, сам искал такую схему. Оригинал взят у в Хочу метро к своему подъезду! [...]

Reply


osennee_oblako February 14 2014, 12:16:31 UTC
А я вот в задумчивости: к примеру, прекратят строить метро в расширение все дальше и дальше, оно же не резиновое, в конце-то концов. И что будет? Появится новый наземный транспорт, пойдут деньги туда. Тем, кто за МКАДом, станет совсем уж некомфортно работать в Москве и они, наконец-то, образумившись, начнут поднимать свои дотационные города Подмосковья ( ... )

Reply

dmrog February 14 2014, 15:46:09 UTC
Я Вас не собираюсь причислять к врагам. Я полностью с этим согласен. И я не понимаю две вещи. Одна - почему не развивают некоторые города Подмосковья. Да, это странно. Вторая вещь такая: вот я живу в Химках и вижу, что у нас в городе есть множество торговых центров, где нужны работники. В автоцентрах нужны электрики, арматурщики и другие ремонтники. Есть бизнес-центры, в которых уже много офисов - десятки вариантов работы офисного "планктона". Множество складов и мелких производственных предприятий. Не считая ещё и заводов, которые сейчас действительно не популярны. А люди из Солнечногорска и Клина едут в Москву, зная о наличии работы ближе к дому.

Это всё, конечно, не имеет отношения к метро, но почему в целом ряде городов и части этого не сделают - я не понимаю. Химки далеки от идеала, но сам много езжу по другим городам и читаю про них и не понимаю почему местами нельзя сделать хотя бы что-то.

Reply

vicheza February 14 2014, 17:02:59 UTC
едут в маскву патаму что в маскве банально больше платят, сильно побольше, вот и едут. И так будет всегда к сожалению

Reply

(The comment has been removed)


arukhlin February 14 2014, 13:51:35 UTC
Мне конечно грех жаловаться. Я пешком хожу в Москве чаще, чем езжу на метро или машине) Но вообще за метро конечно. И в тему Испании - что в Мадриде, что в Барселоне мне очень понравился в целом как транспорт организован и метро в частности. Я даже не припомню какие-то другие города и страны где было так с этим хорошо. Возможно конечно, что мне тотально везло в Испании и не везло в других местах)

Reply

dmrog February 14 2014, 15:49:20 UTC
Не знаю с чем сравниваете вы, но я могу сравнить Мадрид и Барселону с Римом, например. Действительно в Испании всё в разы удобнее и доступнее. Может где-то и ещё лучше, но я там не был :-)

Reply

alex_blumberg February 14 2014, 16:37:06 UTC
Рим вообще не показатель - город в котором все неудобно, вплоть до толп туристов, несущих в город кучи денег. Рим вообще может ни о чем не задумываться и жить припеваючи.
Кстати, видели ли вы в Мадриде ТПУ? Для пересадки с метро на пригородные автобусы? Один например на Пл. Испании, другой - на Монклоа. Нам даже о таких ТПУ приходится только мечтать.

Reply

dmrog February 14 2014, 16:40:31 UTC
Так получилось, что я практически не пользовался в Мадриде автобусом. всего 1 раз. У меня отель был в 3 минутах от метро.

Reply


q_w_z February 14 2014, 14:01:48 UTC
Копать дорого и под землей даже в новых районах - бред и распил.
Удлинять перегруженные линии, такие как ТКЛ - бред в двойне.
Нужна интегрированная иерархичная система внеуличного траспонрта с транспортной сеткой разной скорости, разной пропускной способности, подобная, к примеру парижской, а не одно несчастное метро на все случаи жизни.

Reply

dmrog February 14 2014, 15:52:27 UTC
Копать под землёй бред, но надо строить внеуличный? Честно говоря, я не понял мысль. В Париже сейчас метро и RER. Электрички под землёй. И планируют ещё несколько линий вокруг города на большом удалении от центра.

Reply

q_w_z February 14 2014, 16:53:12 UTC
У нас УДС уже 100% территории?
в Париже в пригород ездят одни поезда с одними интервалами и скоростями, по центральной части - другие со своими даже рельсами, третьи из других формально городов возят, но в отличие от РЖД интегрированы с метро по станциями, билетам, и многому другому
В также Париже развивают трамвайную сеть.

а у нас всё вешают на одно метро, где интервалы на трети линий уже впритык, пересадки забиты и часто совмещены с выходом - а они строят новые станции, ну да был эффект Выхино, будет эффект Жулебино, радости-то

Reply

dmrog February 14 2014, 16:56:10 UTC
Эффекта Жулебино не будет. У метро Жулебино железной дороги нет и автовокзала не будет.

Reply


Leave a comment

Up