Хочу метро к своему подъезду!

Feb 14, 2014 10:39

Мне, жителю замкадья, нужно метро! А его строят там, где жители не хотят! Самая подробная карта строительства метро на период до 2020 года появилась в сети ( Read more... )

Москва, мнение о, метро, транспорт

Leave a comment

q_w_z February 14 2014, 14:01:48 UTC
Копать дорого и под землей даже в новых районах - бред и распил.
Удлинять перегруженные линии, такие как ТКЛ - бред в двойне.
Нужна интегрированная иерархичная система внеуличного траспонрта с транспортной сеткой разной скорости, разной пропускной способности, подобная, к примеру парижской, а не одно несчастное метро на все случаи жизни.

Reply

dmrog February 14 2014, 15:52:27 UTC
Копать под землёй бред, но надо строить внеуличный? Честно говоря, я не понял мысль. В Париже сейчас метро и RER. Электрички под землёй. И планируют ещё несколько линий вокруг города на большом удалении от центра.

Reply

q_w_z February 14 2014, 16:53:12 UTC
У нас УДС уже 100% территории?
в Париже в пригород ездят одни поезда с одними интервалами и скоростями, по центральной части - другие со своими даже рельсами, третьи из других формально городов возят, но в отличие от РЖД интегрированы с метро по станциями, билетам, и многому другому
В также Париже развивают трамвайную сеть.

а у нас всё вешают на одно метро, где интервалы на трети линий уже впритык, пересадки забиты и часто совмещены с выходом - а они строят новые станции, ну да был эффект Выхино, будет эффект Жулебино, радости-то

Reply

dmrog February 14 2014, 16:56:10 UTC
Эффекта Жулебино не будет. У метро Жулебино железной дороги нет и автовокзала не будет.

Reply

q_w_z February 14 2014, 19:44:23 UTC
Ну конечно. Вагоны стали резиновые, а пассажиры тощие что ли?

У себя на Калинской линии я после появления Новокосина эффект Выхина прекрасно наблюдаю в Перово. И тут ни авто ни ж/д станции под рукой. Что я не так делаю?

Reply

dmrog February 14 2014, 19:58:05 UTC
Эффект Выхино - это ситуация, в которой на платформе собирается слишком большое количество людей, следствием которого является максимальная заполняемость пустого вагона на конечной станции. Сейчас такого уже нет. А для Перово практически ничего не изменилось. Станция не была конечной. Заметные изменения есть на Новогиреево - уменьшилось количество людей на входе и выходе со станции.

Reply

q_w_z February 15 2014, 07:24:58 UTC
Эффект Выхино именно в том, что на последующих за конечной (строго говоря - начальной) станциях нельзя войти, так как всё занято.
На калининской линии этого не наблюдалось, когда конечной была Новогиреево. Сейчас наблюдается, не в масштабах ТКЛ, слава богу, но есть.

Ясное дело, в Новогиреево меньше людей входит - они теперь едут из МО в Новокосино и садятся там - только пассажирам из Новгиреево и Перово не легче. Теперь многие едут сначала до Новокосино т.е. назад и садятся там - особенно пожилые или с вещами. Наблюдаю каждый раз, когда утром еду.

Reply

dozhdlivaya February 15 2014, 18:26:15 UTC
Для Перово ничего не изменилось?!!! Я ездила на работу сидя всегда, а теперь я просто не могу войти физически в вагон.
Прежде чем утверждать что-то надо бы обладать фактами.

Reply


Leave a comment

Up