Мне, жителю замкадья, нужно метро! А его строят там, где жители не хотят! Самая подробная карта строительства метро на период до 2020 года появилась в сети
( Read more... )
Раз уж тут собрались знатоки Мадрида и Испании: Разработчик плана развития Мадридской агломерации (разрабатывалась в начале 90-х на 25 лет до 2019 года, была утверждена в 1996 году) Pedro B. Ortiz выпустил книжку в прошлом году. The art of Shaping the Metropolis. В книжке в частности и о Мадриде рассказано. Население города сейчас - чуть больше 3-х миллионов. Так вот основным транспортом для агломерации Мадрида рассматривается железнодорожный транспорт! А метро - сугубо как городской вид транспорта для не очень большого (3 млн.) по мировым меркам города. Резюме - все это планов громадье - мертвому припарки. Не поможет ни Москве ни, тем более - замкадышам. В Москве бессмысленно добивать систему метро удлинением линий - нужно строить новый контур скоростного транспорта. по типу Большого Парижа, например. А так я метро очень люблю, особенно после 12 ночи неплохо кататься.
А как вы думаете, схема развития метро Парижа до 2030, перенесённая в условия Москвы, была бы лучше? Там предлагают несколько линий в очень большое кольцо.
Я не критикую. Мне интересно мнение. Тем более Вы не первый уже, кто сравнивает именно с Парижем, а я там не был.
я не сравниваю, я говорю, что в Париже запускают новый отдельный СОВРЕМЕННЫЙ вид транспорта, а не пытаются заставить бабушку отжимать 160 лежа в 89-летнем возрасте. Мосметро исчерпало пропускную способность на пересадках и конструкция станций не позволяет эту способность нарастить
Какой? Электрички? У нас на железнодорожном кольце тоже будут электрички. Отличие от парижской системы RER, открытой в 1969 году, только в на- и надземности.
разве я вправе советовать мосправительству - какой? в Берлине между железными дорогами, осуществляющими ту же функцию регионального сообщения и метро существует S-bahn. Он ходит по своим рельсам но часто в полосе отвода дойчебанна. В других городах Германии s-bahn бывает немного другим - ходит по тем же рельсам что и междугородние поезда. Но Берлин - маленький город. Сейчас в Москве за очень большие (для России) деньги делается проект - удлинение метро - с сомнительным эффектом. К тому же решение делать этот проект было принято без оценки альтернативных вариантов. Этот проект развития метро не подведет метро к моему дому - в границах Москвы, а не за МКАДом, мне все равно придется пользоваться каким-то наземным автобусом, потому что до новой станции метро будет чуть менее 3-х км., Так что с личной точки зрения он мне монопенисуален. А с общегородской транспортной - сомнителен.
Если уж быть точнее, с 1898-1902 обещают. По плану должны были сразу построить 4 пути и запустить пассажирские поезда. Но война помешала. В СССР были другие приоритеты. Сейчас хоть местами 3 путь кладут. Уже какое-никакое движение.
Но таки как они связаны с местами жизни, местами приложения труда, местами досуга и другими элементами транспортной системы эти "третьи пути"? А то кататься из пустого Сити в пустые промзоны, наверное, очень душеполезно.
Разработчик плана развития Мадридской агломерации (разрабатывалась в начале 90-х на 25 лет до 2019 года, была утверждена в 1996 году) Pedro B. Ortiz выпустил книжку в прошлом году. The art of Shaping the Metropolis. В книжке в частности и о Мадриде рассказано. Население города сейчас - чуть больше 3-х миллионов.
Так вот основным транспортом для агломерации Мадрида рассматривается железнодорожный транспорт! А метро - сугубо как городской вид транспорта для не очень большого (3 млн.) по мировым меркам города.
Резюме - все это планов громадье - мертвому припарки. Не поможет ни Москве ни, тем более - замкадышам.
В Москве бессмысленно добивать систему метро удлинением линий - нужно строить новый контур скоростного транспорта. по типу Большого Парижа, например.
А так я метро очень люблю, особенно после 12 ночи неплохо кататься.
Reply
Я не критикую. Мне интересно мнение. Тем более Вы не первый уже, кто сравнивает именно с Парижем, а я там не был.
Reply
Reply
Reply
Но Берлин - маленький город.
Сейчас в Москве за очень большие (для России) деньги делается проект - удлинение метро - с сомнительным эффектом. К тому же решение делать этот проект было принято без оценки альтернативных вариантов.
Этот проект развития метро не подведет метро к моему дому - в границах Москвы, а не за МКАДом, мне все равно придется пользоваться каким-то наземным автобусом, потому что до новой станции метро будет чуть менее 3-х км., Так что с личной точки зрения он мне монопенисуален. А с общегородской транспортной - сомнителен.
Reply
Reply
пока не видно на горизонте даже
Reply
Reply
Reply
Leave a comment