Аварийная буксировка танкера «Варзуга». Продолжение.

Apr 04, 2020 08:30

Это продолжение истории, начало, которой здесь: - Аварийная буксировка танкера «Варзуга» (ч. 1)

Движение нашего каравана от места начала буксировки у порта Сабетта 2 (проект Арктик СПГ-2) через Обскую губу и практически всё Карское море с юга на север, прошло без каких-либо затруднений. Но на подходах к северной оконечности Северного острова Read more... )

работа, Буксировка, фото, лёд, атомный ледокол, мореплавание, Северный морской путь, а/л "Вайгач", ледокольные операции, весна 2020, а/л "50 лет Победы", безопасность мореплавания во льдах, РОСАТОМФЛОТ, спасение на море, Арктика

Leave a comment

Comments 96

i_wrotbl April 4 2020, 06:36:06 UTC
ничосе! неужто лед так шустро схлестывается, как гидр.тиски!
я чет ожидал опр. инертности таких масс

Reply

dmitry_v_ch_l April 4 2020, 07:01:01 UTC
Быстрее, чем гидр.тиски!

Reply

i_wrotbl April 4 2020, 08:08:08 UTC
так оне, при опр. толщине льда, могут и днище аки орех смять/расколоть

Reply

dmitry_v_ch_l April 4 2020, 08:21:06 UTC
Теоретически да. Но суда, которым лёд может нанести такие повреждения в лёд не пускают, как минимум в одиночестве.
Вот тут: http://www.nsra.ru/ru/rassmotrenie_zayavleniy/razresheniya.html можете посмотреть разрешения для судов идущих на акваторию СМП,

Reply


von_hoffmann April 4 2020, 08:00:48 UTC
А не проще ли было вернуть этот аварийный танкер в порт, из которого он только что вышел и там его отремонтировать? Он ведь вроде бы недалеко отошёл. Или там повреждение такое, что только в заводских условиях ремонт возможен?

Reply

dmitry_v_ch_l April 4 2020, 08:14:44 UTC
Да, для ремонта нужен док. А порт Сабетта 2 еще только строится. Да и когда будет в строю - дока там точно не будет.

Reply

von_hoffmann April 4 2020, 08:26:14 UTC
Можно же отдифферентовать на нос судно так, что гондола "Азипода" полностью выйдет из воды. :) Затем подождать пока под кормой намёрзнет лёд, спустить с кормы брезент, поставить под него несколько теплопушек и создать в этой "палатке" комфортную температуру. Всё проще, чем тащить неуправляемое судно без хода через три арктических моря.

Reply

dmitry_v_ch_l April 4 2020, 08:42:36 UTC
Вам точно надо идти на работу менеджером в АО "Бункерная компания". Вот бы им денег сэкономили.

Reply


nemojgusar April 4 2020, 08:35:30 UTC
Ахфигительно!

Reply

dmitry_v_ch_l April 4 2020, 08:40:20 UTC
:-)

Reply

nemojgusar April 4 2020, 09:13:18 UTC
Не, серьезно. Ламповым СССР повеяло и журналом "Вокруг света" :)

Reply

dmitry_v_ch_l April 4 2020, 09:35:30 UTC
Я же родом оттуда :-)

Reply


gosha_65 April 4 2020, 08:48:32 UTC
Какая наглая медведица с медвежатами, сразу видно типичная "яжемать" ))))

Reply

dmitry_v_ch_l April 4 2020, 09:09:37 UTC
:-)

Она им мать и отец. Надо накормить этих двух малышей, которые ростом с неё, уберечь от нападения папы и других, одиноко гуляющих самцов.

Reply

yabarmalei April 4 2020, 09:10:46 UTC
это её территория, а ледоколы пришлые)

Reply

gosha_65 April 4 2020, 10:29:59 UTC
Пришлые))) Прикольно, гиганты ломают лед, гудят, дымят, вибрация на льду, а она медвежат ведет своей дорогой и все пофиг))

Reply


nobile76 April 4 2020, 08:54:49 UTC
Теперь понятно почему Черский пошел через Африку . Вряд ли он смог бы прийти целым через льды.

Reply

dmitry_v_ch_l April 4 2020, 09:10:38 UTC
Факт. С ноября по август ему тут не место.

Reply

nobile76 April 4 2020, 10:13:06 UTC
Всего три месяца ?

Reply

dmitry_v_ch_l April 4 2020, 10:28:46 UTC
10 нельзя.

Reply


Leave a comment

Up