Аварийная буксировка танкера «Варзуга». Продолжение.

Apr 04, 2020 08:30

Это продолжение истории, начало, которой здесь: - Аварийная буксировка танкера «Варзуга» (ч. 1)

Движение нашего каравана от места начала буксировки у порта Сабетта 2 (проект Арктик СПГ-2) через Обскую губу и практически всё Карское море с юга на север, прошло без каких-либо затруднений. Но на подходах к северной оконечности Северного острова Read more... )

работа, Буксировка, фото, лёд, атомный ледокол, мореплавание, Северный морской путь, а/л "Вайгач", ледокольные операции, весна 2020, а/л "50 лет Победы", безопасность мореплавания во льдах, РОСАТОМФЛОТ, спасение на море, Арктика

Leave a comment

i_wrotbl April 4 2020, 06:36:06 UTC
ничосе! неужто лед так шустро схлестывается, как гидр.тиски!
я чет ожидал опр. инертности таких масс

Reply

dmitry_v_ch_l April 4 2020, 07:01:01 UTC
Быстрее, чем гидр.тиски!

Reply

i_wrotbl April 4 2020, 08:08:08 UTC
так оне, при опр. толщине льда, могут и днище аки орех смять/расколоть

Reply

dmitry_v_ch_l April 4 2020, 08:21:06 UTC
Теоретически да. Но суда, которым лёд может нанести такие повреждения в лёд не пускают, как минимум в одиночестве.
Вот тут: http://www.nsra.ru/ru/rassmotrenie_zayavleniy/razresheniya.html можете посмотреть разрешения для судов идущих на акваторию СМП,

Reply

black_browning April 4 2020, 09:06:51 UTC
А те что пускают. Они конструктивно "тверже" или форма корпуса позволяет выдавить их на поверхность?

Reply

dmitry_v_ch_l April 4 2020, 09:11:43 UTC
Конструктивно тверже и мощность двигателей соответствующая.

Reply

black_browning April 4 2020, 09:46:06 UTC
Ясно. Спасибо

Reply

dmitry_v_ch_l April 4 2020, 10:29:17 UTC
Пожалуйста!

Reply

i_wrotbl April 4 2020, 09:18:00 UTC
йасно

Reply


Leave a comment

Up