Leave a comment

Comments 14

berezov July 11 2015, 08:38:47 UTC
думаю дело в том, что в 3д редакторах просто херова гора различных функций, возможностей, надстроек и т.д. И в юзабельный интерфейс это все запихнуть охерительно сложно, если вообще возможно. Поэтому, многие из них дают возможность кастомизировать меню, чтобы каждый пользователь настроил нужные ему функции. Никто ведь и не говорит что 3д это просто и доступно рядовому пользователю. И стоит космических денег, потомому что собрать 3д редактор дело очень сложное.

Reply

berezov July 11 2015, 08:39:52 UTC
p.s. мое:

Reply


azamandius July 11 2015, 10:16:50 UTC
Все проще. Майя как инструмент полигонального моделирования за 10 лет не изменилась совершенно. Модулей новых тоже сильно много не стало. Ни cloth, ни динамика сильно не изменились. Рендеры тоже не особо. Битность процессоров и операционных систем, да, безусловно, но тоже не супер сильно. Студий же где этот пакет пользуется ежедневно и ЛЕГАЛЬНО сильно больше не стало. Вот и навязывают непрерывный апгрейт которого на самом деле и нет. Чистый маркетинг. С Фотошопом кстати то же самое. А жадность да, зашкаливает.

Reply

dmitry_novak July 11 2015, 15:42:53 UTC
Насчет рендеров не соглашусь - появились анбиасы. И еще продакшн "полу-анбиас" Арнольд например.
В Вирее появились а-ля анбиас-опции.

Reply

azamandius July 18 2015, 07:04:24 UTC
Так Арнольду сколько лет-то? Ну прикрутили его, как некогда MRAY и что?.И анбиасы не вчера появились, хотя да, полноценно использовать их стало можно года три как и тут вопрос в общем уровне железа среднестистического.

Reply


epoxyde July 11 2015, 18:20:47 UTC
Майя - не продукт для настольного производства. Она так и не позиционировалась никогда. Это всегда был комбайн возможностей, причем не всегда явно видимых ( ... )

Reply

dmitry_novak July 11 2015, 19:31:25 UTC
Не, вы знаете, в Рино я, сев первый раз и посмотрев вводный туториал, сделал то, над чем в майе ковырялся целый день и так толком не решил ( ... )

Reply

epoxyde July 11 2015, 19:37:10 UTC
Alias Automotive - это еще ТОТ, Алиасовский продукт, там почти ничего не переделано.
Ну, и да, Рино - это, все же, не собственно 3Д для мультимедиа, как Майя. Он даже позиционируется, как CAD. Так что, там все весьма удобно, но именно для проектирования.
Ну, и поверхности, соответственно, пром. уровня. Хотя, в Алиасе - вообще все с этим хорошо.

По-моему, Люкс умеет мультилайт, не знаю, как с удобством на урове Максвелла, но в последней, виденной мною сборке он был и был хорошо реализован. Максвелл я давно не использовал, хотя надо бы.

Reply

dmitry_novak July 11 2015, 19:52:07 UTC
Люкс с максвеллом я бы не стал сравнивать, все-таки уровень разный. И редактор материалов у максвелла просто в разы удобнее, если не сказать вообще "небо и земля". Нахаляву и уксус сладок, конечно, но...

Кстати сказать, работа с мешем в майе меня устраивает, она далась много легче, чем в максе даже.

Опять же, вопрос о том, что в 3Д и особенно в 3Д для каждой цели лучше использовать свой инструмент.

Reply


linkevich July 12 2015, 06:48:51 UTC
Это саможопоприкрывание звена, ответственного за инновации и тп в корпорациях. Иначе их уволят всех к едрене фене за ненадобностью.

Reply


un_wn July 13 2015, 11:32:20 UTC
Не знаю как в Автодеске, но в наших краях в многих сферах (не только ПО) проектируют те, кто очень смутно представляет как с этим будут работать потом.

Reply


Leave a comment

Up