Я когда-то сдуру привык к блендеровскому интерфейсу, теперь очень трудно перебираться куда-то еще. Но вот эта концепция, когда все на контекстно-зависимых шоткатах - это круто. У Блендера другая проблема, там может просто чего-то нужного не оказаться. В принципе. Как, например, управление кэшами симуляции динамики, для каждого вида динамики - разные способы не управлять кэшем :). В общем, я пользуюсь, благо, большинство моих задач он решает, и продолжаю грызть кактус.
Их новый GPU-рендер клевый, довольно быстрый. Но и в Cycles пока тоже не все есть :)
Если моделить много, то уж лучше модо использовать... майю я тоже не смог воспринять, синема4д даже проще оказалась, а блендер это гпу рендер, ну не хочется иногда по 3 часа ждать свою картику...
А... э... solidworks никто не использует? Вроде вполне себе удобный и интуитивно понятный интерфейс? Потом, еще какая-то отечественная программа есть, с лицензией за 1,5 - 2 тыс. рублей. Я хочу с ломанного солида на нее попробовать перейти.
Comments 14
Их новый GPU-рендер клевый, довольно быстрый. Но и в Cycles пока тоже не все есть :)
Reply
Reply
Потом, еще какая-то отечественная программа есть, с лицензией за 1,5 - 2 тыс. рублей.
Я хочу с ломанного солида на нее попробовать перейти.
Reply
Leave a comment