Орловский Гринн-Центр))) Там и контакты, и телефоны. Узнайте, когда будет устраивающий вас концерт, спросите меня, я узнаю кто рулит и как. Если брат - я сообщу. Приедете - посмотрите, послушаете))). Не все прокатчики задействуют Игоря - дорого. Аппаратура первоклассная
( ... )
Ну, скажем так, не все так категорично. Научить грамотной фотографии можно буквально за 3 часа. Я учу))) Но самая проблема в этом - привить навык грамотной фотографии. Вот с этим - швах полный. Это я уже с опытом обучения фотографии. Люди органически не могут следить за десятком параметров. Причем, параметров вычислимых на пальцах буквально. Не держа камеру в руках. Как таблица умножения. А народ просто-напросто не может. ЕГо этому не учили. И функция обучения атрофирована. Он только может обрабатывать плагинами. А написать простенький экшен - не может. Потому как воображения не хватает удержать в памяти последовательность действий как одну операцию.
Мало жира? Раньше: записать несколько раз (в т.ч. выше, ниже, шепот, субтон), свести многодорожку Сейчас: хорус, фленджер, спейсинг-фильтры, фаза
Мало сустейна у гитары? Раньше: сменить струны, сменить гитару, поставить хорошие звукосниматели Сейчас: вытянуть компрессором
Ну и т.д. Опять же к исходной теме поста - с качественной техникой нужно переучиваться работать. Переходить с маскировки недостатков на подчеркивание достоинств. Непростое дело.
Про переучивание - да. Однозначно. Брат очень долго мучался, прежде чем аналоговые знания на цифру переложил. Я ему много объяснял фильтры фотошопные - в звуке системы совершенно одинаковые. Кто-то с умной головой приложил. Ну, в принципе))), конечно. Да и я, на Д3 сильно переучивался, хотя снимать начал и снимаю только профи-камерами. Д300 и Д3 - это две большие разницы по поведению. "Жира"? Это которое "мясо"?)) Нну, не знаю. Хорусы и примочки испокон веку применялись. Тот же Roland - пленочный хорус просто такой мясистый был. И ревер был со стальной пластиной полумеханический. По гитарам щас такое же, что и было. У меня сын - басист. Купил коллекционный Фендер за смешные бабки. Щас перепиливает схему на 3 положения звучков. И тоже - струны, звучки, лопатка, лады.. Техника. Забил на ВУЗ, пошел учиться на контрабас в музучилище. Короче, механика. И т.д. Я о том, что масса любит по-проще. Чтобы "чпок" и готово. А сидеть ночами искать звучание или искать дыру в проге - нафиг надо. Для этого извозчики есть географию знать. Или айфон.
Re: Да ужdmitry_novakNovember 6 2014, 11:03:58 UTC
Если бы у меня мастер был прям под боком, а не на другом конце города, я бы тоже сам не стал экранировать гитару, отдал бы в проверенные руки. Ну а так - потратил день и полночи и получил опыт, который вряд ли мне еще понадобится. Зато теперь смогу самостоятельно в своей гитаре что угодно перепаять и поменять - схемы срисованы, кишки изучены. Чем мне это поможет не быть "массой" - фиг его знает. Ведь лучше слышать и играть мне это никак не поможет.
Не так)) Экранирование гитары и ЕСТЬ следствие того, что чел НАЧАЛ слышать свое г0вно. И остальное - тоже. Готовность лезть в дебри ради результата. А вот желание ПРОСТО сменить инструмент, потому как он звучит "не так" - это и есть признак массы. И я бы не отдал свое весло мастеру. Если только на перепил, наверное. А так, с такими "мастерами", которые не мастера, а прошиваны я уже сталкивался и не раз.
Re: Да ужdmitry_novakNovember 6 2014, 11:27:55 UTC
Все бы хорошо, но теперь я еще и понимаю, что мне нужно менять звукосниматели, ибо после экранировки они вместе с наводками потеряли часть прозрачности звука ) И, опять же, проблема в том, что играть я от этого лучше не стал (но это уже видимо проблема всех мульти-инструменталистов, записывающихся в одно рыло overdub до потери пульса - такая работа не предъявляет тех требований к исполнению, какие предъявляет игра в коллективе).
ха-ха-ха.. Знакомо! Особливо с учетом того, что звучки делают из любой лопатки гитару)) Тут уже вонь была по этому поводу. Тут один гитераст купил гитару подписную за 150 тыр. А его друг купил за 800 баксов звучки и привесил на лопатку за 7 тыр. Звучат гитары совершенно одинаково. В ноль. Первый годит хордо днем, а ночью волосья с попы рвет
( ... )
Re: Да ужdmitry_novakNovember 6 2014, 11:54:24 UTC
Моя гитара стоит 300 баксов, это корейский Гибсон-Епифон EM2 rebel, ей 10 лет, и год за годом я все больше убеждаюсь в том, что это прекрасный инструмент. Про подписные гитары... у Пушного был ролик в ютубе про сравнение лопат за 7, 40 и 150 тыщ
( ... )
Знакомо чувство. Я его особенно в фотографии применяю. Сам спаял моноблоки, например. С постоянной температурой, ультракоротким пыхом и т.д. признаками дорогой техники. Даже импульсные трансы сам делал. И сделал принудительное гашение ламп, чтобы пых был и коротким, и однообразно белым. Ну прочее такое же в том же духе. Самому сделать юзабельную вещь зачастую не только дешевле там, но и действительно лучше. Как в этом случае с флейтой из водопроводной трубы. У меня вон, простите, кровать самопальная. Для меня - 190 см и 150 кг кровать купить просто невозможно. Я ее тупо сделал сам. Она мне нравится до визга - я могу лежать и вдоль, и поперек, и по диагонали. Она и мягкая, и твердая. А самое классное - я могу под кровать залезть и положить что-то. Когда сижу - ноги до пола не достают. Ну и, гм, соответственно можно... Это самое не сгибая коленей. ГДЕ я бы купил такое?!!
Re: Да ужdmitry_novakNovember 6 2014, 12:02:01 UTC
А зачем тогда было покупать коллекционный Фендер, чтобы его потом весь перелицевать? :)
В таких франкенштейнах теряется оригинальность исторического инструмента, а приобретается хороший звук, которого можно достичь на просто добротно сделанной современной серийной гитаре с небольшими и не очень дорогими доработками.
Ну гриф всегда воткнуть обратно можно. Сама же лопатка, звучки, схема, весь антураж оригинал же. Я помню, как в город к нам впервые страта привезли на продажу. В суперском кофре как для снайперки. И на лопатке - сучок. На этот сучок все просто кипятком писали. Но музыка не в студии - как и в фотографии - это понты на 80%. И играть именно на коллекционном басу это ваще. Пипец. Кстати, стоил он с кофром тыщ 12-15 не более. Продавался в Калуге лет 5 у коллекционера. А для записи пойдет и графит безладовый.
RE: Re: Да ужlinkevichNovember 5 2014, 13:02:01 UTC
Это всё очень красиво, конечно, но нет ни слова правды в практической рутине. Если что, я много лет проработал в аналоговом тракте (с SSL 8000 и штудерами).
Reply
Reply
Плохой вокал?
Раньше: улучшить вокал, подобрать микрофон певцу
Сейчас: выровнять компрессором, подтянуть тюнером
Мало жира?
Раньше: записать несколько раз (в т.ч. выше, ниже, шепот, субтон), свести многодорожку
Сейчас: хорус, фленджер, спейсинг-фильтры, фаза
Мало сустейна у гитары?
Раньше: сменить струны, сменить гитару, поставить хорошие звукосниматели
Сейчас: вытянуть компрессором
Ну и т.д.
Опять же к исходной теме поста - с качественной техникой нужно переучиваться работать. Переходить с маскировки недостатков на подчеркивание достоинств. Непростое дело.
Reply
Да и я, на Д3 сильно переучивался, хотя снимать начал и снимаю только профи-камерами. Д300 и Д3 - это две большие разницы по поведению.
"Жира"? Это которое "мясо"?))
Нну, не знаю. Хорусы и примочки испокон веку применялись. Тот же Roland - пленочный хорус просто такой мясистый был. И ревер был со стальной пластиной полумеханический.
По гитарам щас такое же, что и было. У меня сын - басист. Купил коллекционный Фендер за смешные бабки. Щас перепиливает схему на 3 положения звучков. И тоже - струны, звучки, лопатка, лады.. Техника. Забил на ВУЗ, пошел учиться на контрабас в музучилище. Короче, механика.
И т.д. Я о том, что масса любит по-проще. Чтобы "чпок" и готово. А сидеть ночами искать звучание или искать дыру в проге - нафиг надо. Для этого извозчики есть географию знать. Или айфон.
Reply
Ну а так - потратил день и полночи и получил опыт, который вряд ли мне еще понадобится. Зато теперь смогу самостоятельно в своей гитаре что угодно перепаять и поменять - схемы срисованы, кишки изучены.
Чем мне это поможет не быть "массой" - фиг его знает. Ведь лучше слышать и играть мне это никак не поможет.
Reply
И я бы не отдал свое весло мастеру. Если только на перепил, наверное. А так, с такими "мастерами", которые не мастера, а прошиваны я уже сталкивался и не раз.
Reply
И, опять же, проблема в том, что играть я от этого лучше не стал (но это уже видимо проблема всех мульти-инструменталистов, записывающихся в одно рыло overdub до потери пульса - такая работа не предъявляет тех требований к исполнению, какие предъявляет игра в коллективе).
Reply
Reply
Reply
Самому сделать юзабельную вещь зачастую не только дешевле там, но и действительно лучше.
Как в этом случае с флейтой из водопроводной трубы.
У меня вон, простите, кровать самопальная. Для меня - 190 см и 150 кг кровать купить просто невозможно. Я ее тупо сделал сам. Она мне нравится до визга - я могу лежать и вдоль, и поперек, и по диагонали. Она и мягкая, и твердая. А самое классное - я могу под кровать залезть и положить что-то. Когда сижу - ноги до пола не достают. Ну и, гм, соответственно можно... Это самое не сгибая коленей. ГДЕ я бы купил такое?!!
Reply
Человек чинит гитары больше 40 лет, отремонтировал почти 15 тысяч инструментов.
http://remontgitar.ru/
Вдруг пригодится (не дай бог).
У подруги починили акустику, отломанный гриф. Как новая, с сохранением всех оригинальных частей.
Reply
Reply
В таких франкенштейнах теряется оригинальность исторического инструмента, а приобретается хороший звук, которого можно достичь на просто добротно сделанной современной серийной гитаре с небольшими и не очень дорогими доработками.
Reply
Но музыка не в студии - как и в фотографии - это понты на 80%. И играть именно на коллекционном басу это ваще. Пипец. Кстати, стоил он с кофром тыщ 12-15 не более. Продавался в Калуге лет 5 у коллекционера. А для записи пойдет и графит безладовый.
Reply
Если что, я много лет проработал в аналоговом тракте (с SSL 8000 и штудерами).
Reply
Reply
Leave a comment