NATIONAL GEOGRAPHIC представляет самый большой "ледокол".

Apr 18, 2012 21:16




Сегодня обнаружил интересное кино от NATIONAL GEOGRAPHIC.
Интересно оно многим. Во-первых: рассказывает и показывает развитие ледокольного судостроения, от первых вторых успешных опытах человечества использовать судно для ломки льда на судоходной акватории; до последних достижений электроники при плавании во льдах. Показан даже АЗИПОД.
Во-вторых: среди информации подаваемой грозным и настойчивым тоном, так много лажы, неправды и ляпов, что становится порой дурно.


Не буду перечислять все эти несуразицы. Скажу лишь, что власти Гамбурга в 1871 году не изобрели, а купили чертежи для своего «Айсбрехер-1»  у нас. Что многолетний лед от однолетнего по радару отличить невозможно, да и нет его в Баренцевом море, где работает танкер "Тимофей Гуженко". В этом районе лед с трудом дорастает до однолетнего тонкого, не говоря уж про средний.
Но, однозначно - танкера типа "Василий Динков", к коим относится и представленный на видео "Тимофей Гуженко" - чудо инженерной мысли в истории судостроения для плавания во льдах. И поэтому стоит посмотреть нижеприведенное видео.

image Click to view


К сожалению фильм стал недоступен. Даю другую ссылку: http://dokonline.com/dokumentalnie-filmi/9995-chudesa-inzhenerii-ledokoly-big-bigger-biggest-icebreaker-2011.html

АЗИПОД, Это интересно, судостроение, Капитан, устройство ледокола, видео, мореплавание, море, Северный морской путь, ледокольные операции, безопасность мореплавания во льдах

Previous post Next post
Up