Интересный фильм. Я уже слышал про такие танкеры, показывали в новостях несколько лет назад, но так подробно технические особенности не описывали. По фильму они вроде не по радару тип льда могут отличить, а по снимкам со спутника, а радар используют только для того, чтобы оценить ледовую обстановку и найти бреши во льду. А разве не может в Баренцево море занести лед с более северных районов, среди которого может оказаться и многолетний?
Многолетний лёд в район работы танкеров на линии Мурманск (Нордкап) - Варандей попасть не может, в силу современной гидрологии Баренцева и Карского морей.
Очень интересно и познавательно. Есть вопрос по эпизоду в конце фильма ( удержание танкера у нефтеналивного терминала). Неужели автоматика здесь бессильна и капитану приходится не отпускать джойстики все время загрузки.
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Лопасти АЗИПОДа активно взаимодействуют со льдом.
Reply
По фильму они вроде не по радару тип льда могут отличить, а по снимкам со спутника, а радар используют только для того, чтобы оценить ледовую обстановку и найти бреши во льду.
А разве не может в Баренцево море занести лед с более северных районов, среди которого может оказаться и многолетний?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но думаю, что вряд ли капитан стал бы мучатся, если бы автоматика была способна его заменить.
Reply
Leave a comment