Leave a comment

Comments 23

azlok April 18 2012, 18:30:46 UTC
Ну, если сравнивать с американским ледокольным флотом Береговой охраны. То, "Тимофей Гуженко" - ледокол :)

Reply


NATIONAL GEOGRAPHIC представляет самый большой "ледокол". livejournal April 18 2012, 18:35:03 UTC
Пользователь azlok сослался на вашу запись « NATIONAL GEOGRAPHIC представляет самый большой "ледокол".» в контексте: [...] via NATIONAL GEOGRAPHIC представляет самый большой "ледокол". [...]

Reply


ex_hello024 April 18 2012, 18:49:46 UTC
ох как интересно.Даже не знал,что задом может двигаться.А ведь лед может попасть в винты?

Reply

dmitry_v_ch_l April 18 2012, 19:11:31 UTC
Об этом взаимодействии хорошо показано в фильме.
Лопасти АЗИПОДа активно взаимодействуют со льдом.

Reply


max3501 April 18 2012, 18:55:13 UTC
Интересный фильм. Я уже слышал про такие танкеры, показывали в новостях несколько лет назад, но так подробно технические особенности не описывали.
По фильму они вроде не по радару тип льда могут отличить, а по снимкам со спутника, а радар используют только для того, чтобы оценить ледовую обстановку и найти бреши во льду.
А разве не может в Баренцево море занести лед с более северных районов, среди которого может оказаться и многолетний?

Reply

dmitry_v_ch_l April 18 2012, 19:15:31 UTC
Многолетний лёд в район работы танкеров на линии Мурманск (Нордкап) - Варандей попасть не может, в силу современной гидрологии Баренцева и Карского морей.

Reply

max3501 April 18 2012, 19:28:38 UTC
Ясно, спасибо.

Reply

dmitry_v_ch_l April 18 2012, 19:36:20 UTC
Пожалуйста!

Reply


kuznetsovmisha April 18 2012, 20:35:17 UTC
Очень интересно и познавательно. Есть вопрос по эпизоду в конце фильма ( удержание танкера у нефтеналивного терминала). Неужели автоматика здесь бессильна и капитану приходится не отпускать джойстики все время загрузки.

Reply

dmitry_v_ch_l April 19 2012, 03:16:17 UTC
Я на таком танкере не работал.
Но думаю, что вряд ли капитан стал бы мучатся, если бы автоматика была способна его заменить.

Reply


Leave a comment

Up