via
dmitry_v_ch_l NATIONAL GEOGRAPHIC представляет самый большой "ледокол".Сегодня обнаружил интересное кино от NATIONAL GEOGRAPHIC.
Интересно оно многим. Во-первых: рассказывает и показывает развитие ледокольного судостроения, от первых вторых успешных опытах человечества использовать судно для ломки льда на судоходной акватории; до последних достижений электроники при плавании во льдах. Показан даже
АЗИПОД.
Во-вторых: среди информации подаваемой грозным и настойчивым тоном, так много лажы, неправды и ляпов, что становится порой дурно.
Не буду перечислять все эти несуразицы. Скажу лишь,
что власти Гамбурга в 1871 году не изобрели, а купили чертежи для своего «Айсбрехер-1» у нас. Что многолетний лед от однолетнего по радару отличить невозможно, да и нет его в Баренцевом море, где работает танкер "Тимофей Гуженко". В этом районе лед с трудом дорастает до
однолетнего тонкого, не говоря уж про
средний.
Но, однозначно - танкера типа "
Василий Динков", к коим относится и представленный на видео "
Тимофей Гуженко" - чудо инженерной мысли в истории судостроения для плавания во льдах. И поэтому стоит посмотреть нижеприведенное видео.