Корма ледокола.

Mar 07, 2016 14:14

Ни для кого не секрет, что корма ледокола выглядит так:

1.


Тем более, что и у меня в записях эта фотография появляется уже третий раз.

Нужно это для того, чтобы  в нижеобозначенных случаях нос проводимого на буксире за ледоколом судна не получал повреждений, как, впрочем - и корма самого ледокола.

А.
Как ледокол берет на буксир.

Б.

image You can watch this video on www.livejournal.com



Теперь несколько фотографий об обустройстве кранцевой защиты кормы ледокола.
Вот схема из учебника:

2.



Ниже - реальность.

3. корма а/л "50 лет Победы" 2008 год.



4. корма а/л "Россия"



5. корма а/л "Вайгач" 2008 год.



И немного поясню.
"Колбаски" - буксирные кранцы состоят из собранных в жгут (как ручка веника) кусков резины круглого сечения, и этот жгут оплетен стальным тросом.  Чтобы сохранить на дольше эту конструкцию и еще больше смягчить кранец, сверху кранцы накрывают фартуком (плетёный из растительных или синтетических толстых тросов  ковер), и еще один слой - ковер из стальных тросов - кольчуга.
Скажу честно, что при активной работе с буксируемыми судами и эта сложная защита, порой, не выдерживает.
Часто моряки сверху защищают всё это покрышками от грузовиков.

И вот, что бывает, когда кранец неправильно установлен, и не полностью защищает корму ледкола.

6. На фото видно, что кранец расположен слишком низко и не закрывает угол, где палуба и борт сходятся.



7. Рядом с ботинком можно наблюдать след касания носа судна, что на 8-й фотографии, в не защищенное кранцем место.



8. Полубак судну вскрыли, как консервным ножом. Правда фотография сделана уже после выгрузки судна, посему и залатанный (куском металла, сваркой и монтажной пеной) разрез на фото теперь выше кормы ледокола.



P.S. Да - и шкуры животных для кранцевой защиты, мы точно не используем!  :-)

Буксировка, фото, устройство ледокола, атомный ледокол, видео, на "усах", ледокольные операции, безопасность мореплавания во льдах

Previous post Next post
Up