Leave a comment

Comments 69

zlobin_aa March 7 2016, 11:25:53 UTC
Вчера только сетовал, что редко пишете :-)

Reply

dmitry_v_ch_l March 7 2016, 11:29:20 UTC
Может это и подтолкнуло.

Reply

zlobin_aa March 7 2016, 11:31:36 UTC
Спасибо за публикацию, будто лет на 15 назад вернулся, в аудиторию и сижу на паре по теории устройства судна :-)

Reply

dmitry_v_ch_l March 7 2016, 11:36:20 UTC
:-)

Reply


bu33er March 7 2016, 11:39:21 UTC
А на 7 фотографии что за шильдик с номером "172"?

Reply

dmitry_v_ch_l March 7 2016, 11:40:41 UTC
Номер шпангоута.

Reply

bu33er March 7 2016, 12:13:36 UTC
Ага, так и думал, да посомневался. Красивыми табличками они у вас обозначены! На речном флоте обычно просто краской метки проставлены...

Reply


magistr111 March 7 2016, 11:43:49 UTC
Спасибо! В голову не приходило!

Reply

dmitry_v_ch_l March 7 2016, 12:25:15 UTC
Для этого и пишу!

Reply


egor_13 March 7 2016, 11:45:23 UTC
А на фото кормы "России" (4) в самом низу... к обшивке прикреплен какой-то брус, не брус, частично раскрошившийся... это что?

Reply

dmitry_v_ch_l March 7 2016, 12:26:06 UTC
Привальный брус. Он еще выполняет роль поддержки для кранца.

Reply

egor_13 March 7 2016, 12:34:13 UTC
Спасибо! Но брус ли это? Выглядит как каменный уголь...

Reply

dmitry_v_ch_l March 7 2016, 12:40:57 UTC
Брус, брус. Просто за 20 лет работы в Арктике он больше стал похож на уголь, чем на дерево. :-)

Reply


(The comment has been removed)

dmitry_v_ch_l March 7 2016, 12:27:49 UTC
Как Вы заметили - на корме только краска осталась от парохода. Так, что тут скорее - "береги нос смолоду" :-)

Reply


Leave a comment

Up