PoM_030_06122013_Жытие мы Ё ч1
Жытие мы Ё ч1
06/12/2013
Дмитрий АН
"Жытие мы Ё" часть 1 "Жытие мы Ё" часть 2
Как часто мы склоняем привычные уже и обыденные фразы Житие и Бытие? Казалось бы вот разницы никакой. А ещё есть Сущее, что в принципе для нас синоним бытия и жития, и прочее, прочее.
Однако разные слова вряд ли придуманы с некого абстрактного потолка, т.е. конечно может и спущены свыше, но вполне могли иметь смысл. Но какой?
Впрочем, мы этими терминами обозначаем присутствие людей в нашем мире, причём текущем мире. Одни влачат житие, другие бытие, а кто-то просто сущее мусолит, не в силах оторваться от разглядывания микробов в очередной луже, восклицая при этом, что вот-вот они, злодеи опять захватывают его мир! А может микроскоп у таковых отнять? Да нет, они опять куда-то всматриваются и опять кричат - «смотрите, смотрите, микробы окружают». Возня…
Кого-то заедает быт, ну совсем нет времени разогнуть спину, дабы сделать что-то полезное. Это всё правительство не позволяет им! Ну ладно - олигархи их средства украли и мешают мусор вынести и толчок помыть за собой. Да-да, именно олигархи мешают им помыть свой собственный толчок. А голову промыть от желания кому-то сесть на шею, дабы те везли. Ведь им разве жалко? Вон сколько у кого-то денег, пусть делятся! И быт их кружит, кружит.
Есть ещё и житие. Говорят вроде синонимы с бытием-то. Да вот странно так как-то, ибо слова разные. Может и суть отличается? Да и люди, мы слышали, любят пожить для себя, а не бытовать или существовать. А ещё и прозябать ведь есть? Это когда над знаниями чахнут, когда наберут многа и зябнут над ними, не в силах согреться. Знаний-то вагон, да применить мозгов не хватает. Да и желания особого нет.
По мотивам
«Альфа & Омега» Но слышали мы, слышали, что люди подобны богам! Или точнее Богу, самому Богу! Или всё же Творцу? А вдруг Создателю? Или это одно и то же? А вдруг не совсем? Вдруг Творец творит тварей, а Создатель создаёт создания? Нам-то вроде это синонимы, или нет? Может твари-то это что-то отличное от созданий? А ведь есть ещё Творец сущего! Ах, тут ещё и существа, что пребывают в сущем??? Это ж получается, что помимо жития, есть бытиё, есть сущее, а есть зябь? Аж целых 4 градации присутствия людей в этом мире! И у каждой есть свой Творец! И даже Создатель, и они при этом величаются богами.
Ну, этот винегрет точно не может быть засунут в кастрюлю одного Бога, тут явно куча богов, целый пантеон и ещё тележка трудилась. И на каждом из уровней бытуют люди, которые и прозябают и существуют и погрязают в бытие и даже живут! И это вся каша вертится вокруг одного привычного нам людского тела! При этом прозябать могут люди и бытовать. Тело при этом не меняется, а вот сознательно люди меняются очень даже. Выходит, что универсальное тело людей имеет возможность менять начинки! Оставаясь при этом вполне внешне работоспособным и выдавать на-гора требуемые миром от него компоненты.
Поговаривают, что это не только какашки, которые обильно валятся из людей, и не только мясо с кровью, суповой набор тела которого люди так участливо выращивают всю жизнь и так бережно тащат в упакованном виде куда-то погребать. Погреб же вроде это для сохранности? Неужели тащат сохранять до будущих времён? И упаковка покойников даже подходящая. Де прогуляются по высшим мирам и придут обратно. А пока их тело тут в погребении побудет, погостит на погостах, и сохранится или нет, это как пойдёт.
Но что людьми движет при этом? Интерес, поговаривают. Тот самый, что базируется на балансе чувств и эмоций, которые вырабатывают люди? Т.е. балансируя на этом моменте эмоций и чувств можно перемещаться не только хаотично болтаясь, но и целенаправленно! И при движении мы ведь меняем положение, т.е. перемещаемся в иное место! Ино-терра?
Но ведь чувства и эмоции сами по себе не проявляются? Их надо выработать! Какашки мы вырабатываем хорошо, причём автоматически перерабатывая. Собственно базовые принципы сущего мы освоили с первооснов. Животное состояние удаётся людям без напряжения. Вот перейти из животного состояния выше, уже требуется более сложные усилия.
Организм людей потенциально может вырабатывать до 5 разноуровневых энергий. Причём делает это за счёт потоков, что проходят мимо и через тело. Дополнительно поправляется энергией и информацией из мира, используя внешнее питание, дыбы быть в курсе мировых тенденций по разработке материи. Пока материя вырабатывается и тело существует. Как только появляются отличия - тело начинает устаревать и снимается из бытия, как устаревший агрегат, попросту разваливаясь. Для слежения за тенденциями внешней материальной жизни, дабы быть в курсе изменений, телу требуется потреблять информацию об этом, разбирать и делать на заводах своих клеток современную продукцию мясного супового набора тела. И пока людское тело, как производитель мяса, следит за потребительским спросом, оно в текущем бытие в струе жизненных потоков. Всё логично.
А раз оно существует в струе сущего, то и возможно играть с этими потоками? Ну как в любой реке, сталкивая потоки, получать заводь, которая будет снимать сливки с потока, и давать нам приход. Приход этот люди зовут чакральным доходом, и в зависимости от типа дохода, и частот, отличают даже по цветам и мерностям. Это собранное можно использовать на разные нужны, а так же, если избыток и выходит из механизма переработки, это распространяется вокруг людей, и привычно зовётся аурой, это как пар у работающего, но подсекающего механизма.
Однако мало потенциально мочь выработать, надо уметь использовать это. Некогда даже головы были сменные, дабы менять систему управления разными механизмами, это же логично? И так же менять накопительную систему, которая из себя представлена мозгами. За счёт накопления можно позволить себе функционировать без постоянной подпитки, это как автомобиль на заряженном аккумуляторе. Однако и бытиё может быть разным!
«Люди как сущности 2-х духовных миров» При этом существование - как чёрно-белый мир по сравнению с цветным - жизнью. Вот только существующие в чёрно-белом мире не видят и не увидят смысла в цветном существовании, разве что блажью назовут. Существующие ищут цель, поймав которую они её тут же теряют, ибо она тут же тает в их руках, ускользая. Всё существование их - это бег за целью, как за морковкой перед носом. Жизнь для существующих - бесполезная трата времени, если это не даёт доход им самим. Существующие любят цель - смерть, ибо достижению всё завершается, а значит, их мучения оканчиваются. У живущих же - нет ни цели в бытовом смысле, ни смерти, как цели. Впрочем, жизнь без существования - это как плавание на берегу, а существование без жизни - это как плыть щепкой.
Вот как нога существует пока стоит на дороге и имеет цель - упираться, а живёт в каждом шаге, «умирая» для прежнего существования в точке касания дороги и рождаясь в последующем, наступая на дорогу. Или как птица живёт в полёте, а существует на земле. Или как гусеница существует, а бабочка живёт. Да, птица может просуществовать в клетке, но разве это жизнь?
Прозябающие и вовсе обкладываются знаниями, надеясь, что эти горы монументальных данных и вроде как знаний сами собой уложатся в ИХ опыт и понесут уже без их участия их в некие высокие дали. Однако знания лишь знания и без переложения на текущий момент - это лишь набор питательных элементов. Как обыватель любит копить деньги и тратить, так прозябающие любят копить знания и трясти ими перед другими, гордясь горами своих накоплений, которые, надо отметить, сильно тухнут. Это как поля с пшеницей - мало посеять, надо ещё и собирать и обмолачивать, и сохранить урожай и транспортировать, иначе всё сгниёт! Однако даже поля пшеницы не дадут кучи денех и мгновенного обогащения. Так и знания, лишь зерно, но без поля, полива, посева и прочих упорных занятий «аграриев», они лишь зерно. И за таковыми приходят Жнецы, устраивая таковым прозябающим людям, что смердят в этом мире, жатву.
Однако существующим не ведомы и проблемы живущих. Например, душевные и духовные терзания. При этом болезнь Духа, в отличие от болезни тела, имеет небольшие особенности, хотя симптомы те же - хандра и апатия, но уже Духа. Привычка тела подсказывает, что надо отлежаться, но в мире Жизни для духа означает это скатывание к прежнему существованию, из мира жизни, а то и ниже, теряя себя, ибо покой ведь только снится.
Обычным людям это знакомо по хандре и опустошённости. И проявлением желания отлежаться и спрятаться, израсходовав и так мизерный запас излишка духа, доставшийся им. И истратив его, они становятся как бы прежними, ощущая потерю чего-то большего. Оно и понятно, ибо падение духа идёт по вертикали, а набор высоты по спирали, что гораздо дольше и тяжелее, ибо сопровождается ещё расширением духовного пространства, как оболочки духовного мира каждого. Но дух вырабатывается в нас движением, и не просто материального тела, а мыслию. А мы привыкли отдыхать в лености ума и сознания. Вроде и отдыхаем в безделии, а так устаём, ибо запасы нашего духа уменьшаются.
И в такие моменты важно, чтобы рядом были те, кто не дадут духу хандрить, засыпать и скатываться, как бы он не упирался, кивая на привычки прежнего. Выталкивая и тормоша его, как тонущего собрата на поверхность, где тот может хлебнуть свежего духовного «воздуха», хотя тот будет стремиться отлежаться в глубине, привычной и такой ещё недавно благостной ему. И кажущейся теперь и отдаляющейся от него, что вызывает ещё большую тоску и желание вернуть всё обратно.
Естественно это не насморк, и само не проходит, дух может только сам себя вылечить, набрав и наработав недостающий запас, пока будет на необходимой высоте, даже поддерживаемый и выталкиваемый другими, если таковые найдутся, и он сможет принять их помощь, не отвергнув.
Естественно дух может отринуть попытки помощи и, израсходовав запас ринуться в спасительную глубину, где в прежней среде почует ещё большую тоску и безнадёжность. И с тоской впоследствии будет смотреть на резвящихся в голубых далях высот тех, что ещё недавно его старался поддержать там, но уже не сможет туда взлететь. А они будут взирать на таковых, понимая какой длинный путь им предстоит, но поднять их уже не смогут, ибо любая их помощь с таких далей их искалечит повредив. Это как кессонная болезнь, при резком подъёме вверх, когда начинает выходить растворённый в жидкостях газ и рвать плоть. Так и Дух, если его начать слишком быстро поднимать, будет разорван внутренними страхами и грязью, а так же излишками газов, что остались от прежних миров с этой высоты.
Подниматься можно лишь медленно-медленно. Дух может только сам, взвалив свою котомку, пройти уже знакомый путь, шагая по тем же знакомым граблям, и набивая те же шишки, что некогда уже проходил. И так может подниматься раз за разом. Но это его путь, его урок, и только его выбор.
Им, конечно, могут намекать, но многие ведь умны, и почитают себя всезнающими. Они уже на вершине мира, как им чудится. Значит, все другие им завидуют как минимум или хотят мешать идти единственно верной дорогой. А вдруг хотят помочь? Протянуть руку и подсказать? Фи, подсказать! Не учите таковых жить, лучше помогите материально! А если не хотите уговаривать и заманивать вкусняшками, то не мешайте искать вкусняшки, что просто обязаны быть раскиданы на их дороге! Но возможно кто-то от них спрятал.
Однако такой сложный механизм, как организм людей, просто обязан иметь руководителей. И они в него набиваются! Это самодостаточные духи разных звёздных и не только звёздных посевов, которые себя гордо величают «я». Эти «я», набившись в этот комбайн, занимают руководящие посты, однако работать не расположены и все считают себя руководителями и личностями. И естественно вреди них идут обсуждения и споры. Которые звучат в людях и зовутся внутренним диалогом - ViDi. Сила его настолько велика, насколько сильна междоусобица между этими «я». Которые при этом чего только не делят и у которых всегда виноват кто-то другой, но не они. При этом они всегда знают как надо и что надо делать, и естественно никогда не виноваты за последствия, зато награду им подавай.
Однако иную совокупность энергий, приложенную к объектам вне нас, мы зовём любовью, она возникает на междуразностных потоках проходящих между сомнами несовокупных конгломератов «я», однако на резонансных частотах пребывающих, и даже на потоках к эгорегорам, как молнии, что бьют с неба в землю. При этом ими же и могут порождаться новые эгорегоры, и даже духи, как искра порождает пламя. Не важно, куда этот поток, важно как мы его используем, и соответственно разность потенциалов, снимаемая с этой разницы потоков или выдаваемая, будет нами зваться любовь. Этот потенциал взаимообразно индуцирует и чувства и эмоции как потребительского, так и исходящего свойства и даже порождает новые комбинаторные варианты духовных эманирующих самодостаточных систем, в обиходе зовущихся духами.
Чем выше драчка, тем сильнее потенциал вырабатываемых эмоций, естественно за счёт тела. Их череда, сменяя друг друга, отпихивая других таких же от систем управления телом, меняет сознание людей порой до неузнаваемости даже в течение часа. Более того, каждое «я» обладает своими возможностями и доступами, потому память одного «я» может очень сильно отличаться от памяти другого «я», которое было до этого. И вы, вроде ещё вот-вот помнив что-то важное, тут же забываете, как только отвлекшись не заметили, как одно «я» сменило другое, схватив управление под другую задачу. Но потом опять вспоминаете.
Однако эти «я» могут образовывать объединения и создавать группы. Тогда самая умная группа может стать лидером, ибо в сумме это «Я» сильнее. Однако оно так же может состоять из отдельных и возмущённых «я». И если таковой лидер, под волю которого встают остальные «я» в нас проявляется, а точнее - берёт управление на себя, а другие «я», хоть и гомонят и даже возмущаются, но не смеют перечить! И эта система приобретает черты Личности! Т.е. вместо смены ликов под каждое мимолётное «я», таковой субъект обретает собственных стабильный характер и становится Личностью, даже с противоречиями внутри.
Однако это же позволяет вырабатывать ещё больше эмоций, но уже под чутким руководством олигарха своего «Я» личности, которая разводит, в прямом смысле разводить остальной кагал «я» на эмоции, которые использует на своё усмотрение. И вместо спонтанных и низкосортных эмоций, производство эмоций ставится на поток. Страхи, ужасы и прочие вкусняшки подкидываются в топку отар «я», которые и жаждут ещё и ещё порций! И лишь кричат ещё. Если без личности этот процесс требовал внешнего поводыря, то с личностью этот процесс идёт уже за счёт своего внутреннего поводыря. А уж он-то знает чем себя пугать! Т.е. выработка становится функциональней.
Однако некоторые «я» сбиваются в монолитные команды. И это не просто сборище в толпу, а это духовное образование, действующее единым фронтом и с общей целью! Они понимают друг друга без всякого гомона и сразу, а потому они более сильны, даже чем множественная толпа «я», сбившаяся в кучу личности. Иными словами таковое единение «я», которое даже кличут «МЯ» - образованно не простой суммой весов энергий «я», т.е. банальной гомонящей толпой, жаждущей своих удовлетворений, а вполне целенаправленным образом. Т.е. «я» собранных в единый монолит по вектору Идеи. При этом таковая команда гораздо сильнее даже самого высшего «Я», которое представляет собой банальную толпу «я», сбившихся в кучу. Часто это выкинутые из общества «я», но по разным причинам не в состоянии влиться обратно, даже боящиеся разойтись на отдельные «я». Что-то типа отары овец, что впрочем, не мешает считать себя всезнающим и всемогущим, и требовать отдать ему лучшие пастбища и сочные луга по праву большего веса.
Однако это высшее «Я» («ВЯ»), а попросту сонм бездельников «я», которые так и не найдя себе применение, собрались в некую оппозицию, и вещают как надо и что всё плохо, и лишь они знают как надо. Но с «МЯ» они обычно не задираются, ибо их могут порвать. Хотя могут подбивать оставшихся «я» мешать и галдеть, тем самым пытаться совершить переворот под эгидой вражьих происков и страхов. Впрочем, они лишь способны мешать и требовать их кормить и слушать. А в остальном безобидны, хотя кто-то и ведётся на их высшие рассказы о высшем предназначении, уж вешать лапшу они умеют.
Можно добавить, что когда «я» объединяются идеей под общим началом, то постепенно переходят в сущность «МЫ», которой не требуется внутренний диалог в виде гомона, и который идёт вполне рабочей обстановкой в текущем режиме. Собственно это позволяет ещё больше увеличить частоту, а соответственно и повысить продуктивность визира, без необходимости получения для этого энергии эмоций за счёт противопоставления «я», т.е. за счёт разности потенциала между ними (di). Конечно в данном варианте отдельные «я» отсутствуют как класс, однако при спаянности их единой идеей делает их монолитной общностью, они имеют даже собственные индивидуальности, однако, не противопоставляя, и не конфликтую с остальным сонмом, а действуя на единой волне.
В то же время, для получения энергии для взора, практикуется метод медитации, который тормозит перебранку «я» и пользуется за это время тишины накопленным запасом эмоций. Впрочем, энергии ведь кончаются, и приходится запускать этот генератор вновь. Это что-то типа дизельного генератора, а то и парового двигателя, которым заряжают аккумуляторы, дабы после проплыть под водой. В тоже время, логично иметь иной двигатель, который позволяет вырабатывать данный вид энергии без всякой зависимости от среды и не требует выхлопа. При этом автономность такой системы «мы» на многие порядки выше, а возможность пользования взором и иных «экстрасенсорных» возможностей не требует подготовки и перехода. Т.е. медитация, как шаманский обряд, не нужна в принципе. Да и сами возможности лишь для сущих систем экстрасенсорные, ибо для них они что-то сверхвозможное. А для «мы» и «мя» и даже индивидуальностей - обыденность.
При этом, чем выше рабочие частоты систем, тем меньше им требуется перебранка, ибо составляя единую общность, они действуют слаженно, а система функционирует с меньшим шумом и дисбалансом. Это же позволяет достичь и более высоких частот и качества работы. При этом более высокие частоты не просто увеличивают возможности и расширяют горизонты, но и дают более широкий обзор, и расширяют горизонты доступного. Это как импульсные и параметрические системы. Системы постоянного и переменного токов.
Однако помимо жития, есть и нежити. Проще говоря, мир материального, что не признаёт в принципе что-то иное, чем материя. Мир продукта и выработки. Чистое производство. Там нет места творчеству, зато есть место упорному движению куда угодно, хоть борьбе с фантомами, которые упорно производятся. Там не живут, там существует. Там не то что бы люди, там твари и нелюди. Они похожи на людей, но в сути их нет животворящего духа, даже если и был, то весь вышел, а люди могут оскотиниться. Или стать подобны людям с духом, но при этом быть лишь суповым набором. Внешне они очень похожи на людей, но внутри них нету полноты жития. Люди могут наполняться духом, переходя в разряд созданий. А могут терять дух, переходя в разряд нежити и тварей. Впрочем, сами по себе тела людей уже твари, но ведомые сознанием. Теряя это сознание, твари, даже самые умные, не имеют его. Хотя на вид они очень подобны.
Тела в большом количестве производятся как нынче, так и в прошлом, об этом даже есть множество свидетельств, как тела людей перерабатывались, добывая из них жизненные эманации и сутийный сок. Мы же разводим животных?
Подробно наше божественное наследие в картинках собрано у
gorojanin_iz_b. Слабонервным лучше не смотреть, а так же тем, кто верует в исключительность себя, как высшего существа, остальные могут ознакомиться со своим божественным предназначением тут
О нелюдях Люди лишь божественная жрачка, чем бы они себя не мнили. Саркофаги нужны для жизнетворной «огненной» воды. ВодаКа по-нашему. Настойки на основе тел людей делали самые разные, это как коллекционные вина, пока не стали модны виноградники, а жизнетвор стал по-иному собираться. Напиток имел запах мирры, собственно оттуда этот ритуал в храмах. Люди и нынче себя гонят в храмы, ожидая, что божки проснутся, но это как еда в завтрак в постель. Но те божки пока не проснутся, не могут.
Амброзия - это фекалонастоянный напиток, вонь жутчайшая, но привкус спёртоароматный и приторный. Каменные бабы ещё недавно были не такие уж и каменные, потому дырки во всех саркофагах и прочем - не просверлены, а пробиты, как в деревянных бочках мы протыкаем. Обжигать научились не очень давно, потому камень просто твердел. Перепись Петром 1 и собрание всех божков и прочей нелюди в одно место имел банальный смысл, на те годы намечалось просыпание их с бабах абкакалипсисом, и лишь события с Петербургом не дали начать сбываться предсказаниям, а божкам просыпаться. А к моменту их просыпания, лучше их было бы собрать в одном месте и перечесть, дабы, если очнутся, бить нещадно, что в принципе логично заранее подготовится.
Для божественного напитка животвора нужна кровь густая и приторна сладкая, потому либо использовали заторможенных мозгами, любителей сладенького, или перепуганных - их кровь густеет и приобретает сладкий привкус. Потому все теории заговоров и страшилки лишь помогают процессу подготовки продукта для употребления. Вы же не бьётесь в истерике, что люди едят говядину, свинину телят и молочных поросят? А так же яйца и цыплят? Люди такая же еда.
Нежить и нелюдь никуда не пропала, самые прогрессивные из них долго учились осваивать людеподобные тела и в результате вы их вряд ли на внешний вид в наше время отличите от людей внешне. А вот по иным признакам они, а вы их еда и они на вас будут смотреть потребительски, предъявляя претензии, хоть и выглядящие нынче как обычные люди, но вполне отличаются. Но надо заметить, что еда их, т.е. мы - их за хищников не почитает, принимает за своих, что для тех очень удобно. Забавно, что «еда» и «хищники» даже могут спариваться и заводить детей.
Ну и конечно всё не так уж прям заговорщицки, как порой описано, а то выходит, что твари все какие-то тупые и безмозглые, что за столько тысячелетий не могут справиться с собственными эрбургерсами. Конечно могут, варьируется лишь принцип приготовления, выведение вкусов, оттенки приготовления, всё как у людей с обычной едой, мясом и рыбой. Хотя надо отметить, что для них еда необходима, ибо даёт им животвор, т.е. способность жить. А для людей еда лишь развлечение, ибо люди синтезируют (производят) всё из полученной или имеющейся информации. Проще говоря - нежить и нелюдь обязана питаться, а люди нет, они лишь подражают этому процессу, хотя сами веруют, что им это необходимо. Вот с информацией полная противоположность, впрочем, люди способны генерить и информацию, а нежить и нелюдь - нет.
Но мир менялся, а божки заснули. Люди сообразили, что их не употребляют, и осмелели. Даже стали свозить или учитывать божков, пока они не могли двигаться, вон многорукие статуи Будды пытаются иногда пошевелиться периодически на виду верующих, но пока лишь подёргиваются, занемели однако.
Своих поедать среди людей, не то что бы не принято. Люди ещё недавно в голодные годы употребляли собственных детей. До 12 лет дети вообще рассматривались как еда живым весом и имена им не давали именно по этому. Европе этим "грешила" буквально 1-2 века назад, просто это стало не модно, пришла русская армия на плечах Наполеона и ввела в Европе ПОГОЛОВНЫЕ бани и прочие варварские штучки, типа повального насаждения отхожих мест. А в самом конце 19 века, т.е. в начале 20, т.е. когда уже и лампочка и радио были, в Европе наконец-то стали одевать нижнее бельё и не какать и ссать на улицах. А так же перестали лечиться перетёртыми сушёными покойниками.
Кровь же массово давно не пьют. Мягко говоря, это не модно. А не мягко - это опасно, ибо состав крови современных людей испортился, нынче не найти пряно сладковатую консистенцию, разве что у совсем младенцев. Люди ведь так и говорят иногда - такой сладенький, так бы тебя и съели? Шутят или привычка?
При этом нет никакой необходимости в божественных страшилках для людей, они рады себя запугивать сами. Порой для бурёнок фермер более благоприятен - он снимает с них излишнее молоко, но при этом лечит, кормит, обеспечивает кровом, ну и пускает часть на мясо, т.е. приносит в жертву общему благу стада. Но последнее в общей массе не так страшно, как то, что соседи по ферме, т.е. те же бурёнки, будут заниматься дедовщиной, отнимать корма и выпихивать из стойла на холод и мороз.
Что до выкачки крови, то кровь в организме людей вырабатывается в весьма немалых количествах, иначе сам принцип донорства бы был невозможен. Другое дело, куда она девается? Ведь так как кровь вырабатывается, то чтобы сделать новую порцию, вы должны куда-то деть прежнюю? И организм людей выводит кровь, посредством печени выделяя её гематогенный компонент в фекалии. Потому напиток амброзия вовсе не требует получения свежей крови, а получится более насыщенной и животворной, если использовать свежие фекалии. Если же печень «барахлит», то такой организм начинает дышать на ладан, т.е. требовать ремонта, можно при помощи ладана разжижить и прочистить печень, попытавшись запустить её работу или откачать кровь теми же пиявками, которые весьма благосклонно отнесутся к своей миссии, забрав “плохую” кровь.
Причина очень проста, как с той же нефтью или иными компонентами, что мало им быть похожими на питательный продукт, они должны быть насыщены! А кровь, что организм только выработал, т.е. венозная, густая и ненасыщенная, ещё молодая и бесполезная для активного использования. Она может быть использована для выработки разных продуктов из сданного донором, но активность её без насыщении, гораздо ниже, хотя в ней содержатся компоненты мясной составляющей донора. Потому по ней можно узнать многие параметры самого организма донора. А вот после насыщения кислородом и выпуска углекислоты, кровь как растворитель, как содержащая активные компоненты субстанция значительно повышает своё качество.
Тут надо понимать, что кровь для организма, есть не что иное, как рабочий элемент для любого механизма. И потому её наличие важно для функционирования, но может быть не так важно для существования. Собственно как и масло в двигателе, и масло в гидравлике. Кровь засоряется продуктами выработки организма, выпустив углекислоту и насытившись кислородом, покидает организм людей, вычищаясь в печени. Присутствие ионов кислорода, как бы сказали учёные, делает выработанный таким образом компонент, очень энергетически активным. И потому фекалии людей имеют очень высокую питательную и биологическую активность.
Дети же, в первые месяцы жизни, не имея возможности и не умея ещё правильно насыщать кровь, а так же фильтровать нужные компоненты, вырабатывают фекалии не того качества, что заметно по цвету даже. Однако и этот компонент так же является весьма и весьма активным.
Тема тварей, несколько отлична от текущего его понимания. Это связано с желанием людей выделится, как божественной твари. Именно как божественной твари над всем сущим, но это людей не выделяет.
Есть Творец сущего, а есть Создатель. Творец Творит Тварей, а Создатель Создаёт Создания. И в этом смысле Тварь вполне достопочтенное творение творца, хотя мы бы сказали, это лишь суповой набор. Впрочем, люди сами лишь суповой набор из мяса и костей. И не будь в них духа, так бы и оставались тварями бездушными. Твари сами по себе могут быть очень умны и внешне ничем не отличаться от людей Создателя. Создания же - это духовные сущности, не имеющие тел тварей. Т.е. это безтелесые создания, материализующиеся и распадающиеся в текущей материи.
Люди же, первые твари, в которых Создатель вдохнул искру духа, ещё называют звёздный посев. Но для этого требовалось доработать тела людских тварей. Помимо ног и рук с пустой головой, в полном смысле пустой, туда вложили сердце. Тело твари вырабатывает внутреннюю жидкость и в зависимости от модели твари, она отличается. У людей это кровь, которая была и белая, и зелёная, и голубая. Красная кровь получалась несколько кратной перегонкой субстанции внутри тела и наличие сердца очень даже обязательно. 2 контура кровообращения позволяются увеличить выработку энергии, которая производится сердцем, заполняя мозги высококачественной жидкостью, в обратку давая для выработки крови, энергетический контур.
Таким образом, кровь людей являет собой высокоэнергетическую жидкость для бездуховных тварей. Однако могущую использоваться для поддержания жизни. Для выработки этой жидкости людей с духом и разводили некогда. Выработка перводуховной жидкости (материи духа) позволяет людям наращивать духовную составляющую, однако тратя на себя выработку, они снижают запасы и тупеют. При этом они могут быть умными тварями, но жутко тупыми.
Этот процесс, называем почему-то затвариванием, носит название оскотинивание. Впрочем, скоты как твари довольно умные, но при этом не обладают полноценным духом, пример этого вида тварей - обычный скот. Их духовность находится в зачаточном и коллективном состоянии, потому они твари стадные, сбиваются даже в отары и стараются быть кучей и жмутся друг к другу, дабы искра духа была мощнее.
Классические твари представлены в текущем мире рептилиями, рыбами теми же. Их употребление в пищу не являет собой нагрузку на людей, и является вполне кошерным. Употребление же скота людьми, чревато столкновением духовных начал, и даже перехват их духом скота, более низких частот, и может приводить к оскотиниванию людей. Т.е. употребления необработанного мясо скота рекомендуется избегать или специально готовить. Впрочем, люди подсаживаются на дух скота и становясь оскотинившимися.
Затваривание - лишь процесс возврата людей к первоистокам творения и лишь лишает таких людей духовной составляющей, по сути, отключает от души, с коей что делать они не знают и по жизни. Ну, разве что кичиться друг перед другом своей показной духовностью. Они могут оставаться умными, если ум им при этом не давала в их существе другая сущность. И тогда они, если она уходит, ещё и глупеют, помимо тупости становясь глупыми. Теряя себя как сознание, оставаясь запрограммированным шаблонами роботом, становясь простой тварью.
Такие люди внешне мало отличимы от обычных людей, разве что абсолютно шаблонны и костны, пытаются быть в толпе, прячутся за других, и часто винят всех в собственных неудачах. Естественно при этом показно требуют торжества справедливость, как высшего блага, а по сути, выясняют, где кормят вкуснее и подбивают других отнять и поделить. Банальные правила выживания в мире сущего в тамошних стадах, где не ты, так тебя. Любая нестандартная ситуация их тут же выводит из себя. Более того, они зависимы как все твари от коллектива, и стараются получить питание с него, внося смуту в более высокоэнергетичных сородичей, присасываясь к ним или стараясь залезть на их шею. Бывает фигурально, но чаше абсолютно практически садясь на головы другим.
Однако люди отличаются. Там где твари лишь подражают людям, люди способны отличать в мире многое пониманием. Там где нежити можно лишь зазубрить набор знаков, люди способны понимать суть.
[PoM_030_06122013_Жытие мы Ё_ч1, Dmitrij]