PoM_030_06122013_Жытие мы Ё ч2

Dec 06, 2013 16:13

PoM_030_06122013_Жытие мы Ё ч2
Жытие мы Ё ч2
06/12/2013
Дмитрий АН

"Жытие мы Ё" часть 1
"Жытие мы Ё" часть 2



У людей есть интересная матрица понятийных категорий - Азбука.
Как мы уже давно заметили, в нашем русском языке имеются гласные и согласные звуки, описываемые литерами и выраженные буковицами.

При этом в современном алфавите русского языка имеются 9 гласных буковиц - «А», «Е», «Ё», «И», «О», «У», «Э», «Ю», «Я».
И 21 согласная буковица - «Б», «В», «Г», «Д», «Ж», «З», «Й», «К», «Л», «М», «Н», «П», «Р», «С», «Т», «Ф», «Х», «Ц», «Ч», «Ш», «Щ».
Особняком стоят «Ы», которую приписывают к гласным обычно, хотя она несколько странная буква. И ещё 2 знака «Ь» и «Ъ», ещё недавно отражавшие не просто мягкость, а род слова.
Т.е. Мъ - мужской род, Мь - женский, а Мы - средний. Что по сути даже можно представить как вектор смещения в потоке.

С одной стороны мы как-то недовольны, что русский язык посекли за историю, и часть букв убрана, но с другой стороны мы не используем полноценно по жизни даже и этот набор из 21-ой согласной и 9-и гласных, и так же 3-х знаков. Но с другой стороны, ведь согласные определяют и ныне базу слова, задавая тон и вектор. А гласные буквы, входя в слова, определяют вектор движения смысловой нагрузки. Т.е. слово не просто набор звуков и символов, и не просто набор слогов, а некая векторная структура, где точкой отсчёта является согласная, а вектором движения к ней приписывается гласная.
«Про Азбуку»

При этом согласную так и зовут - СоГласная. Т.е. точка Собрания гласных, точка их соединения. А вот гласная при этом является гласом, что гатит путь звука по вектору. При этом слова состоят из слогов, т.е. слово не просто слово, а этакая волна. И если обратиться в прошлое, то мы заметим, что раньше могли каждый современный слог обозначать одним знаком. И знаков таких набиралось как самих возможных слогов. А если уж брать иероглифы, то их и того больше, ведь каждый он соответствует аж слову. А дипломаты и нынче обмениваются НОТАМИ! Хотя это уже давно буквы, но название сохранилось.

Но логично ли это? Ведь чтобы нарисовать некую структуру, да тот же иероглиф - надо задать лишь начальную точку и вектор движения от неё! И дальше опять точку и опять вектор. И мы получаем набор точек, соединённый линиями, а в результате имеем тот же иероглиф, но более просто записанный, и даже компактней! Есть ли смысл запоминать сотни слогов, когда их можно разбить на такую пару гласная и согласная и записать компактней? Естественно нет. Так же легче понять и запомнить такую структуру. Однако при этом требуется не тупое зазубривание, а понимание! При этом иероглифы даже учатся рисовать красиво, казалось бы зачем? А чтобы познать мир!

Ведь ту же розу ветров можно обозначить по символу на каждое направление, так и делали, когда их было 4, на нимбах у святых у икон и поныне таковые знаки рисуют. Альфа там, омега - т.е. те же магнитные полюса. И ещё немного. Когда их стало больше, то их стали нумеровать. Знаки зодиака уже представляют собой розу сил, пронумерованных знаками! Легко ли их запомнить? А если просто пронумеровать, как в часах сделано? Кто при этом поступит логичней - тот, кто каждому положению придаст свой знак или тот, кто введёт систему тех же цифр? Однако система цифр требует мозгов или хотя бы сообразительности, а система символов тупого зазубривания и выучивания, чтобы от зубов отскакивало. Понимать при этом заученное совершенно не требуется!

Да, при этом написанные слова выглядят загадочней, набором согласных, однако и читать написанное требуется с приличной долей запомненных знаков. В музыке вот 7 нот, но сколько оттенков! А если бы на каждый оттенок была отдельная нота? Был бы ужас! А так указывают одну из 7 линеек и оттенок возле неё. Получается довольно компактно.

Таким образом, мы можем свои собственные слова даже нарисовать! При этом мы это делаем каждый раз, когда произносим слова, вызывая в пространстве реакцию за эту мелодию слов. Однако для этого нам достаточно не вызубрить все комбинации, а лишь понять, как они составляются! Т.е. можно делать уникальные предметы и каждый раз эксклюзивные, а можно собирать из частей. В каком случае мы быстрее обучимся и поймём принцип?

Интересно и другое, ведь в русском языке используют 21 согласную букву! Значит, нам предоставлена возможность выбора 21 начальной градации. И ещё 9 гласных, т.е. векторов движения. Фактически мы получаем 9 направлений линий сил на 21 элемент начальной мощности только в таком варианте. И мы можем выбрать мощность, а точнее длину вектора в 21 варианте и его направление в 9 сторон. Т.е. довольно разнообразно. При этом мы имеем ещё возможность выбирать смещение по вертикали у этой плоскости, используя знаки «ь» и «ъ», а так же «Ы», представляющую из себя обоюдно направленное смещение, но с затоном стабилизации. Фактически расширение пространства в обе стороны, как делает это тот же домкрат, отталкивая одну плоскость от другой.

Фактически лишь поняв векторные движения по линиям сил, и пронумеровав их гласными, мы легко можем определить смысл слова, и даже нарисовать его векторную и смысловую волновую структуру. Причём объёмную!

Например, гласная «а» поднимает смещение. А «и», продолжает в прежнем направлении, «у» уже указывает направление вниз. И если мы приставляем к согласной «у», то мы даже подсознательно ощущаем, как вектор полученного так слова уходит ниже. При этом чтобы изготовить ту же синусоиду, мы вопим - «Ау» и получаем подъём и опускание. А если «уа», то опускание с подъёмом. В этом смысле многие простые понятия легко составляются из таковой пары согласная и гласная. Из этой пары получается слог. Слога можно составить в некое слово, а разбив слово на слога, мы можем понять составной смысл слова из набора простых смыслов. Малышам поют «уа-уа» или «лю-ли», или «а-а», меняя оттенок стабильной волны можно создать равномерно проходящие волны пространства, это как шум моря, что успокаивает.

Например «МеРа» - материя, смещённая по волне базового света. Как волны на воле, где каждый гребень волны одна из мер. Если же при этом гласная отсутствует между согласных, то вектора движения может не быть, а согласные складываются, но не векторно, а скалярно. А что тут такого? Мир-то объёмный. При этом слога начинаются всегда на согласный, т.е. звучание отталкивается от базы. Но может начинаться с гласной, которая из внешнего потока, своей частотой и вектором, выхватывает нить энергии, что вплетается в узор слов, что придаёт им силу и структурностью естественность.

Следуя вышеописанной понимативной логике мы даже можем понять уже имеющиеся у нас слова, развернуть их в смысловые понятия и даже, устранить потерянные в упрощении начертания их, превращая имеющееся вокруг нас во вполне смысловой инструмент.

Например, может ли хоть кто-то объяснить смысл крёстного осинения? Ну, вот этот обряд креста, что верующие христиане на себя налагают? Вот чем они так увлечены при этом? Они сами не просто с трудом, а затруднятся объяснить смысл, кроме жутко ритуального, и что именно так это принято. Но поглядим на структуру людей и расчертим круг, проставив согласные. И получим: «С» вверху, «Тъ» внизу, «Со» справа, а «Ве» слева. Ведь весть («Ве») идёт по линии сердца, что вырабатывает ещё и сырец духовной энергии, не хуже любой ГЭС на реке нашей крови.

Далее остаётся взять пальцами материю сути на поверхности нашего тела и открыть, или закрыть себя для передачи или после передачи блага из накопителя своей сути. Верующие современные христиане складывают 3-и пальца, и проводят ими ото лба «С» книзу «Тъ», направо «Со» и налево «Ве». Получаем волновую структуру «С-Тъ-Со-Ве». При этом они одинаково кладут таковой расклад движения, входя в церковь и выходя! Но входя-то логично снять с себя материю волохи, а выходя одеть! А одевание несколько отличается от снятия одёжи. И как? В неком обратном порядке, или мы тут можем заметить некие знакомые нам слова? Например «Со-Ве-С-Тъ». Знакомое слово, не правда ли? И что обозначает? Открытость, способность себя слышать и прочее? Но верующие крестят себя совсем иным порядком ныне. А почему? А потому как тут так принято! Что принято? Повторять движения, не понимая смысла.

А если подумать? То надо справа налево, вверх и вниз. Где-то было это справа налево? Аха, знакомый жест легионов, когда правой рукой бьют по грудине в область сердца! Ведь они повторяют именно этот жест! Они не просто бьют, они смещают одеяние, показывая свою суть! Т.е. сердечность, т.е. то, что они не тварь дрожащая, а люди! И в этом есть смысл. Как и во вскидывании руки в голове у военных. Ведь это следующий жест в цепочке слева направо. А дальше? А дальше рука резко идёт вниз, как сдёргивая одеяние.

Есть ли в этом смысл? Огромный. Возможно, мы видели тоги, что носили когда-то? Обычный люд их крепил на левом плече, а благочинный на правом. Мы и нынче застёгиваем те же пальто для мужчин на правую, а для женщин - на левую сторону! А почему? А так издревне крепились тоги! И чтобы женщине снять тогу - надо было расстегнуть застёжку на левом плече. А мужчинам - на правом! Это было даже своего рода чинное разделение на правых и левых. Оно нами так любимо и нынче. Как мы говорим привычно? Пойти налево? За левой застёжкой! К тем, кто застёгивает тогу на левом плече! Это не обязательно женщины, это и мальчики для тех же утех. А вот правая застёжка - это признак благородства, высшего сословия и прочего. И нынче так говорят - право, правильный, направо. Стоит обратить внимание на изображение тог на картинах и статуях древних, это забавное замечание с застёжкой.

И вот чтобы показать или предъявить сущность, что под тогой действительно то, что должно быть, её снимали, обнажая. Естественно православные снимали с правого плеча, делая рукой от правого плеча к левому, далее через голову и вниз. Т.е. двигая рукой по пути совести. Одевали же её обратным порядком - сверху вниз и, прикинув через левое плечо, застегивали на правом плече. Стоит обратить внимание, а тоги с накинутыми на левое плечо часто показываются у сановников того же древнего Рима. И они должны были пристёгнуты быть на правое плечо, но если это были бы высшие чины! А если нет? То они носили Тогу как накидку, им не полагалась застёжка справа, а они поддерживали край рукой!

Однако так одевали тогу не только на левое, но и на правое плечо! А при этом застёгивали на левом! И? Это низшая каста сословий, у которой тоже есть градации, и этих мы знаем как женщины лёгкого поведения, ну или те к кому ходят налево. И как они должны были одеть тогу? Сверху вниз, и… справа налево! Застегнув там «халатик», в смысле тогу. Что-то это напоминает, нет?

Что делают верующие христиане при любой опасности? Крестятся! Зачем? Сами не знают. Но если подумать, то они банально лучше натягивают тогу, пытаясь в ней спрятаться. Мы ведь и поныне при неудобном положении или при иной ситуации пытаемся шапку получше натянуть и закутаться лучше? А выходя из Храмов верующие ещё и повторяют жест? Зачем? Не для того ли чтобы надеть свою левостороннюю тогу? И тут всплывает вопрос, а что они там или с ними там делали, что им приходится её по выходу надеть?

Чуть покопавшись в истории, обнаруживаем интересную вещицу, что ещё недавно храмы были публичным местом удовлетворения похоти, причём бесплатно! И вот когда ввели за это дело плату, то мужское население стало возмущаться такой наглостью! А извините, выходя из такового публичного дома надо тогу одеть? Тут-то и задумаешься, а чем занимаются люди в таковых местах, если им так часто надо совершать привычные движения, но уже без тоги. И кстати, тога отделяла людей от тварей и даже богов, что тоги не носили вовсе, хотя выглядеть могли как люди.

Можно обратиться и к таковой теме, как обращение «Вы» и «Ты». Они довольно просты, и если «ы» представляет собой проходящий поток с отводом, то «В» и «Т» указывает положение по отношению к другим. Наше положение. А если подумать, то звук «у», опускающий ниже вектор от нас, вносит интересный смысл в известное слово «you». Что бы оно значило? «Ты», говорят? Почти. Это тот самый жест большим пальцем вниз, «уууу», т.е. термином «you» подчёркивают низшее положение того, к кому обращаются. Это как господин обращается к недостойным его окружающим, и так и говорит «you». Впрочем «ты» имеет тот же смысл, т.е. тварь, коя должна выполнить задачу. Обращение к богу тоже может быть на «ты», но если это Творец, т.е. творящий тварей и вы с ними на равных.

Вектора имеют способность соединяться, пересекаться, образовывать заводи. Если несколько потоков встретятся, то получится этакий водоворот, и даже озеро. Если в потоках от людей такое происходит, то такая заводь зовётся ЭгоРегором. Это такой накопитель, из коего можно и черпать и пополнять и он имеет смысл для наполнения энергиями идей. Собственно по частотам идей он и образуется. Их может быть много, они могут иметь разные объёмы и размеры, и естественно люди могут, как вкладываться в него, так и брать из него, естественно, если находятся на волне той или иной идеи. Опять же обмен информацией на данной волне. Этакая двустороння радиостанция или библиотека, или накопитель. Естественно в него втекает и из него вытекает. Он может наполняться и высыхать. Кое-кто даже полагает, что у людей существует от него зависимость, но не более чем зависимость от сигарет, алкоголя, еды, или лени. Но разве в том виноват инструмент, а не мы сами?
«Про АзБогу»

Ещё мы слышали наверняка про некие Руны. Это такие закорючки, что выглядят как орнамент. А по сути это же выходит просто векторные рисунки! А сама «Ру» - это проекция потока на «Н», плоскость. Что-то типа гайки в 3-х проекциях. Вроде посмотреть по отдельности на каждую проекцию - и? Как-то не очень. А если свести? То даже о-го-го! А если подумать в свете вышенаписанного? Вон оно как! Да мы просто те же Руны рисуем буковками! Что не мешает многие веровать, что они вот-вот научатся понимать руны и даже читать. А что их читать? Всё же просто - это векторная графика вышеописанным способом в современном мире уложена в значки буков.

Ну, вот кто не знает знак «-»? А знак «+». А знак «Х»? Это всё комбинации. А кто не пытался поставить на прописных буковках в начале линии жирные точечки, дабы придать более красивый вид буковке? И даже хвостики? Что это, как не векторный рисунок? Т.е. помимо палочки, может быть палочка с хвостиками? И если есть «-», то есть и «/-/»? Знакомое начертание? А если вот так - «\-\»? То в первом случае это восходящее, а во втором нисходящее. Есть и иные комбинации, скажем волнистая линия, т.е. волна. А волна на круге? Неужели лампочка? А если это друг за другом сложить в рисунок?

То знакомая нам циферка «7» предстаёт набором палочек? И даже мы слышали про её сакральный смысл? А если перевернуть? То получится «L»? И даже ест смысл у этого low? Низкий? А если law? То закон? А если присмотреться? «L» и омега (ow) -мир Омега, мир Творца и тварей. А «L» и «aw»? Для того же Омега мира законы свыше по праву из прави («a»). А если «7» да «L» поставить рядом? Будет «Z»? «Зерро» или нУль? А если 2 нОля или оу-оу (ww), как ещё говорят в английском? И ведь что забавно, выскочки с низов очень любят какать на головы соплеменников из рядов которых они вышли. Не в том ли такой старый смысл «WW» или двух нулей, которые обозначают именно эту дырку?

Ещё «Z» могут перечеркнуть палочкой или даже волнистой линий. И это будет означать разное, но то, что соединяет «7» и «L». Т.е. ту энергию или функцию, которая позволила в единое собрать 2 доли. Кстати у покойников, что упокоились, рисовали «Z» с «\-\» палочкой. Да-да, так любимые кресты. Но когда-то получалась кособокая «8» с завалом верха влево. Их, по сути, зацикливало в веки вечные. Мы ведь именно так рисуем значок бесконечности, как завалившуюся «8»? А это лишь «ВеК», водоворот, петля в безвременье, которая не позволяет, как водоворот вырваться дальше, и носит по кругу. Что-то типа колеса СаНСаРа из множества таковых вечных гантелек «бесконечности». Но там имеется разрыв, и вот проходя его каждый раз, они теряют часть энергии, потому век не такой уж и вечный. Просто течение движется иначе.

Есть ещё знак «И»? Есть «Й». Не это ли «Z» на боку? И не это ли та самая интуиция, что может соединять в нас альфу и омегу, питаясь чувствами и эмоциями, как озеро питается реками, что впадают, и на их соединении вырабатывая суммирующий вектор движения. А суммирующий вектор, это такой вектор, что позволяет осуществлять движение в потоках Миров! Это как гравитационный мотор, что выталкивает нас в указанном направлении. Даже против основного потока, как тот самый диск в левитаторе Бернулли.
«Про Статолеты»

Однако для движения нужны потенциалы? Как для течения реки нужны берега, а для самолёта зоны давления. И где они в нас? Одна зона Омега, а другая Альфа. И соединяя их, с помощью баланса чувств и эмоций мы получаем неплохой движитель. При этом альфа потенциал базируется на векторной совокупной сумме «Ра», «Тъ» и «Ма», т.е. система «МаТъРа», где свет из материального творения, с опорой на материальное творение. И «Ча», «Ка», «Су», кои совокупляют в себе, как люди говорят, низменные черты людей, или черты тварей. Однако транспортное средство это ведь логичная совокупность механизма и водителя? Вот механизм и представлен этой векторной совокупностью «СуЧаКа».

В результате векторных сумм получается 2 треугольника из векторных сил, которые могут иметь разную форму в зависимости от размера и направленности входящих компонентов. При этом «СуЧаКа», как и полагается механизму делает выхлоп «Су» и работает 2-я соплами «Ча» и «Ка». Но это лишь двигатель, и классически его обозначают «L» с палочкой поперёк в зависимости от типа преобразования и энергии работы, а ещё есть тильды, отмечающие мерности функционала. Но двигателя лишь мало, он способен делать выхлоп, и перерабатывать топливо, но не двигаться. Это как обычное тело, что способно жрать и какать, выдавая на гора энергию и переработку. Зато делая это аж по 5 чакрам! К нему нужна ещё «лодка» и рулевая оснастка.

Тут подтягивается система «МаТъРа», с коей в связке используют этот самый «СуЧаКа». «МаТъРа» в обиходе ещё называют Чало - лодка по-нашему, просто плывущая по течению. И Чело, если эта лодка имеет управление лоцмана. Мы ведь и нынче говорим - отчалить, причалить, челом биться о что-то. Головой же кличут дополнительный элемент, что установлен на теле и проводит обработку ещё 2-х чакр на основе подготавливаемых телом продуктов, собирая наделанное в мозги. Это позволяет получать 2 управляющих потока Инъ и Янъ. Инъ та самая женская энергия, которой так любят расплачиваться и употреблять, приговаривая «АмИнъ». Это энергия по стороне сердечного столпа.
«про Человека»

Совокупность систем «СуЧаКа» и «МаТъРа», т.е. тела и чела, дают полноценных людей, которые могут управлять в потоке бытия, руля Инъ и Янъ тягами посредством руля чувств и эмоций, задавая вектор движения по интуиции. Без чела тело лишь тело, а не так давно, их использовали со сменными головами разных типов, фактически используя двигатели, что поставлял мир Омега. Собственно мы так же меняем водителей в машинах, и никому не кажется странным, что одна и та же машина может быть под разными водителями. А вот без водителя машина может сломаться. Потому если снять голову не останавливая функционирование тела, то оно тоже гибнет, как машина разбивается, если не снять её с передачи.

Систему «СуЧаКа» обозначают «7», имея её можно чалить по разным мирам, хоть шляться по снам. Собственно этот сакральный смысл и приписывают «7». Она так же бывает с «палочками» поперёк. Соответственно совокупную систему «СуЧаКа» и «МаТъРа» обозначают как «7L», соединяя их по типу энергий управления. В классике это представлено известной нам МеРаКаБа, по сути, межзвёздной машинкой, состоящей из 2-х треугольников и рисуемой в классике как звезда Давида. Естественно это лишь нулевой, «Z» механизм. Без руля он бесполезен. Как и без рулевого. Ну, можно завести машину в гараже и посмотреть что будет. Опят же можно навонять выхлопом.
«Про МеРаКаБа»

Связующая рулевая система установлена МЕЖДУ этих треугольников, это как вертолёт с 2-я винтами на одном валу. И в зависимости от работы интуиции с тягами чувств и эмоций, можно поднимать или опускать этот «вертолёт», многие ли умеют управлять своими чувствами и эмоциями? Это довольно непросто.

Помимо этого связка систем «СуЧаКа» и «МаТъРа» может давать дисбаланс, например, уменьшать размер векторов и таковые системы мы знаем! Если у «СуЧаКа» уменьшит вектор «Су» или направить его не вниз, а в сторону, то система из звезды Давида станет… Да, той самой алой звездой о 5 конечностей. Соответственно сумма векторов вас резко потянет вверх. Если же «МаТъРа» не туда повернёт своё «Ра», или снизит его выработку, то система становится похожей на перевёрнутую звезду, и таковых людей со свистом несёт вниз, пока не разобьются, как банальный вертолёт. И есть иные варианты, но тоже знакомые нам.

При этом это лишь комбинация систем 3D меры. А ведь есть и больше? Например, возможно сбалансированная работа аж 2-х МеРаКаБа, конечно это сложно, но возможно. И тогда мы получаем не какой-то «Z», а «Х», что состоит их «Z» и его зеркалированного собрата. Накладываясь в синхронной системе, они могут образовать это самое «Ха», а при достаточной вертикальной силе ещё и «Ж», переходящую в «Ща».

И эти энергии бродят в людях, вырываясь паром из разных механизмов, и зовут этот пар Аурой, и естественно по нему можно определить качество механизма, ведь в механизмах не должно течь масло и вытекать топливо? Однако кучи этих разномастных энергий люди могут не только сдавать, а и употреблять их излишки на свои деяния.
«Про Энергии людей»

Однако системы такой насыщенности, прогоняют такие мощные энергии, что без изумительного баланса их порвёт, но и окружающие могут ощущать мощь, или не могут, по их возможностям. И баланс предполагает единство в работе всех систем, во всём, чтобы не попалось, причём всегда и в любой ситуации, иначе маленькая расхлябанность в конструкции приведёт к огромным разрушениям ввиду высоких скоростей.
«Про Мысль Творящую»

При этом ещё ведь Ра даёт выработку энергий духа, что может составлять единую сущность Дух, или совокупную сущность Душа. В Духе составляющие духи объединены идеей и едины все во всём, трудясь в едином порыве на общее дело. Душа объединяет их по совокупной сумме, как люди в государстве, фактически это общество из граждан, что объединены под дланью Души. Есть и малюсенькая тонкость, Душа конечно безсметрна, но Душа не есть мы и у неё свои виды на нас, как у государства на граждан. Естественно есть и соц. пособие для прибывших. И свои гастарбайтеры и туристы.

Тело производит дух и дух может покидать тело, и набирать опыт иных духов, даже вбирая их в себя, но это не значит, что там были мы тутошние, это значит, что тамошние мы ассимилированы нынешними, т.е. опыт оттуда перешёл к нам или мы можем объяснить свои поступки в прошлом? Вряд ли, ибо мы их принимаем как есть, а значит, мы лишь приняли тот опыт как свой, усвоив его вместе с носителем. Т.е. поступаем, как Душа поступит с нами. А государство с гражданами.

Но если дух и Душа безсмертны то, что они делают тут среди нас и для чего им нужен суповой набор нашего тела? А чтобы вырастить ещё дух с опытом, это еда Души, мы же выращиваем морковку, мы считаемся с мнением морковки на её жизнь? Ну, или бурёнки, что идёт на гамбургеры.

Но всё же мы приходим сюда? Наш дух сеют, и мы взращиваем себя в этом мире. Зачем нам это тело? Ведь раз мы бессмертны, то улетели бы и покинули этот мир и тело. Но нет, мы тут, ибо... Ибо дух питается телом, той праной, что оно вырабатывает, потому люди до последнего держатся за своё тело. А покинув его насовсем, они вынуждены искать новый источник питания, вставая в очередь на воплощение в мир Явъ.

А присвоение себе опыта других не есть что-то необычное, вон люди кругом стараются понабирать многие техники и веруют, что тот или иной обряд им поможет. В скопированном обряде не хватает духа, это как информации на флэшке, которую скопировали внешне - внешне они все одинаковы, а их дух (информация) отличается, просто копией флэшки на заводе, даже изготовив её подетально, мы не получим полного аналога, хотя внешне, даже под электронными микроскопами, флэшки будут идентичны.

Так и мы, в смысле люди, организм лишь биоробот, ведущий существование посредством буферного Эгорегора, в который запихивают программы поведения и прокачиваются или запасаются все энергии, и мы там тоже есть. Так можно просуществовать с рождения и до смерти. А в этом роботе есть маленькая особенность - он вырабатывает дух, а когда дух подрастает, он становится личностью, этаким «я», эти «я» гомонят и топают в этом саду, каждый хочет сесть за руль и порулить или жутко боится. И часто виновато противное эго, что оно всё испортило, а не то или иное «я».

Далее вопрос нашей организации труда этих «я» в нас самих - или выделяется диктатор, который всех строит, и гордо кричит «Я»! И пытается на плечах этих малых «я» ворваться в высшие сферы.

Есть и идейное объединение людей. Его ещё называют Страной, ибо люди объединяются по идее, которую прокачивают через Эгорегор. И то, что в государстве людей вроде как угнетает, по их мнению, в Стране им помогает, обеспечивая единство как единому организму. И таковые духи способны вырасти в монолит Духа. И это не Душа, что силой соединяет в себе духов, а Дух, что объединяет их в едином их идейном порыве.
Тут более подробно описано, пожалуй.
«В себе ли мы Едины»

Но люди предпочитают дуализм. Т.е. либо то, либо это. Вот большинство выбирает между Раем и Адом, оставляя неизбежным аксиомы, что помереть придётся. Рай - Ра Й - еда света, тепло и наслаждение «Й» в чувствах и эмоциях, что не рвут их. АД - сумма (add) Душ, ибо душат, складывая в соединение Душу. ДуШа - духи Ша (сила), духи собранные насильно, или под крылом сильнейшего, обычное полицейское государство с аппаратом угнетения.
Впрочем, вышесказанное обрисуем наглядно.



Логичней не выбирать заранее награду за страдания, а проскочить посерёдке - между Раем и Адом, судя по постановке вопроса для людей в этом деле, там есть узенькая щёлка, куда можно шмыгнуть, но огромные горы злата-серебра, что должны привлечь внимание всех, отвлекают обычно. Если бы было не так и от нас ничего не зависело, то зазывалы в Рай или Ад так бы не надрывались, пугая и заманивая.

То, что людей контролируют, придумано самими людьми, а то, что их зазывают в Рай, пугая Адом, написано в массе писаний. И судя по тому, как люди массово хотят попасть в Рай за печенками, тут и контроля не надо, они и так туда просятся, достаточно на входе поставить мясорубку и они в неё набегут. Странная эта беготня и очередь в Рай, уж слишком они туда рвутся за бесплатными печенками, уговаривая сами себя, и отпихивая друг друга.

Однако у места прохода даже есть название - Нуль Эга.
Обычно его посещают лишь раз в материальной жизни и то по её окончанию. Или в клиническом состоянии заглядывают, чтобы взять молоток побольше и кааак жахнуть им по остатку жизни. Обычно не помогает, но соплеменников можно подивить сверхспособностями, которые внезапно открылись.

Люди представляют собой несколько сложный механизм, не только внешне суповой набор костно-мясного комбайна, что поедает всё и вся, перерабатывая. Но и как понятно, у такого комбайна есть свой центр управления «полётов» и центральная рубка.

Тело людей (бот) лишь материальный выход в пространстве времени и таких точек выхода может быть много, очень много. Они разбросаны по мерам и пространствам со временем. Естественно в Нуль точке времени как такового нету, потому все, абсолютно все жизни каждой точки входа и даже тех, кого мы подключим, сходятся в некий единый центр, который может наблюдать и координировать, естественно позволяя нам сознательно направиться в нужное место.

Естественно тут тоже есть автомат правления, что мы зовём Эго, и их конгломерат, связанный в единую сеть управления ботов - Эгорегор - это лишь автопилот, что программируется нами на определённые режимы и перетаскивает программы с одного бота на другой и обратно. Соответственно опыт одного бота тут же переносится всем, с адаптацией под время и материальность.

Мы (Сознание в Духе) потенциально пребываем в 5-й мерности, откуда наблюдаем за происходящим, но при необходимости спускаемся ниже, вплоть до нолевой точки, не путать с нулевой точкой - точкой баланса. В тоже время полный ноль означает ничтожество и опустошение, а так же рассыпание на множество я и искр духа. Да, душа бессмертна, но это не мешает ей распасться на граждан. Государства как таковые не умираю, они лишь распадаются, а граждане, как клетки расходятся.

Сознательно мы присутствуем в боте лишь в моменты, когда мы помним - что там было, мы можем увеличить присутствие или уменьшить. Соответственно отсутствие нашего присутствия в боте полностью - отключает его от нашей системы.

Естественно мы можем посетить бота и поуправлять, неважно, где и когда в линейном мире он был или будет. Мы просто туда переносимся и даже можем прожить часть времени там. Из нашего текущего мира мы называем это сном, тамошний бот называет это озарением, даже музой, или божественным наитием.

Помимо нас, есть ещё наши «я», это наши отпрыски, что мы наделали из духа, что вырабатывает комбайн. Соответственно они растут от абсолютно никчёмного состояния до вполне серьёзного и им даже разрешается порулить ботом! Но в остальное время они обучаются или просто играют или наблюдают за нашими перемещениями из центрального пульта, гундя в нашей голове разными голосами. Естественно нас они почитают Творцом всего своего Сущего, что, по сути, так и есть. И естественно увидеть нас у себя в центре сродни величайшему снисхождению. Однако мы туда попадаем лишь иногда, обычно, когда теряем очередного бота, сворачивая связь с ним, и нас выталкивает в этот центр. Да, именно их мы видим, летя по белому тоннелю и прибывая к разным фигурам, это они нас встречают. И им совершенно не хочется терять своё место, потому до последнего будут заботиться о нашем пребывании в мирах и ботах тамошних.

Они ещё ленивей нас, потому всегда попросят ещё и ещё показать нас как там, в мире надо работать. А сами будут делать вид, что обучаются. Естественно давая советы. Некоторые таковые их голоса мы можем воспринимать как голоса свыше, однако, это тоже наши голоса. Они могут иметь разный опыт, могут быть даже нами взяты у других и приняты к себе.

Бывает, что эти «я» занимают старшую позицию, бывает наоборот, бывает иное.

И ведь всё это бытие, понимаете ли! Ё, однако.
[PoM_030_06122013_Жытие мы Ё_ч2, Dmitrij]

Забытое прошлое, Из других источников, По мотивам

Previous post Next post
Up