Leave a comment

Comments 12

don_sera August 1 2012, 03:53:49 UTC
Семейная история моей доброй знакомой, в которой присутсвуют Хабаровск, 1935-й год и гидроплан "Савойя-55":

http://aliceche.livejournal.com/513089.html

Reply

dkphoto August 1 2012, 03:55:29 UTC
Ага, про это ТОЗ писал. История печальная.

Reply


dkphoto August 1 2012, 04:09:08 UTC
Спасибо! Я даже помнил, что был на эту тему в сообщество пост, но не искал его пока не столько по лени, сколько из-за нехватки времени - кое-что нашел в "Яндексе" и урывками разбираю накопанное. :) На часть вопросов ответы уже есть, но вот точные годы работы гидропорта и полная маршрутная сетка пока покрыты мраком.

Reply

habarnew August 3 2012, 12:49:58 UTC
Мой знакомый собирает информацию по гидропорту уже давно.И могу сказать точно,что источника в котором все изложено в полной мере, не существует.По самолетам - летали итальянские и немецкие самолеты.Позже добавились самолет советской постройки - гражданская версия МБР и шаврушки.Но пассажирские перевозки осуществлялись на иностранцах.
По МР-1.Гидропорт возможно использовали в боях на Сунгари,но наши гидросамолеты базировались на Базе КАФ,в Осиповском затоне.Для МР-1 была построена специальная авиаматка "Амур".На ней и базировался авиаотряд флотилии. На вашем фото как раз хорошо видно авиаматку - большой плавучий ангар.

Reply

am88 August 3 2012, 21:44:31 UTC
конечно, "окончательной бумажки" скорее всего нет. насколько я понимаю, сколько-нибудь полную картину можно собрать разве что по крупицам, из разных источников (какие-нибудь ведомости. накладные, приказы по штату и т.п. и т.д. - хоть что-то должно сохраниться?

Reply


am88 August 1 2012, 05:20:08 UTC
точную информацию только архивы дадут. насколько я понял, работал до середины (примерно) 50-х. ангар один заброшенный я застал, он сохранился аж до начала 70-х, на краю лодочной станциеи стоял, в сторону затона если смотреть. летали на Николаевск-на-Амуре, Совгавань (вероятно) Сахалин, Камчатку, Владивосток. думаю, по всему ДВ. про регулярное западное направление сильно сомневаюсь, хотя отдельные "перекладные" рейсы могли быть.

Reply


wild_east August 13 2012, 11:32:17 UTC
Тоже интересует история гидропорта. Музей авиазавода ещё существует? Если есть, то где? Можно ли туда сходить?

Reply

dkphoto August 13 2012, 11:55:09 UTC
Если у завода ГА24 и был музей, то он с вероятностью 101% уже не существует, увы...

Reply


Leave a comment

Up