Статистика авиакомпаний, летающих из Саратова

Mar 29, 2016 19:04

Я ежедневно отслеживаю онлайн-табло саратовского аэропорта, поэтому на основании многолетних наблюдений могу сделать некоторые выводы по поводу регулярности рейсов и проблем с задержками у авиакомпаний, летающих в Саратов. Всё это довольно субъективно, но всё же кому-нибудь данная статистика будет полезна. Тем более, часто в комментариях у меня ( Read more... )

#Саратов, авиация, red wings, dexter, Комиавиатранс, Аэрофлот, обзор, Саратовские авиалинии

Leave a comment

Comments 29

Alexander anonymous March 29 2016, 17:41:00 UTC
Год назад летели семьей в Симферополь Саратовскими авиалиниями. Попали в дикую пробку по дороге в аэропорт. Мы на машине успели доехать, а машина с дочерью и вещами никак не успевали. А выехали за 2 часа до регистрации. Короче ситуация малоприятная и у женской половины близкая к истерике. Мало на что надеясь обратился в администрацию Саравии в аэропорту. Секретарь все выслушала поняла, попросила подождать и зашла в кабинет наверно директора. И о чудо из за нас продлили регистрацию на 15 мин,что позволило второй машине успеть доехать.Не знаю может это обычное дело,но не представляю чтоб какой-нибудь Аэрофлот продлил вы регистрацию по просьбе пассажира просто так.
Саравии после этого однозначный респект.

Reply

ext_378497 March 29 2016, 17:53:16 UTC
Я думаю, вылетел-то самолёт все равно по расписанию? В подобных случаях, когда рейсов не много, думаю, в любом провинциальном аэропорту пошли бы навстречу.

Reply

Re: Alexander saralex777 March 31 2016, 06:51:21 UTC
Летаю редко, но очень очень запомнился один случай. Я вылетал из Домодедово в Чехию в 2005 году. Так вот всю ночь и все утро пока я дожидался рейса каждые 20 минут слышал извещения: "Пассажир такой то и такой то немедленно пройдите на регистрацию". Причем каждый раз это были разные пассажиры летевшие разными рейсами. Меня это очень поразило. С одной стороны было удивительно что СТОЛЬКО людей опаздывают на свои рейсы. С другой стороны, я не думал, что авиакомпании вот так вот цацкаются со своими опаздывающими пассажирами.

Reply

Re: Alexander djhooligantk March 31 2016, 06:59:49 UTC
То же самое и сейчас. И это касается пассажиров, которые уже зарегистрировались, но к выходу на самолёт не проходят. Либо уснули, либо в кафе, либо в магазинах. Как вариант, зарегистрировались онлайн и на самом деле опоздали в аэропорт.

Reply


yolshin March 30 2016, 06:19:55 UTC
Так все-таки это статистика или "всё это довольно субъективно"? Если статистика, то не хватает информации о том, за какой период и по какому количеству рейсов собраны данные. И каким конкретно способом они проанализированы?

Мне кажется, про такие случаи, как вылет на 10-15 минут позже, а приземление по расписанию, вообще не имеет смысла брать в расчет. В расписании закладывается запас (на случай трафика на взлетной полосе), а для пассажира нет никакой разницы. Таким рейсам даже не присваивают статус "задержан", вроде бы.

Reply

djhooligantk March 30 2016, 09:24:42 UTC
Не присваивают. Но многие думают, что если вылетели на 20 минут позже расписания, то и прилетят на 20 минут позже. Поэтому написал, чтобы не волновались и знали чего ждать.
Субъективная статистика основанная на ежедневном наблюдении за последние несколько месяцев. Субъективная, потому что я не выписывал ежедневно всё до минуты, но общая тенденция и примерное соотношение в голове отложились.

Reply


Пассажир anonymous March 30 2016, 08:02:17 UTC
Мой опыт ниже - только факты, судите сами. Отмена рейса Аэрофлота по транзитному билету (причина отмены - неисправность воздушного судна). Аэрофлот посадил на следующий рейс, обеспечил одноместное пребывание в гостинице 4 звезды и питание в Новотеле в Шереметьево, на следующем рейсе пересадил в бизнес-класс, поменял далее билеты на следующие сегменты самостоятельно, прислав квитанцию электронного билета по электронной почте, неоднократно принес извинения и выдал купон на начисление дополнительных миль в бонусной программе ( ... )

Reply

Re: Пассажир djhooligantk March 30 2016, 09:39:27 UTC
Отлично! Держат значит марку флагманского перевозчика России. А в Домодедово кроме крохотного аэропортового мини-отеля есть какой-то крупный отель?

Reply

Re: Пассажир anonymous March 30 2016, 11:47:57 UTC
Нет, этот Аэротель в самом аэропорту Домодедово монополист, так как принадлежит одному хозяину, что и аэропорт. Несмотря на то, что там сделали ремонт - он, мягко говоря, плоховат как с точки зрения сервиса и инфраструктуры, так и с точки зрения звукопроницаемости.
Рядом с аэропортом появились несколько отелей, лучший из которых находится в конце старой ВВП аэропорта. Он принадлежит сети Рамада, на бесплатном шаттле после запуска путепровода через ж/д пути аэроэкспресса ехать 10 минут.

Reply


k0t_b March 30 2016, 08:33:13 UTC
Моя личная статистика по Саравиа: из полутора десятков рейсов задержка была только один раз, и то минут на 40 - дело было зимой, если не изменяет память. Признаться, боюсь брать аэрофлотовские билеты именно из-за их статистики задержек/отмен рейсов.

Reply


(The comment has been removed)

djhooligantk March 30 2016, 09:37:39 UTC
То-то и странно. У "Аэрофлота" задержи редкое явление. Но почему-то про саратовский рейс так сказать нельзя.
А насчёт "Саратовских авиалиний", то получается у ЮТейра, Уральских авиалиний, Ижавиа и других а/к, которых в ДМЕ обслуживает UTG проблема одинаковая. Проблема в UTG значит.

Reply

Пассажир anonymous March 30 2016, 09:56:07 UTC
UTG представляет интересы СарАвиа в Домодедово и то, с чем мы тогда столкнулись, было очень неприятно не по тому, что туман и длительная задержка рейса, а потому, что UTG "помогают" какие-то странные субподрядчики, не знакомые (или делающие вид, что незнакомы) с правилами. Сравнивая две ситуации, о которых я написал, могу высказать собственное субъективное мнение - у Аэрофлота эти вопросы отлажены, чтобы люди не мучились. А СарАвиа в этой ситуации выглядела беспомощной ( я как пассажир именно с СарАвиа заключал договор на авиаперевозку, а не с UTG).Не думаю, что что-то изменилось.
Что касается отмен рейсов, Красные крылья на моей памяти однажды рейс задерживали, прилетели на следующий день только. Аэрофлот, конечно, так надолго рейсы не задерживает, у них достаточно воздушных судов. Но им тоже точно нужно быть попунктуальнее.

Reply

Re: Пассажир djhooligantk March 30 2016, 09:59:02 UTC
Сверху как раз тот скриншот, когда крылья прилетели в Саратов днём позже. Пару раз так было из-за туманов.

Reply


Leave a comment

Up