Статистика авиакомпаний, летающих из Саратова

Mar 29, 2016 19:04

Я ежедневно отслеживаю онлайн-табло саратовского аэропорта, поэтому на основании многолетних наблюдений могу сделать некоторые выводы по поводу регулярности рейсов и проблем с задержками у авиакомпаний, летающих в Саратов. Всё это довольно субъективно, но всё же кому-нибудь данная статистика будет полезна. Тем более, часто в комментариях у меня ( Read more... )

#Саратов, авиация, red wings, dexter, Комиавиатранс, Аэрофлот, обзор, Саратовские авиалинии

Leave a comment

(The comment has been removed)

djhooligantk March 30 2016, 09:37:39 UTC
То-то и странно. У "Аэрофлота" задержи редкое явление. Но почему-то про саратовский рейс так сказать нельзя.
А насчёт "Саратовских авиалиний", то получается у ЮТейра, Уральских авиалиний, Ижавиа и других а/к, которых в ДМЕ обслуживает UTG проблема одинаковая. Проблема в UTG значит.

Reply

Пассажир anonymous March 30 2016, 09:56:07 UTC
UTG представляет интересы СарАвиа в Домодедово и то, с чем мы тогда столкнулись, было очень неприятно не по тому, что туман и длительная задержка рейса, а потому, что UTG "помогают" какие-то странные субподрядчики, не знакомые (или делающие вид, что незнакомы) с правилами. Сравнивая две ситуации, о которых я написал, могу высказать собственное субъективное мнение - у Аэрофлота эти вопросы отлажены, чтобы люди не мучились. А СарАвиа в этой ситуации выглядела беспомощной ( я как пассажир именно с СарАвиа заключал договор на авиаперевозку, а не с UTG).Не думаю, что что-то изменилось.
Что касается отмен рейсов, Красные крылья на моей памяти однажды рейс задерживали, прилетели на следующий день только. Аэрофлот, конечно, так надолго рейсы не задерживает, у них достаточно воздушных судов. Но им тоже точно нужно быть попунктуальнее.

Reply

Re: Пассажир djhooligantk March 30 2016, 09:59:02 UTC
Сверху как раз тот скриншот, когда крылья прилетели в Саратов днём позже. Пару раз так было из-за туманов.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Пассажир djhooligantk March 30 2016, 10:19:52 UTC
Тогда схема такая. Пассажиры предъявляют претензии "Саратовским авиалиниям", а они UTG. Если UTG не решают проблему, то надо заключать договор с другим субподрядчиком в Домодедово.
Но без первого второго не произойдёт.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Пассажир djhooligantk March 30 2016, 10:28:28 UTC
Видимо в Шереметьево у UTG всё лучше сделано, чем в Домодедово.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Пассажир djhooligantk March 30 2016, 11:43:37 UTC
То есть хотите сказать, что UTG избранно относится к пассажирам разных авиакомпаний? Тут в соседнем комментарии пишут, что в Шереметьево UTG вообще нет.
Ну а сравнивать кол-центр перевозчика, который перевозит 2/3 рейсов в России и региональную авиакомпанию невполне правильно. Колл-центр у нас ужасен, я не спорю. Сам дозваниваюсь через раз. Но то, что жители Саратова никуда не денутся - это почему? Уже почти половина рейсов в Москву выполняет не "Саратовские авиалинии". Т.е. половина пассажиров уже летают другими авиакомпаниями и никто их право выбора не ограничивает. Борьба как раз и должна идти на уровне сервиса.

Reply

Re: Пассажир anonymous March 30 2016, 11:09:17 UTC
Рейсы в Аэрофлота в Шереметьево UTG не обслуживает, Аэрофлот сам обслуживает собственные рейсы в Шереметьево. А вот в Домодедово дочки Аэрофлота пользуются услугами именно UTG сервис

Reply

Re: Пассажир djhooligantk March 30 2016, 11:45:06 UTC
А пассажиры "дочек" не жалуются на UTG? Есть ли какое-то избранное отношение к пассажирам разных авиакомпаний, как мне пишут выше в комментариях?

Reply

Re: Пассажир anonymous March 30 2016, 11:57:07 UTC
UTG в DME отлично работает. Проблема была в Саратовских авиалиниях. Пассажирам того рейса, задержанного из-за тумана, так и сказали "Чего вы хотите - это же Саратовские авиалинии"))))) Но с гостиницами в Домике проблема большая, это правда. И это, на мой взгляд, еще один аргумент, почему рейсы Аэрофлота летают из Саратова и к нам обратно заполненными - командировочные предпочитают эту авиакомпанию и стыковку через Шарик, в котором работают несколько сетевых отелей на любой кошелек.

Reply

(The comment has been removed)

Re: Пассажир anonymous March 30 2016, 12:05:55 UTC
Абсолютно с Вами согласен

Reply

Re: Пассажир djhooligantk March 30 2016, 12:20:58 UTC
Тогда это уже другой вопрос. На наземном-то обслуживании Саратов не экономит - самолёт к телетрапу подгоняют, в отличии от тех же Red Wings.

Reply


Leave a comment

Up