Я ежедневно отслеживаю
онлайн-табло саратовского аэропорта, поэтому на основании многолетних наблюдений могу сделать некоторые выводы по поводу регулярности рейсов и проблем с задержками у авиакомпаний, летающих в Саратов. Всё это довольно субъективно, но всё же кому-нибудь данная статистика будет полезна. Тем более, часто в комментариях у меня
(
Read more... )
(The comment has been removed)
А насчёт "Саратовских авиалиний", то получается у ЮТейра, Уральских авиалиний, Ижавиа и других а/к, которых в ДМЕ обслуживает UTG проблема одинаковая. Проблема в UTG значит.
Reply
Что касается отмен рейсов, Красные крылья на моей памяти однажды рейс задерживали, прилетели на следующий день только. Аэрофлот, конечно, так надолго рейсы не задерживает, у них достаточно воздушных судов. Но им тоже точно нужно быть попунктуальнее.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Но без первого второго не произойдёт.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Ну а сравнивать кол-центр перевозчика, который перевозит 2/3 рейсов в России и региональную авиакомпанию невполне правильно. Колл-центр у нас ужасен, я не спорю. Сам дозваниваюсь через раз. Но то, что жители Саратова никуда не денутся - это почему? Уже почти половина рейсов в Москву выполняет не "Саратовские авиалинии". Т.е. половина пассажиров уже летают другими авиакомпаниями и никто их право выбора не ограничивает. Борьба как раз и должна идти на уровне сервиса.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment