Я ежедневно отслеживаю
онлайн-табло саратовского аэропорта, поэтому на основании многолетних наблюдений могу сделать некоторые выводы по поводу регулярности рейсов и проблем с задержками у авиакомпаний, летающих в Саратов. Всё это довольно субъективно, но всё же кому-нибудь данная статистика будет полезна. Тем более, часто в комментариях у меня
(
Read more... )
Comments 29
Саравии после этого однозначный респект.
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне кажется, про такие случаи, как вылет на 10-15 минут позже, а приземление по расписанию, вообще не имеет смысла брать в расчет. В расписании закладывается запас (на случай трафика на взлетной полосе), а для пассажира нет никакой разницы. Таким рейсам даже не присваивают статус "задержан", вроде бы.
Reply
Субъективная статистика основанная на ежедневном наблюдении за последние несколько месяцев. Субъективная, потому что я не выписывал ежедневно всё до минуты, но общая тенденция и примерное соотношение в голове отложились.
Reply
Reply
Reply
Рядом с аэропортом появились несколько отелей, лучший из которых находится в конце старой ВВП аэропорта. Он принадлежит сети Рамада, на бесплатном шаттле после запуска путепровода через ж/д пути аэроэкспресса ехать 10 минут.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
А насчёт "Саратовских авиалиний", то получается у ЮТейра, Уральских авиалиний, Ижавиа и других а/к, которых в ДМЕ обслуживает UTG проблема одинаковая. Проблема в UTG значит.
Reply
Что касается отмен рейсов, Красные крылья на моей памяти однажды рейс задерживали, прилетели на следующий день только. Аэрофлот, конечно, так надолго рейсы не задерживает, у них достаточно воздушных судов. Но им тоже точно нужно быть попунктуальнее.
Reply
Reply
Leave a comment