Статистика авиакомпаний, летающих из Саратова

Mar 29, 2016 19:04

Я ежедневно отслеживаю онлайн-табло саратовского аэропорта, поэтому на основании многолетних наблюдений могу сделать некоторые выводы по поводу регулярности рейсов и проблем с задержками у авиакомпаний, летающих в Саратов. Всё это довольно субъективно, но всё же кому-нибудь данная статистика будет полезна. Тем более, часто в комментариях у меня ( Read more... )

#Саратов, авиация, red wings, dexter, Комиавиатранс, Аэрофлот, обзор, Саратовские авиалинии

Leave a comment

Пассажир anonymous March 30 2016, 08:02:17 UTC
Мой опыт ниже - только факты, судите сами. Отмена рейса Аэрофлота по транзитному билету (причина отмены - неисправность воздушного судна). Аэрофлот посадил на следующий рейс, обеспечил одноместное пребывание в гостинице 4 звезды и питание в Новотеле в Шереметьево, на следующем рейсе пересадил в бизнес-класс, поменял далее билеты на следующие сегменты самостоятельно, прислав квитанцию электронного билета по электронной почте, неоднократно принес извинения и выдал купон на начисление дополнительных миль в бонусной программе.
Опыт длительной задержки рейса 6В761 Саратовских авиалиний в Домодедово тоже был (причина - туман в Саратове). Авиакомпания (через своего партнера в Домодедово UTG тянула до 2 часов ночи (вылет был в 20.35), затем после долгих сборов пассажиров повезла всех на убитом автобусе в пригород города Химки и предложила расселение на ночь в гостинице Госфильмофонда совковских времен, не видевшей ремонта (в районе 4 утра). Расселение по несколько человек (им плевать, что люди незнакомые друг с другом) в 2-х-3-х местные номера. Многие отказались и со скандалом вернулись в Домодедово, предоставленные сами себе. Представитель UTG отказала в одноместном расселении, мотивируя тем, что договор с авиакомпанией Саратовские авиалинии не содержит такого пункта. При этом представитель была абсолютно адекватной и сказала сама, что понимает, что это прямое нарушение Приказа Минтранса. Извинения за задержку были принесены только старшим бортпроводником экипажа на задержанном и объединенном рейсе в 15 часов следующего дня.
Мои личные выводы: Саравиа отлично работает пока нет форс-мажора. Как только он случается - спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Аэрофлот - на высоте даже в сложной ситуации, все четко.

Reply

Re: Пассажир djhooligantk March 30 2016, 09:39:27 UTC
Отлично! Держат значит марку флагманского перевозчика России. А в Домодедово кроме крохотного аэропортового мини-отеля есть какой-то крупный отель?

Reply

Re: Пассажир anonymous March 30 2016, 11:47:57 UTC
Нет, этот Аэротель в самом аэропорту Домодедово монополист, так как принадлежит одному хозяину, что и аэропорт. Несмотря на то, что там сделали ремонт - он, мягко говоря, плоховат как с точки зрения сервиса и инфраструктуры, так и с точки зрения звукопроницаемости.
Рядом с аэропортом появились несколько отелей, лучший из которых находится в конце старой ВВП аэропорта. Он принадлежит сети Рамада, на бесплатном шаттле после запуска путепровода через ж/д пути аэроэкспресса ехать 10 минут.

Reply


Leave a comment

Up